Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 17:08:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний верхний рычаг  (Прочитано 132761 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
srog3163
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19


C.П.



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Долинская
« Ответ #30 : 06 Марта 2010, 10:12:45 »

Совершенно верное замечание про неправильную сборку
затяжка болтов верхних и нижних рычаголв производится в последнюю очередь когда автомобиль снят с домкратов или опущен с подъёмника только после этого производиться затяжка болтов .
А я по старой памяти на верхних рычагах сделал регулируемые шаровые опоры
Записан

с уважением С.Рогачёв
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #31 : 06 Марта 2010, 15:11:27 »

Что значит регулируемые шаровые опоры? В чём их “фишка”? Непонимающий
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #32 : 06 Марта 2010, 15:31:48 »

Что значит регулируемые шаровые опоры? В чём их “фишка”?
Вероятно это когда шаровая развальцовывается и заместо "крышки\дна" не знаю как правильно назвать Улыбка вставляется крышка на резьбе, и по мере износа узла шаровая подтягивается..
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 06 Марта 2010, 15:46:49 »

Понято! Спасибо Алексей!
Записан
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #34 : 22 Апреля 2010, 20:17:22 »

Привет! У меня тоже гремело, раз 10 собирал- разбирал результата 0. Вы подумаете шаровые - нет новые, сайлентблоки - нет все новые которые только есть!, ступичный подшипник - не... Оказалось дело в верхнем рычаге, новые сайленты которые я запрессовал как-то слабовато в нем сидели. И при постукивании по ним молоточком они смещались.Скорее всего металл устал. Я подумал и поступил вот так: прихватил их полуавтоматом (аккуратненько). Короче теперь никаких стуков не наблюдаю!!!
Фото прилагаю.


* Privaril.jpg (117.42 Кб, 942x707 - просмотрено 2359 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 22 Апреля 2010, 20:20:28 »

Могу сказать, почему резинки выскакивают.
И дело не в том, что ты не осадил перед запрессовкой гнездо...
Какие сайленты установил?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Папа
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Максим
Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005.
год:1996
г.Тобольск
« Ответ #36 : 22 Апреля 2010, 20:24:15 »

Кирилл извини, чет я тут наерундил с изменением Веселый Сайленты ставил VTR. А как осаживают? Мне казалось что старые выпрессовал, новые по идее должны запрессоваться и все...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 22 Апреля 2010, 20:37:07 »

Точно не помню разницу, но РБИ толще Фебеста и выходит VTR - которые идут как заменитель в
СРВ рычаг, а РБИ шел заменителем в Сивиковский. Считается, что подвеска у нас одинаковая...
Диаметры отличаются на 2 или 3 десятых миллиметра. Этого вполне достаточно для "выпадения".
Как вариант осадить гнездо, напрессовав инст. головку с внутренней стороны. 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
G_Alex
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 механика
год:2008
г.Челябинск
« Ответ #38 : 24 Апреля 2010, 10:41:27 »

 Привет Всем. Решил менять верхние рычаги. В ехистe есть оригинал по 3600р. и Jakoparts(Nipparts)- 2100. Как качество у Nipparts, стоит ли, или оригинал купить? И по затяжке сайлентблоков, какое усилие?
 Спасибо.
 З.Ы. CR-V RD2 2001г.
Записан
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #39 : 24 Апреля 2010, 11:18:40 »

 УлыбкаВтулки верхнего рычага подвески затягивать с моментом: 54 Нм,Болт вилки аморта - 65Нм, нижний рычаг: передний фланцевый болт- 103Нм, болты кронштейна втулки- 89 Нм, самоконтрящаяся гайка втулки - 83 Нм, верхний шар - 39-47, нижний шар - 49-59Нм. А на счёт Jakoparts скажу что не очень запчасти, мелочь, фильтры ну и т.д. ещё более менее делают, а остальное долго не ходит.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #40 : 24 Апреля 2010, 11:45:24 »

ниппатс ниче не делает - упаковщик..
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #41 : 27 Апреля 2010, 08:28:13 »

Нашел инфу по своим передним рычагам, оказывается заказывал Nipparts.
После аварии заменил правые передние верхний и нижний рычаги, верхний после полгода в ласкуты, пыльник шаровой сразу, сайленты попозже, разорвались оба полностью, люфт в шаровой появился последним, в общем верхний умер сразу.
Нижний рычаг напротив, 2 зимы, 40ткм претензий пока нет, так что можно с уверенностью сказать, что рычаги от разных производителей, точно не помню, кажется Вовас говорил, что Nipparts упаковщик, так что одним словом лотерея....
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #42 : 27 Апреля 2010, 20:09:57 »

На мой взгляд не стоит ставить по причине несоответствия качества металла и сайлент блоков идущих в сборе в рычаге. Ради интереса проходил данный вариант, даже с некоторыми доработками. Решил заменить на китайском рычаге сайлент блоки на родные, с рычага, взятого  на разборке. Посадочные гнёзда оказались прослабленными. Осадил, зажав в хорошие тиски, впрессовал с натяжкой сайленты, поставил. Но, в результате вскоре снял рычаг, и заменил на родной, выбрав на разборке. У китайского рычага опять прослабились посадочные гнёзда. Видно поэтому сайлент блоки и приваривают. Возможно, мне попался такой, но мне кажется, что все детали должны иметь определённо-категорированное качество.
 Китайский брал  в сборе. Естественно цена меньше в 5 раз.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27556.msg273274.html#msg273274
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #43 : 28 Апреля 2010, 17:13:33 »

Давно известный факт Фебест=Асва=Г....но!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #44 : 21 Мая 2010, 11:27:18 »

Дело в следующем - хотел сменить шаровую верхнюю. Сняли рычаг, там шаровая уже была на стопорном кольце (т.е. не родная). Сняли ее, попробовал приложить купленную GMB, а она в посадочное проваливается свободно и, походу, там еще миллиметр как минимум свободы остается. На рычаге надпись единственная S910L (левый). Вот гадаю - неоригинальный это рычаг в сборе или оригинал, который испортили расшоркав посадочное? Прочесть маркировку на снятой шаровой не представляется возможным.
0105-0341 GMB. Может и ошибся... Сейчас глянул - екзист прекратил ими торговать.
Насчет стружечки - у меня имеет место большая ошибка в диаметре. Т.е. новая не то чтобы неплотно сидела, а откровенно бултыхалась.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!