Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 00:17:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Топливная система - Чистка форсунок.  (Прочитано 113799 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #150 : 29 Марта 2011, 16:56:56 »

По идее при помывке форсунок со снятием надо скидывать клеммы, а то мало ли  Шокирован

Например я не скидывал. И фильтр топливный менял не скидывая. Просто надо отдавать себе отчет в том что делаешь и быть аккуратным. Но техника безопасности есть техника безопасности.
В гараже и в авто имеются исправные и проверенные огнетушители Подмигивающий
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #151 : 29 Марта 2011, 18:24:31 »

Но техника безопасности есть техника безопасности.
В гараже и в авто имеются исправные и проверенные огнетушители Подмигивающий
+100500  Афро
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #152 : 16 Апреля 2011, 17:22:46 »

Вот и я тоже сегодня помыл. Залез больше из любопытсва т.к. перешел на бензин с типа моющими присадками от Лукойла.
В целом да - форсунки без нареканий, чуть грязи на посадочных местах, но распылитель даже без намека на грязь и распыл само собой нормально. С прошлой мойки прошел год. Когда мыл в первый раз (год назад) вид форсунок удручал. Вот теперь думаю периодически лить этот моющий бензин или на нем все время кататься - понравилось состояние форсунок.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #153 : 16 Апреля 2011, 17:52:51 »

Все хана теме.
Для объективности надо было поездить еще 10 лет, поскольку за 11 годков их не мыли вовсе.
А тут на те - панацея. Улыбка
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #154 : 16 Апреля 2011, 18:20:41 »

Все хана теме.
Для объективности надо было поездить еще 10 лет, поскольку за 11 годков их не мыли вовсе.
А тут на те - панацея. Улыбка


В целом оно конечно так - сколько реально не мыли до меня не знаю, но по бумажкам мыли. Сервисная книжка мне досталась - там чего только не делали... Но по факту половину из написанного точно не делали, а только писали.
Но я не о том - вот интересно - за год совсем не "испачкались" или просто тем самым бензином отмылись? Кто раз в год форсунки моет и катается на горючем без присадок отпишитесь чтобы знать...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #155 : 16 Апреля 2011, 18:23:27 »

Алекс назови причину, почему на фотографиях форсунки в смолянистой гадости?
Что это и откуда берется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #156 : 16 Апреля 2011, 18:30:30 »

Алекс назови причину, почему на фотографиях форсунки в смолянистой гадости?
Что это и откуда берется.


Которых фотографиях? У меня когда первый раз был по внешней части форсунки был слой налета/нагара от масла видимо которое летит через вентилляцию картера (пары) - тот же налет и на стенках впускного коллектора.
А сама рабочая зона форсунок были в налете коричневого цвета, но довольно ровным слоем лежащего - полагаю от смол и т.п. в составе топлива.

В этот раз налет снаружи присутствовал (но меньше конечно чем тогда), а вот рабочая зона (распылитель) была в идеале - как будто вчера мытые. Я и подумал что это от того что бензин более чистый + моющие присадки растворили налет. Может и не так - эксперимент не чистый получился конечно.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #157 : 16 Апреля 2011, 18:33:09 »

Год назад чистил, и за машиной следишь. Поэтому они у тебя чистые. Любые присадки бензина не устранят того что накопится за  несколько лет. Да и дело не только в отложениях. Прав Кирилл! Время покажет.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #158 : 16 Апреля 2011, 18:39:41 »

И ацетон которым прогнал в этот раз все 4 форсунки даже не окрасился. Т.е. я стакан ацетона прогонял через форсунку, потом опять в резервуар и снова его через следующую распылял - вот после всех четырех чистый и прозрачный как не использованный. Я не собирался мыть форсунки - просто т.к. фильтр менял решил полюбопытствовать заодно.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #159 : 16 Апреля 2011, 18:57:32 »

У тебя хороший не изношенный, не закоксованный и правельно отрегулированный двиг, поэтому и форсунки за год чистые.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #160 : 17 Апреля 2011, 01:59:08 »

Как то я на 99% уверен, что до меня никто не мыл и вообще их не снимал.
Но при этом состояние http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=323.0;attach=81777;image вполне даже ничего. Особенно если сравнивать с http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=323.0;attach=66621;image
Может повезло? Строит глазки
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #161 : 13 Июня 2011, 14:13:11 »

Полюбопытствовал и я с промывкой форсунок. Из оборудования - китайский универсальный блок питания, пара разъемов, карбоклинер и изолента. Мудрить с изготовлением установок для промывки было лень, поэтому на трубочку карбоклинера намотал изоленты, блок питания на 3 вольта и вперед... Распыляли хорошо все форсунки, на 1-м цилиндре форсунка была не герметична, после трехкратного промывания герметичность восстановилась. Завел, поездил немного, разницы не почувствовал, может потом видно будет... Кстати после замены топл.насоса и его сетки машина стала резвей и экономичней где то на 0.5л/100км...
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #162 : 13 Июня 2011, 16:36:40 »

блок питания на 3 вольта и вперед...
А почему на 3, а не на 12? Непонимающий
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #163 : 13 Июня 2011, 19:10:45 »

А почему на 3, а не на 12? Непонимающий
А я не знаю, какое напряжение подается на форсунки. От 3 вольт точно не сгорит, если расчитано на 12, а вот наоборот.... Форсунки кстати отлично открываются и щелкают. А блок питания дает напряжение от 3 до 12 вольт.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #164 : 13 Июня 2011, 19:49:42 »

Там не столько важно напряжение - оно и от 12 не сгорит и от 24 не сгорит - если ток ограничить.
Лично сам использовал лабораторный блок питания с режимом ограничения тока. Кто-то предлагает от аккумулятора мыть, но последовательно с форсункой включать лампочку на 5Вт чтобы ток ограничить. Есть индивидуумы что от батареек даже умудряются.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!