Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #150 : 29 Марта 2011, 16:56:56 » |
|
По идее при помывке форсунок со снятием надо скидывать клеммы, а то мало ли Например я не скидывал. И фильтр топливный менял не скидывая. Просто надо отдавать себе отчет в том что делаешь и быть аккуратным. Но техника безопасности есть техника безопасности. В гараже и в авто имеются исправные и проверенные огнетушители
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #151 : 29 Марта 2011, 18:24:31 » |
|
Но техника безопасности есть техника безопасности. В гараже и в авто имеются исправные и проверенные огнетушители +100500
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #152 : 16 Апреля 2011, 17:22:46 » |
|
Вот и я тоже сегодня помыл. Залез больше из любопытсва т.к. перешел на бензин с типа моющими присадками от Лукойла. В целом да - форсунки без нареканий, чуть грязи на посадочных местах, но распылитель даже без намека на грязь и распыл само собой нормально. С прошлой мойки прошел год. Когда мыл в первый раз (год назад) вид форсунок удручал. Вот теперь думаю периодически лить этот моющий бензин или на нем все время кататься - понравилось состояние форсунок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #153 : 16 Апреля 2011, 17:52:51 » |
|
Все хана теме. Для объективности надо было поездить еще 10 лет, поскольку за 11 годков их не мыли вовсе. А тут на те - панацея.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #154 : 16 Апреля 2011, 18:20:41 » |
|
Все хана теме. Для объективности надо было поездить еще 10 лет, поскольку за 11 годков их не мыли вовсе. А тут на те - панацея. В целом оно конечно так - сколько реально не мыли до меня не знаю, но по бумажкам мыли. Сервисная книжка мне досталась - там чего только не делали... Но по факту половину из написанного точно не делали, а только писали. Но я не о том - вот интересно - за год совсем не "испачкались" или просто тем самым бензином отмылись? Кто раз в год форсунки моет и катается на горючем без присадок отпишитесь чтобы знать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #155 : 16 Апреля 2011, 18:23:27 » |
|
Алекс назови причину, почему на фотографиях форсунки в смолянистой гадости? Что это и откуда берется.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #156 : 16 Апреля 2011, 18:30:30 » |
|
Алекс назови причину, почему на фотографиях форсунки в смолянистой гадости? Что это и откуда берется.
Которых фотографиях? У меня когда первый раз был по внешней части форсунки был слой налета/нагара от масла видимо которое летит через вентилляцию картера (пары) - тот же налет и на стенках впускного коллектора. А сама рабочая зона форсунок были в налете коричневого цвета, но довольно ровным слоем лежащего - полагаю от смол и т.п. в составе топлива. В этот раз налет снаружи присутствовал (но меньше конечно чем тогда), а вот рабочая зона (распылитель) была в идеале - как будто вчера мытые. Я и подумал что это от того что бензин более чистый + моющие присадки растворили налет. Может и не так - эксперимент не чистый получился конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #157 : 16 Апреля 2011, 18:33:09 » |
|
Год назад чистил, и за машиной следишь. Поэтому они у тебя чистые. Любые присадки бензина не устранят того что накопится за несколько лет. Да и дело не только в отложениях. Прав Кирилл! Время покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #158 : 16 Апреля 2011, 18:39:41 » |
|
И ацетон которым прогнал в этот раз все 4 форсунки даже не окрасился. Т.е. я стакан ацетона прогонял через форсунку, потом опять в резервуар и снова его через следующую распылял - вот после всех четырех чистый и прозрачный как не использованный. Я не собирался мыть форсунки - просто т.к. фильтр менял решил полюбопытствовать заодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #159 : 16 Апреля 2011, 18:57:32 » |
|
У тебя хороший не изношенный, не закоксованный и правельно отрегулированный двиг, поэтому и форсунки за год чистые.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Helgman
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 164
Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #160 : 17 Апреля 2011, 01:59:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #161 : 13 Июня 2011, 14:13:11 » |
|
Полюбопытствовал и я с промывкой форсунок. Из оборудования - китайский универсальный блок питания, пара разъемов, карбоклинер и изолента. Мудрить с изготовлением установок для промывки было лень, поэтому на трубочку карбоклинера намотал изоленты, блок питания на 3 вольта и вперед... Распыляли хорошо все форсунки, на 1-м цилиндре форсунка была не герметична, после трехкратного промывания герметичность восстановилась. Завел, поездил немного, разницы не почувствовал, может потом видно будет... Кстати после замены топл.насоса и его сетки машина стала резвей и экономичней где то на 0.5л/100км...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #162 : 13 Июня 2011, 16:36:40 » |
|
блок питания на 3 вольта и вперед...
А почему на 3, а не на 12?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #163 : 13 Июня 2011, 19:10:45 » |
|
А почему на 3, а не на 12? А я не знаю, какое напряжение подается на форсунки. От 3 вольт точно не сгорит, если расчитано на 12, а вот наоборот.... Форсунки кстати отлично открываются и щелкают. А блок питания дает напряжение от 3 до 12 вольт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #164 : 13 Июня 2011, 19:49:42 » |
|
Там не столько важно напряжение - оно и от 12 не сгорит и от 24 не сгорит - если ток ограничить. Лично сам использовал лабораторный блок питания с режимом ограничения тока. Кто-то предлагает от аккумулятора мыть, но последовательно с форсункой включать лампочку на 5Вт чтобы ток ограничить. Есть индивидуумы что от батареек даже умудряются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|