Виктор Н
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 408
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:1999 г.C-Петербург
|
|
« : 12 Марта 2007, 16:03:37 » |
|
Вчера спонтанно решил заняться чисткой форсунок. Побудил к этому повышенный расход и невнятная динамика авто. Снятие - 15 минут времени. Само сопло и топливный тракт форсунок без намека на какую-либо грязь, а вот вокруг сопла - полное г...но. Распыляют все исправно, в закрытом состоянии не пропускают. И это при пробеге за 250тыс...Открытие клапана проводилось при помощи 3х вольтового источника. Промыл, прочистил, аккуратно поставил на место (еще 15 минут работы). Само собой никакой разницы в поведении авто не заметил. Лью только 92й.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #2 : 06 Июня 2007, 11:10:55 » |
|
Takc а потом с помощью трубочки высасываешь? приятное с полезным значит совмещаешь? может проще снять бак, промыть его как следует, просушить и не заморачиваться насчет отложений всяких?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #3 : 18 Ноября 2007, 14:32:28 » |
|
А почему, бы их не почистить.. все нормуль будет с ними.. денех много.. или убеждения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #4 : 18 Ноября 2007, 14:58:12 » |
|
Кирилл жжет! А так чтобы после чистки стало все ок, это редкость.
Первый раз такое изречение слышу.. Форсунки чистят от отложений в них, из-за грязи они плохо распыляют бенз.. Мой тебе бесплатный совет: чисть форсунки спец очистителем.. ставь обратно и катайся.. ну если прокладки под ними задубели их(прокладки) и поменяй..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovchik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 64
Мы, русские...отважные люди
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V, америка год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 18 Ноября 2007, 15:25:26 » |
|
Поверь это не выход...чистишь...всякие отложения улетают, а она лить начинает. Либо через некоторое время тож перестанет распылять. Даже официалы говорят лучше менять...на черокки и на опель вектру б я ставил от волги, один в один и по креплению и по характеристикам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #6 : 18 Ноября 2007, 15:36:17 » |
|
Даже официалы говорят лучше менять...
Это ключевая фраза.. Я никого убеждать не собираюсь.. хотите менять - меняйте.. это Ваше дело.. Для В20В/Z неоткуда взять форсунки.. тока оригинал.. ЗЫ 4-е года на сервантах.. в подписи.. не разу не менял форсунки..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad1252
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
CR-V RD-1, 1996г. АКПП. г. Москва. Владимир
|
|
« Ответ #7 : 18 Ноября 2007, 15:57:05 » |
|
Прежде чем чистить форсунки, их тестируют на стенде, где моделируются разные режимы работы, распыл факела, производительность, удержание под давлением. Начните с этого. Там всё будет видно. Мойка ультразвуком помогает не всегда. У моих слесарей примерно один комплект из десяти убивается этим. Керамика в форсунках (где она есть) с большой вероятностью разрушается. К сожалению статистики по моделям форсунок не ведётся.В 7-8 случаях реально лучше становится. Я бы себе наверное чистил обычным очистителем карбюратора, подавая импульсами напряжение на форсунку. Неплохо помогает чистка с подключением к аппарату всей топливной системы. Моется и камера сгорания, клапана. Грязи летит из выхлопной море. Но после этого замена свечей, масла. Что происходит с катализатором-незнаю, но сомневаюсь что ему это полезно. Хотя почти всегда положительный эффект налицо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #8 : 21 Ноября 2007, 14:20:42 » |
|
Ты заблуждаешься.. еще как засорятся..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 22 Ноября 2007, 22:18:16 » |
|
Ребята, все эти баночки и пузырьки не для машин которым в среднем под десять лет. Нормального эффекта при реальном загрязнении вы не получите, а проблем можете нажить. Эти средства чисто профилактические, они скорее предупреждают болезнь, чем её лечат. Ну, как можно прочистить, к примеру, систему, которая эксплуатировалась около десяти лет и неизвестно как? А вот разворошить муравейник это вполне подходит.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
CRV_Kiev
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1683
Имя:Игорь г.Киев
|
|
« Ответ #10 : 29 Февраля 2008, 23:59:54 » |
|
Почистив форсунки - съёхал по городу с 12,45 на 11,35
|
"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
|
|
|
Игорь-Cамара
Новичок
Offline
Сообщений: 73
RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
|
|
« Ответ #11 : 04 Мая 2008, 19:29:47 » |
|
К слову сказать недавно помыл дроссельную заслонку( некоторые канальцы были засорены на 40% черной бякой), после чего вроде как трогаться стала мягче и легче. Хотя как будто расход увеличился(по городу 13.5 (как правило в пробках) трасса 10.5) (Порадовало качество прилегания дроссельной заслонки-наливаешь ацетов не протекает ) В выходные помыл форсунки, а именно снял, промыл снаружи ацетоном, а также собрал нехитрую схему в виде трансформатора 12 Вт переменки через диод и лампочку(для защиты) на форсунку, ацетон в шприц(кончик шприца герметично подходит к форсунке) давишь на шприц+подаёшь питание и пошёл распыл ацетона. В общем криминала не обнаружил, все держали давление и распыляли практически сразу, не считая чёрного нагара снаружи. Заменил все резинки поставил на место. Кстати на входе форсунок стоят маленькие фильтрики в виде пластиковых гильз с вплавленной микросеткой, они съемные. Сегодня поехал, показалось что опять таки мощи как будто прибавилось. Чуть позже напишу как повлияло или нет на расход. Фото прилагаю
|
|
|
Записан
|
HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #12 : 08 Мая 2008, 23:19:00 » |
|
...прости меня грешного... НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ЧТО КУДА ИДЕТ! (Маркируй для подстраховки). И не терять из виду колечки-прокладки. 1. Снять клемму аккума и забыть про курево! 2. Сбросить давление в системе. 3. Отсоеденить шланги от регулятора давления. 4. Снять крепеж рейки. 5. Вынуть распределитель с форсунками, очень осторожно!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #13 : 17 Октября 2008, 19:28:23 » |
|
Скачал программку для чистки форсунок. Спаял адаптер для подключения форсунок и бензонасоса к СОМ порту. К сожалению, в базе данных программы нет нашей машинки. Вопрос в том, что не могу найти информацию по штатной запитке форсунок на CRV. Каким напряжением запитываются, в смысле амплитуда импульсов? Потому что они бывают ой какие разные, оказывается. Хочется все сделать по уму и чтоб не спалить дорогие штучки.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #14 : 17 Октября 2008, 21:31:17 » |
|
К примеру, у BOSH есть брызгалки и на 5,5, и на 7, и на 12 вольт. Это меня и тревожит.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
|