srog3163
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
C.П.
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V год:1998 г.Долинская
|
|
« Ответ #30 : 06 Марта 2010, 10:12:45 » |
|
Совершенно верное замечание про неправильную сборку затяжка болтов верхних и нижних рычаголв производится в последнюю очередь когда автомобиль снят с домкратов или опущен с подъёмника только после этого производиться затяжка болтов . А я по старой памяти на верхних рычагах сделал регулируемые шаровые опоры
|
|
|
Записан
|
с уважением С.Рогачёв
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #31 : 06 Марта 2010, 15:11:27 » |
|
Что значит регулируемые шаровые опоры? В чём их “фишка”?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #32 : 06 Марта 2010, 15:31:48 » |
|
Что значит регулируемые шаровые опоры? В чём их “фишка”? Вероятно это когда шаровая развальцовывается и заместо "крышки\дна" не знаю как правильно назвать вставляется крышка на резьбе, и по мере износа узла шаровая подтягивается..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #33 : 06 Марта 2010, 15:46:49 » |
|
Понято! Спасибо Алексей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Папа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
|
|
« Ответ #34 : 22 Апреля 2010, 20:17:22 » |
|
Привет! У меня тоже гремело, раз 10 собирал- разбирал результата 0. Вы подумаете шаровые - нет новые, сайлентблоки - нет все новые которые только есть!, ступичный подшипник - не... Оказалось дело в верхнем рычаге, новые сайленты которые я запрессовал как-то слабовато в нем сидели. И при постукивании по ним молоточком они смещались.Скорее всего металл устал. Я подумал и поступил вот так: прихватил их полуавтоматом (аккуратненько). Короче теперь никаких стуков не наблюдаю!!! Фото прилагаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #35 : 22 Апреля 2010, 20:20:28 » |
|
Могу сказать, почему резинки выскакивают. И дело не в том, что ты не осадил перед запрессовкой гнездо... Какие сайленты установил?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Папа
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Максим Авто:CR-V 1999, АКПП, левый руль Toyota Highlander 2005. год:1996 г.Тобольск
|
|
« Ответ #36 : 22 Апреля 2010, 20:24:15 » |
|
Кирилл извини, чет я тут наерундил с изменением Сайленты ставил VTR. А как осаживают? Мне казалось что старые выпрессовал, новые по идее должны запрессоваться и все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #37 : 22 Апреля 2010, 20:37:07 » |
|
Точно не помню разницу, но РБИ толще Фебеста и выходит VTR - которые идут как заменитель в СРВ рычаг, а РБИ шел заменителем в Сивиковский. Считается, что подвеска у нас одинаковая... Диаметры отличаются на 2 или 3 десятых миллиметра. Этого вполне достаточно для "выпадения". Как вариант осадить гнездо, напрессовав инст. головку с внутренней стороны.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
G_Alex
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:CR-V 2.0 механика год:2008 г.Челябинск
|
|
« Ответ #38 : 24 Апреля 2010, 10:41:27 » |
|
Привет Всем. Решил менять верхние рычаги. В ехистe есть оригинал по 3600р. и Jakoparts(Nipparts)- 2100. Как качество у Nipparts, стоит ли, или оригинал купить? И по затяжке сайлентблоков, какое усилие? Спасибо. З.Ы. CR-V RD2 2001г.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paul
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 412
Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)
Имя:Павел Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan год:1996;1998. г.Боготол, Красноярский край.
|
|
« Ответ #39 : 24 Апреля 2010, 11:18:40 » |
|
Втулки верхнего рычага подвески затягивать с моментом: 54 Нм,Болт вилки аморта - 65Нм, нижний рычаг: передний фланцевый болт- 103Нм, болты кронштейна втулки- 89 Нм, самоконтрящаяся гайка втулки - 83 Нм, верхний шар - 39-47, нижний шар - 49-59Нм. А на счёт Jakoparts скажу что не очень запчасти, мелочь, фильтры ну и т.д. ещё более менее делают, а остальное долго не ходит.
|
|
|
Записан
|
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Простой,деревенский парень )))
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #40 : 24 Апреля 2010, 11:45:24 » |
|
ниппатс ниче не делает - упаковщик..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #41 : 27 Апреля 2010, 08:28:13 » |
|
Нашел инфу по своим передним рычагам, оказывается заказывал Nipparts. После аварии заменил правые передние верхний и нижний рычаги, верхний после полгода в ласкуты, пыльник шаровой сразу, сайленты попозже, разорвались оба полностью, люфт в шаровой появился последним, в общем верхний умер сразу. Нижний рычаг напротив, 2 зимы, 40ткм претензий пока нет, так что можно с уверенностью сказать, что рычаги от разных производителей, точно не помню, кажется Вовас говорил, что Nipparts упаковщик, так что одним словом лотерея....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #42 : 27 Апреля 2010, 20:09:57 » |
|
На мой взгляд не стоит ставить по причине несоответствия качества металла и сайлент блоков идущих в сборе в рычаге. Ради интереса проходил данный вариант, даже с некоторыми доработками. Решил заменить на китайском рычаге сайлент блоки на родные, с рычага, взятого на разборке. Посадочные гнёзда оказались прослабленными. Осадил, зажав в хорошие тиски, впрессовал с натяжкой сайленты, поставил. Но, в результате вскоре снял рычаг, и заменил на родной, выбрав на разборке. У китайского рычага опять прослабились посадочные гнёзда. Видно поэтому сайлент блоки и приваривают. Возможно, мне попался такой, но мне кажется, что все детали должны иметь определённо-категорированное качество. Китайский брал в сборе. Естественно цена меньше в 5 раз. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27556.msg273274.html#msg273274
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #43 : 28 Апреля 2010, 17:13:33 » |
|
Давно известный факт Фебест=Асва=Г....но!
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #44 : 21 Мая 2010, 11:27:18 » |
|
Дело в следующем - хотел сменить шаровую верхнюю. Сняли рычаг, там шаровая уже была на стопорном кольце (т.е. не родная). Сняли ее, попробовал приложить купленную GMB, а она в посадочное проваливается свободно и, походу, там еще миллиметр как минимум свободы остается. На рычаге надпись единственная S910L (левый). Вот гадаю - неоригинальный это рычаг в сборе или оригинал, который испортили расшоркав посадочное? Прочесть маркировку на снятой шаровой не представляется возможным. 0105-0341 GMB. Может и ошибся... Сейчас глянул - екзист прекратил ими торговать. Насчет стружечки - у меня имеет место большая ошибка в диаметре. Т.е. новая не то чтобы неплотно сидела, а откровенно бултыхалась.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|