Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 09:45:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная система - Чистка форсунок.  (Прочитано 113764 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #105 : 23 Октября 2010, 21:23:47 »

Если мыл не снимая, то можно ПРЕДПОЛОЖИТЬ что за....ась лямбда и мозг видя бедную смесь добавляет бенза, отсюда и расход.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #106 : 24 Октября 2010, 06:40:24 »

а форсунки как мыл то ?
Подключали аппарат к топливной.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #107 : 24 Октября 2010, 09:35:12 »

Подключали аппарат к топливной.

Предупреждений полно, но все равно бывает моют таким образом. Ведь толку от этого не очень и много на самом деле - форсунку надо отмывать более тщательно, и снаружи тоже, плюс фильтр и т.п., да и режимы промывки подобрать, давлением поиграть, испытать не льет ли, форму распыла посмотреть... А тут еще и грязь пролетает дальше + к ней добавляется грязь с впускного и с цилиндров и в итоге да - датчики кислородные и катализатор бывают мрут.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #108 : 24 Октября 2010, 10:01:14 »

Подключали аппарат к топливной.
И как это выглядело, впердолили шланг или установили на стенд?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #109 : 24 Октября 2010, 10:23:43 »

И как это выглядело, впердолили шланг или установили на стенд?
Выглядело это так! Подключили на вход коллектора и на перепускной клапан шланги, сделали перемычку, чеб бензонасос по кругу гонял бенз в баке, в агрегат залили какую-то жижу из канистры (1л) и поехали гонять двигло! По началу машина оч не хотела это кушать, пришлось минут 10 слесарям стоять и дросельную заслонку держать, чтоб обороты поддерживать... Тогда кстати мне и сказали, что у меня оч хренова перепускной работает! Выше 2,5 оков не держал. Потом машинка привыкла к той химии, которой ее кормили, давление в топливной рампе скакать перестало (откис перепуской наверное, но посовету тех же слесарей еще в гараже вечером его снял и промыл карбклинером), когда оставалось мл 100-150 агрегат выключили, машину заглушили, минут 10 она просто стояла. Потом оставшиеся мл. пропустили на высоких оборотах... Пока все это дело делалось поменяли фильтра. Как все собрали, сказали, чеб погонял двигло на высоких оборотах, что и было мною проделано на протяжении км 30-40 по трассе... Через пару дней масло сменил... Вот и вся история!

А все начилось из-за того, что машина не хотела на холодную с автозапуска заводиться! Тупо не мога выйти на обороты и глохла! С ключа, пока по гашетке раз не ткнешь, тож не хотела... Сейчас этой проблемы нету.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #110 : 24 Октября 2010, 10:26:29 »

Мдэээ.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #111 : 24 Октября 2010, 11:27:13 »

Лентяи на сервисе...
Форсунки надо мыть со снятием - уж как это делать, раствором или с ультразвуком каждый сам решает, но со снятием и контролем параметров (пропускной способности, формы факела, отсутствия протечек)
Перепускной клапан (обратный клапан в топливной рейке) не надо трогать если он нормально работает. А работает ли он нормально или нет проверяется очень просто - контролем давления в топливной рейке (рампе). Смотрим - если давление не в норме (ниже нормы) то пережимаем обратку после клапана - если давление поднялось то он требует обслуживания или замены, если не поднялось - значит бензонасос.
А заставлять машину работать на ацетоне с керосином не дело... Последствия могут быть серьезнее чем первоначальная проблема.
Тем более что все равно дроссельный узел не очищается, а там 70% всех причин обычно.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #112 : 24 Октября 2010, 12:56:37 »

+5 Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #113 : 24 Октября 2010, 17:43:50 »

Поменял сегодня кислородный датчик, заодно и рампу снял с форсунками и вот, что я там увидел! Честно говоря, я был в глубоком шоке!

Извиняюсь за качество фото, это с мобилы...


* DSC00881.JPG (58.2 Кб, 1024x768 - просмотрено 1646 раз.)

* DSC00539.JPG (34.43 Кб, 768x1024 - просмотрено 1649 раз.)
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #114 : 24 Октября 2010, 17:45:24 »

Вычистил все карбклинером, фильтра отмочил в нем же... Вот что получилось!


* DSC00541.JPG (58.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 1086 раз.)

* DSC00540.JPG (54.51 Кб, 768x1024 - просмотрено 1204 раз.)
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #115 : 24 Октября 2010, 17:46:37 »

Ну а это в догонку... Тряпочка, к помощи которой я прибегал!


* DSC00542.JPG (83.38 Кб, 1024x768 - просмотрено 913 раз.)

* DSC00543.JPG (79.44 Кб, 1024x768 - просмотрено 782 раз.)
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #116 : 24 Октября 2010, 17:59:44 »

Вот!
Теперь, оберни рампу и неси все хозяйство на стенд.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #117 : 24 Октября 2010, 18:05:33 »

Вот!
Теперь, оберни рампу и неси все хозяйство на стенд.

Я б с радостью, но боюсь, что такого хозяйства у нас нету в городе, надо в Иркутск везти... Да и по деньгам не оч получается пока что! Так что покатаюсь с месяц на этих, а там разберусь по взрослому!
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #118 : 24 Октября 2010, 18:49:46 »

При наличии свободного времени, желания и некоторого количества подручных материалов можно и самому помыть чистящим составом под давлением.
Были рассмотрены и простейшие способы - переходник на баллончик с карбклинером и кнопка подключающая форсунку к АКБ последовательно с лампочкой (для защиты обмотки).
Я себе делал из огнетушителя - сделал в нижней его части выход для присоединения форсунки, в верхней части врезал сосок от камеры. Наливал чистящий состав в баллон, накачивал рабочее давление автокомпрессором и врубал форсунку. Если включать форсунку не от руки а использовать какую-то автоматику (или собрать, или вплоть до реле поворотников или дворников, я брал генератор звуковой частоты лабораторный) то можно проверить на такой системе и форму распыла (у нас струя почти) и то как держат давление и производительность (нехитрый рассчет после того как установка поработает в какую-нить мерную емкость).

Кстати форсунки у меня не такие были - видимо или от года зависит или японцы просто себе другие ставили.
Записан
hondasib
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Юрий
Авто:CR-V RD-1 Japan, АКПП
год:1997
г.Иркутск; г. Ангарск
« Ответ #119 : 25 Октября 2010, 11:37:05 »

Я б с радостью, но боюсь, что такого хозяйства у нас нету в городе, надо в Иркутск везти... Да и по деньгам не оч получается пока что! Так что покатаюсь с месяц на этих, а там разберусь по взрослому!
а можешь сказать где тебе так классно помыли форсунки? Я тоже собираюсь этим заняться, а везде предлагают не снимая чистить...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!