Клуб Honda CR-V Россия
28 Октября 2021, 04:55:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#instagram CR-V Club Russia !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Печка - Электродвигатель и Резистор.  (Прочитано 163595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4572




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #90 : 22 Сентября 2010, 20:33:28 »

 Подмигивающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2783.msg311812.html#msg311812
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Двинской Березник
« Ответ #91 : 22 Сентября 2010, 22:07:23 »

Теперь смотри на форуме (есть даже с фотографиями) как правильно снимать крыльчатку отопителя. А когда ее ПРАВИЛЬНО снимешь - посмотришь что там и как. Потом пиши и выкладывай фото, народ подскажет, вряд ли ты там раздолбал что то неремонтируемое
в том то и дело крыльчатку я потом стянул как надо но было уж поздно вал перекосило теперь вообще все разобрал и магнит один от стенки отклеился а подшипников моторе нет никаких стоят медные втулки на оси вот их и клинит сначала буду магнит приклеивать.
Записан

Была cr-v 1997
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Двинской Березник
« Ответ #92 : 23 Сентября 2010, 02:48:03 »

магнит приклеил но как отцентровать относительно втулок пока не понятно ось стоит с перекосом и из за этого движок туже крутиться
Записан

Была cr-v 1997
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #93 : 23 Сентября 2010, 16:09:13 »

Выложи фото для наглядности про какую ось и втулки идет речь
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Двинской Березник
« Ответ #94 : 23 Сентября 2010, 18:51:14 »

Выложи фото для наглядности про какую ось и втулки идет речь
Мотор собрал крутиться но имеются посторонние шумы об метал там стоят медные фтулки (они были зажаты пластинкой с лепестками)втулки я вытаскивал отгибая пластинки а когда поставил втулки пластинки не могу сильно прижать чтоб они прижали втулки сейчас получается что втулки переодически крутяться с осью отсюда и шум а по идее втулки должны стоять неподвижно а в них должна крутиться ось.Фото сделать забыл.
Записан

Была cr-v 1997
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1931


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #95 : 23 Сентября 2010, 19:19:53 »

втулки я вытаскивал отгибая пластинки а когда поставил втулки пластинки не могу сильно прижать
Все, я больше не могу читать. К сожалению, ты угробил мотор, восстановлению в домашних условиях он не подлежит. Мотор на помойку и больше ничего не разбирать, не посоветовавшись с форумчанами.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Двинской Березник
« Ответ #96 : 23 Сентября 2010, 21:32:07 »

Все, я больше не могу читать. К сожалению, ты угробил мотор, восстановлению в домашних условиях он не подлежит. Мотор на помойку и больше ничего не разбирать, не посоветовавшись с форумчанами.
Скажем так угробил но не совсем завтра разберу попробую как нибудь втулки прижать вместо втулок подшипник бы подобрать.
Записан

Была cr-v 1997
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1931


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #97 : 23 Сентября 2010, 22:47:40 »

Скажем так угробил но не совсем завтра разберу попробую как нибудь втулки прижать вместо втулок подшипник бы подобрать.
Лучше поставь "волгаревский" или поищи на разборе на Краснофлотском острове в Архаре.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Двинской Березник
« Ответ #98 : 23 Сентября 2010, 22:56:26 »

Лучше поставь "волгаревский" или поищи на разборе на Краснофлотском острове в Архаре.
Возможно так и сделаю если не отремонтирую только сейчас я из северодвинска переехал жить в деревню до архары 266км.Я уже припас двигатель от зила он чуть меньше но зато крыльчетка один в один только расстояние между лопостями шире.
Записан

Была cr-v 1997
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #99 : 24 Сентября 2010, 14:18:35 »

От ЗИЛа это мощно! Все таки выложи фото, может по токарям тебе покататься чтоб новые втулки выточить и запрессовать их вместо старых. Если получится нормально сделать глядишь и ось по центру встанет
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1931


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #100 : 24 Сентября 2010, 19:35:04 »

новые втулки выточить и запрессовать их вместо старых. Если получится нормально сделать глядишь и ось по центру встанет
Павел, пиши по теме, пожалуйста. Втулки у него нормальные и они не запрессовываются. Там шаровый шарнир в войлоке, обжатый пружинными кольцами. А ротор автор погнул сбивая крыльчатку молотком.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2006
г.Двинской Березник
« Ответ #101 : 26 Сентября 2010, 16:36:07 »

Нет Сергей ротор я вроде не погнул просто люфт ротора во втулках я так понял.Пружинные кольца которые сверху я снял выпрямил поставил теперь сверху втулка зажата хорошо снизу пока делать не стал т.к пружинные кольца там приклепаны.просто все обильно смазал вроде бы стало пока нормально если опять будет греметь отдам в северодвинске на завод выточить новые фтулки чтоб люфта не было.
Записан

Была cr-v 1997
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #102 : 02 Октября 2011, 12:47:19 »

Добрый день, форумчане! скажите пожалуйста, вот с таким износом коллектора- остаточная толщина пластин не более миллиметра- он подлежит ремонту(и если подлежит- то в чем он должен заключатся?), либо нужно приобретать новый?


* DSC07003.JPG (105.49 Кб, 640x480 - просмотрено 915 раз.)
Записан

не бьешься-не добьешься
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2336


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #103 : 02 Октября 2011, 20:50:50 »

Самый простой вариант - напылить медью. Я так себе сделал. Уже год без нареканий.
Можно обточить, и какое-то время эксплуатировать, но замена неизбежна. Щётки лучше использовать угольные, мягкие.
Как-то на форуме читал о замене двигателя на ГАЗовский.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #104 : 25 Октября 2011, 20:37:13 »

В итоге заказал из Красноярска вентилятор за 1.5к,от японки( пришел полностью в сборе - моторчик в корпусе и с крыльчаткой),
поставил крыльчатку свою и перекинул полярность в колодке.  выработка на коллекторе едва заметна тактильно.
Кому интересно- пишите, поделюсь ссылкой на компанию поставщика. Итого бюджет вышел 1.5к вентиль и 0.5 к доставка = 2к.
Записан

не бьешься-не добьешься
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!