Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #15 : 08 Декабря 2009, 18:36:28 » |
|
Арман! Поставь крышку с нормальной резинкой и проверь. Возможно разница в давлении, а отсюда и температуры в несколько градусов ОЖ имеет значение. Но мне кажется, если у тебя не закрыта плотно решётка, а за бортом -28 и ещё с вашими ветрами, то вполне возможно тепло выдувает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #16 : 08 Декабря 2009, 21:13:21 » |
|
Ну что, поменял я термостат . Поставил на 78 градусов. Не вчера, проводил "полевые испытания". На вид и при пальпации и старый очень ещё неплохо выглядит. Фотку выкладывать не буду. В кастрюлю не опускал ни старый, ни новый за неимением желания и градусника. Что изменилось: 1. Быстрее стала прогреваться. Выезжаю всегда только когда стрелка тахометра после прогрева опустится до 1000 оборотов (даже летом). В Октябре было уже не так жарко, но плюс. На температурный режим двигатель выходил после 7 - 10 минут "ходу". Сейчас минуты через 3. 2. Вроде как заработал гидротрансформатор. Много об этом на форуме, хотя не могу уловить связи. Обороты на устоявшихся 100 км/ч = 2600. Правда, со сменой термостата я поменял охлаждайку и масло в коробке, но всё-же склонен считать, что термостат внёс свою лепту. 3. Стрелка датчика, как мне кажется стала на пол-миллиметра повыше. Хотя может быть и мираж. Но в любом случае стоит ка вкопанная.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #17 : 09 Декабря 2009, 05:01:21 » |
|
Виктор, спасиб) по результатам отпишусь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #18 : 09 Декабря 2009, 14:00:11 » |
|
Поставил крышку от Тойоты - 0,9 (хондовских нету) Ситуация не значительно изменилась греется авто быстрее, при вкл. на макс. печке остывает медленнее. Температура теперь не падает, а фиксируется с момента включения максимальных оборотов. Правда и температура на улице повысилась до -20*С. Кароч парни у кого будут такие же тараканы, как у меня - забейте. Просто включайте на хх рециркуляцию.
Термостат - 82*С Тама wv52b-82 Крышка 16401-72090 лейба ярко жёлтого цвета
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GoodMAN
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Евгений Авто:CRV RD1 B20B2, Европа год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #19 : 19 Декабря 2009, 22:18:10 » |
|
Утепление/шумка потолка не избавит от падения температуры двигателя при минусовых температурах. Картонка между радиаторами помогает (действительно) только в движении. Утепление крышки капота - уменьшает время прогрева двигателя. Но! При -28 после прогрева стоит только включить печку - температура падает на глазах. И дело не в большом круге (когда открывается термостат) и не в засоренном салонном фильтре, а, похоже, в особенности авто... В общем без движения в 30 градусный мороз в салоне температура будет чуть больше 0...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
terminus
Пользователь
Offline
Сообщений: 230
Имя:Саня Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic г.Н-Уренгой
|
|
« Ответ #20 : 20 Декабря 2009, 19:30:34 » |
|
Утепление/шумка потолка не избавит от падения температуры двигателя при минусовых температурах. Картонка между радиаторами помогает (действительно) только в движении. Утепление крышки капота - уменьшает время прогрева двигателя. Но! При -28 после прогрева стоит только включить печку - температура падает на глазах.
Если двигатель прогрет, его температура не падает даже при максимальных оборотах вентилятора печки при температуре ниже -40С. Недавно специально проверял. Температура воздуха из печки падает - это факт, движок держит постоянную температуру. Проверяйте термостат. И дело не в большом круге (когда открывается термостат) и не в засоренном салонном фильтре, а, похоже, в особенности авто... В общем без движения в 30 градусный мороз в салоне температура будет чуть больше 0...
Как раз эти вещи существенно влияют на климат в салоне. Засоренный фильтр ухудшает продуваемость печки и влияет на влажность, а большой круг подбрасывает холодный антифриз. И вообще в комплексе, утепление + установка исправных комплектующих, дополнительных помп и подогревателей способны создать комфортный климат в салоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sals
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V япон. год:1998 г.Tallinn
|
|
« Ответ #21 : 22 Декабря 2009, 16:09:05 » |
|
Прочитал внимательно тему и пришёл к выводу, что у меня та же беда. Печка почти не греет, а тут ещё при наборе скорости датчик температуры в ноль падает. Поменял термостат и машину просто не узнать, всё заработало как часы. Большое всем спасибо. PS. На термостате обнаружились три процарапанных полосы, работал на перекос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stepvadim
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V , RD-1, 4WD год:1998 г.Иркутск Н.Ленино
|
|
« Ответ #22 : 28 Декабря 2009, 17:25:26 » |
|
Поменял термостат непомогло , может термостат бракованный мне продали и установили..... а ещё говорят может систему завоздушело при замене термостата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Работа не волк...
Имя:Илья Авто:Honda CR-V АКПП год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #23 : 07 Января 2010, 16:43:03 » |
|
Чтобы развоздушить систему охлаждения встань на горку (эстокаду) с максимальным наклоном мордой вверх и погазуй несколько минут, чтоб вентилятор работать наччал обязательно. мне такой способ помог после замены антифриза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #24 : 15 Января 2010, 19:41:26 » |
|
Господа приветствую!!!! У меня вопрос по системе охлаждения. Недавно поменял радиатор. Вчера гонял от Иваново до Костромы и обратно. температура за бортом - 6 - 9 градусов, печка в салоне греет, температура двигателя чуть ниже горизонтального положения стрелки датчика, скорость 60 - 90 км/ч..... приехав в Кострому 100 км заглянул под капот.... Нижний патрубок холодный!!!! Поехал обратно в Иваново.... ещё 100 км.... Условия теже..... Нижний патрубок холодный!!!!!!! Я так понимаю двигатель не прогревался до рабочей температуры... и НОЖ не крутилась по большому кругу. ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #25 : 15 Января 2010, 19:43:36 » |
|
Вот так и должно быть с исправным радиатором и системой охлаждения.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #26 : 15 Января 2010, 19:44:59 » |
|
Кирил спасибо!!! респект и уважуха!!!!! Успокоил....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #27 : 15 Января 2010, 19:50:27 » |
|
Понятия горячий и холодный у каждого свое. Надеюсь, все понимают, что пройдя через соты радиатора, ОЖ не сможет отдать столько тепла, чтобы стать комнатной температуры?
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #28 : 15 Января 2010, 19:56:28 » |
|
В моём случае верхний патрубок был горячий.... А Нижний реально был холодным.... Если всё нормально, Я так понимаю зря грешил на термостат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikis
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 33
Имя:Миша Авто:CRV-2.2 dtec год:2012 г.Винница/Landshut
|
|
« Ответ #29 : 18 Января 2010, 00:22:40 » |
|
Стрелка не сваливалась..... была на уровне горизонтального положения (разве что чуть ниже)....
Вот так? у меня тоже после замены термостата и радиатора не дотягивает до середины.До этого была CRV 1998г.в. так там стояла горизонтально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|