Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 02:43:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Давление в топливной рейке.  (Прочитано 110139 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #30 : 08 Октября 2010, 03:42:36 »

16705-PD1-003
90428-PD6-003

На первый номер выдает "прокладка глушителя", на нижний "шайба".
Я так понимаю, что в месте соединения топливного шланга и топливной рейки устанавливаются 2 шайбы разного диаметра. 90428-PD6-003 - которая из них? подскажите, пож-та номер второй шайбы.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 08 Октября 2010, 22:25:22 »

Двиги перебирал, а готовые номера положить в корзину...ну никак.
Открой схему скорее и все увидишь сам.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
bazyrb
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Базыр
Авто:Honda CR-V, правый руль
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #32 : 09 Октября 2010, 03:58:18 »

Двиги перебирал, а готовые номера положить в корзину...ну никак.


Мы ж по-деревенски :-)
Кирилл, не сердись. Сам по фото видишь, что я больше с оружием разным дело имею. Поэтому скинь пож-та номер или ссылку на каталог со схемами. На japancats смотрел-смотрел, так и ничего не понял. Вроде и эта шайба, но она на схеме почему-то одна.


* 01.jpg (66.58 Кб, 800x400 - просмотрено 2031 раз.)
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #33 : 05 Декабря 2010, 16:35:18 »

вопрос есть по этому чертежу,хочу такой приборчик и себе сделать .
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,72750.0.html
на каком расстоянии от головки болта второе поперечное отверстие ? Первое отверстие,я так понимаю по выточенному пазу ,так что бы совпадало с отверстием в тормозном шланге ,а вот второе не пойму. Можно конечно отвернуть родной болт и посмотреть ,но хотелось его отворачивать уже при готовом манометре .
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #34 : 05 Декабря 2010, 17:00:40 »

Первое, ближнее к шляпке - напротив входного отверстия тормозного шланга.
А вот второе - с учетом ширины тормозного шланга, шайб, и отступа в оригинальном болте.
Делалось на коленке, размеры не отложились в памяти - я как буду в гараже, где приспособа лежит, замер сделаю и озвучу. Но если вдруг тормозные шланги будут разные (кто их занает) или шайбы разной толщины (у меня под медные от отечественного автопрома) то не попадет может. Надежнее под свои условия просверлить на месте. Но свои размеры озвучу.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #35 : 05 Декабря 2010, 19:28:34 »

Первое, ближнее к шляпке - напротив входного отверстия тормозного шланга.
А вот второе - с учетом ширины тормозного шланга, шайб, и отступа в оригинальном болте.
Делалось на коленке, размеры не отложились в памяти - я как буду в гараже, где приспособа лежит, замер сделаю и озвучу. Но если вдруг тормозные шланги будут разные (кто их занает) или шайбы разной толщины (у меня под медные от отечественного автопрома) то не попадет может. Надежнее под свои условия просверлить на месте. Но свои размеры озвучу.

togda luchshe razmer ot shaybi,kotoraya idet posle shlanga,togda budet vse tochno.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #36 : 06 Декабря 2010, 17:03:08 »

Адвик,уточни шаг резьбы флейты ,в факе на твоем чертеже указан шаг 1,5 ,а в описании 1,25.
А второе отверстие наверное надо рассчитывать до середины родного штуцера ,тот что прикручен к фильтру ?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #37 : 06 Декабря 2010, 20:19:57 »

Адвик,уточни шаг резьбы флейты ,в факе на твоем чертеже указан шаг 1,5 ,а в описании 1,25.
А второе отверстие наверное надо рассчитывать до середины родного штуцера ,тот что прикручен к фильтру ?

По размерам постараюсь дать максимум информации которая осталась - если получится - цепочку размеров. Вообще, зная ширину штуцера тормозного шланга, двух уплотнительных шайб и прибавив к ним половину высоты родного штуцера (тот что на выходе фильтра) как раз это расстояние и получится - можно вычислить не откручивая родной штуцер с фильтра. Но я по факту свои размеры постараюсь дать - просто не каждый день бываю там где приспособа лежит, но я не забыл...

А по шагу резьбы - болт заготовка под флейту М12, шаг 1,25 - это точно - у меня в мастерской остались эти болты, я перемерял. Если где-то указал иное - ошибка, прошу простить.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #38 : 07 Декабря 2010, 20:58:36 »

А второе отверстие наверное надо рассчитывать до середины родного штуцера ,тот что прикручен к фильтру ?

Лучше по месту делать, ориентируясь на высоту родного штуцера, тормозного шланга который раздобыли и толщину используемых шайб.

Но на всякий пожарный вот мои размеры на картинке. Только для справок т.к. делалось на коленке.
Центральный канал вдоль болта сверлил пятеркой.
Канал подачи в двигатель (отверствие №2) четверкой насквозь.
Канал для манометра (отверстие №1) тройкой и и сделал канавку чтобы давление лучше распределялось, т.к. у тормозного шланга она отсутствует.

Надеюсь понять будет можно т.к. нормально черчение не изучал, да и то забылось все давно.


* fleyta.jpg (8.21 Кб, 209x149 - просмотрено 1545 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 07 Декабря 2010, 21:11:16 »

Хороший чертежик. Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #40 : 07 Декабря 2010, 22:42:33 »

Лучше по месту делать, ориентируясь на высоту родного штуцера, тормозного шланга который раздобыли и толщину используемых шайб.

Но на всякий пожарный вот мои размеры на картинке. Только для справок т.к. делалось на коленке.
Центральный канал вдоль болта сверлил пятеркой.
Канал подачи в двигатель (отверствие №2) четверкой насквозь.
Канал для манометра (отверстие №1) тройкой и и сделал канавку чтобы давление лучше распределялось, т.к. у тормозного шланга она отсутствует.

Надеюсь понять будет можно т.к. нормально черчение не изучал, да и то забылось все давно.

спасибо за чертеж ,уже приступил к изготовлению ,остался болт продырявить . А еще не могу нарыть правильные показания давления ,что бы все проверить.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #41 : 07 Декабря 2010, 22:57:35 »

спасибо за чертеж ,уже приступил к изготовлению ,остался болт продырявить . А еще не могу нарыть правильные показания давления ,что бы все проверить.

Это как раз самое простое:
1) снять трубку вакуумную с регулятора давления и пережать (или заткнуть) её. Завести двигатель - работа на ХХ. Давление на манометре должно быть (для 99г.в. и далее) 270-320кПа, 2,8-3,2 кгс/см2
2) присоединить трубку на регулятор - давление должно быт 220-260 кПа, 2,2-2,7 кгс/см2

Дополнительно:
1) Я экспериметнировал с этой приспособой - подгазовывал и смотрел чтобы с ростом оборотов росло давление в топливной рейке. Потом даже вывел (как раз хватает длины тормозного шланга) на стекло манометр и катался динамично с резкими нажатиями на педаль - следил при этом чтобы давление никогда не снижалось ниже нижней границы. По факту было наоборот - давление подскакивало обычно без всяких просадок.
2) Можно проверить дензонасос сам по себе - пережать обратку с рейки или просто прикрутить манометр не на самодельную флейту, а на родной болт - т.е. подключить манометр на выход фильтра, не подключая магистраль к рейке. Насос будет работать только на манометр без расхода и будет ясно сколько он способен выдать. Я так в итоге поймал свой уставший насос - он диагностические режимы выдавал нормально, а на упор давал мало - стало ясно что пора менять. На упор должно быть 6-7 кгс/см2 по хорошему. От насоса зависит. Но если ниже 5 или даже 4-х то это повод задуматься.
Записан
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #42 : 23 Января 2011, 21:54:11 »

. Я так в итоге поймал свой уставший насос - он диагностические режимы выдавал нормально, а на упор давал мало - стало ясно что пора менять.
Не поменял еще насос? Хотелось узнать результат по изменению максимальной скорости и расходу. Хотя,  пока зима - наверно рановато еще? В замешательстве
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #43 : 23 Января 2011, 22:43:48 »

Как не поменял? Поменял. Еще летом.
С оригинала на Simens (VDO).
Вот только как-то не сподобился выбраться до сих пор на проверку максимальной скорости. Хотя в маневрах стал ощущать себя увереннее.
По расходу - я специализированных измерений не проводил, но время впрыска существенно не изменилось на ХХ (да и не могло - там насос и старый справлялся), а в динамике небыло логов со старым насосом чтобы оценить точнее изменения. Пока было еще тепло катался снимая логи - расход мне система насчитала в районе 10,5-11 по городу, думаю реально несколько больше. Зимних логов нет - не пересилил еще лень свою, да и пока вроде машина поводов не давала к тому чтобы её дальше мучать.
Один из приятных бонусов - новый насос работает бесшумно практически, старый было слышно хорошо, а чтобы понять качает ли новый надо специально прислушиваться на заглушенном двигателе.
Записан
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #44 : 24 Января 2011, 07:44:46 »

Как не поменял? Поменял. Еще летом.

Просто у тебя письмо декабрьское, поэтому я думал, ты это недавно обнаружил... Улыбка
А у меня жрет аж 19 литров по городу зимой  - замучился уже. По трассе 11,5. Везде уже пинал....
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!