Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 06:39:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передний верхний рычаг  (Прочитано 135920 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #90 : 14 Мая 2013, 13:07:38 »

  Руслан, если заказывал правильно, по номеру, то не должно быть никаких проблем. По аналогии с оригинальной шаровой, которая стоит в оригинальном рычаге(верхнем), может такая же история быть с сайлентами. Ремонтные размеры несколько больше.
 После установки дубля шаровой опоры, посадочное гнездо под шаровую становится больше. Так может быть и с сайлентами.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #91 : 14 Мая 2013, 13:47:12 »

Неоднократно замерял с/б на оригинальных рычагах, как новых, так и б/у, размеры следующие:
- внутренний бочонок  длина 47,0/47,5 мм, диаметр отверстия  11,1 мм, диаметр наружный 24,5 мм;
- наружное кольцо   длина 24,0/24,2 мм, диаметр внутренний 31,0 мм,  диаметр наружный 33,8/34,0 мм.
Записан
Grapes27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


76 регион



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП
год:1999
г.Данилов, Ярославская обл.
« Ответ #92 : 14 Мая 2013, 14:00:51 »

Что у меня наколхожено, трудно представить. Какие сайленты установлены - х.з.! Вобщем сходил к машине со штангелем. Ситуация такова - сайленты стоят в проставках железных и их диаметр(проставок) составляет примерно 33.8 мм (трудно точно померять). Диаметр сайлента нет возможности замерять. Успокоился! Значит РБИ впрессуются без проблем.
Андрей, заказывал O24296PL, вроде как подделок нет у них.
Второй Андрей, спасибо за размеры! Теперь можно в ремонт отдавать. Значит у Кирилла опечатка!
Записан
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #93 : 14 Мая 2013, 14:23:45 »

Нет там никаких проставок, там в рычагах прессовкой сформированы как бы "юбки", в которые затем и впрессовываются с/б.
Может ты как раз и замерил диаметр наружного кольца с/б?
Обязательно проконтролируй, как тебе перепрессуют с/б - их надо поставить точно так же как и старые.  Если что - расстояние между
внутренними бочонками запрессованных с/б - 130,0 мм, выступание наружных колец обоих с/б из концов рычага во внешнюю сторону
(наружу) одинаковое (симметричное), прим 6,0 мм.

Если смотреть только на передний с/б, то действительно кажется, что рычаг сдвинут вперед, надо на снятом рычаге смотреть - с/б
должны стоять зеркально. Кстати, если действительно вбиты какие-то проставки - мог уйти посадочный диаметр гнезд (юбок), 
тогда их можно осадить оправкой. На приварку сайлентов не соглашайся.
Желаю успехов!
Записан
Grapes27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


76 регион



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП
год:1999
г.Данилов, Ярославская обл.
« Ответ #94 : 14 Мая 2013, 15:42:18 »

Считаю что обойдется без сварки. Как я уже написал, диаметр проставки соответствует  родному сайленту. Примерно 33.8 мм. Значит РБИ с размером 34.2 мм должны плотно сесть.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #95 : 14 Мая 2013, 17:19:10 »

диаметр проставки соответствует  родному сайленту. Примерно 33.8 мм. Значит РБИ с размером 34.2 мм должны плотно сесть.
Почти 0,5 мм - это много. Без деформации рычага может и не войти.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #96 : 14 Мая 2013, 18:00:04 »

  Руслан, в данной ситуации, лучше один раз увидеть. То, о чем ты говоришь, надо сфотографировать и выложить в тему. 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #97 : 14 Мая 2013, 20:52:02 »


- Для того, что бы новый сайлентблок не провернуло, он должен быть больше по диамерту.
А тебе постом выше дают размеры исходника-оригинала, которые нафиг не нужны при замене.
Не нужны потому, впрессовав и замерев эту деталь, окажется, что или гнездо расперло, или
обойма дала усадку.

Если сайлент, будет равен по размерам с оригиналом, он или не встанет, или его провернет.
Таже история с верхними шаровыми, которые выпадают из гнезд, только потому, что не тем
цветом написано - должно быть, стопорное кольцо.
Фото рычага с поставками под сайленты будет?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Grapes27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


76 регион



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП
год:1999
г.Данилов, Ярославская обл.
« Ответ #98 : 14 Мая 2013, 21:08:16 »

Обязательно будет завтра. На работе сейчас, на сутках.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #99 : 14 Мая 2013, 21:10:06 »

Уважаю! Если обидел, приношу извинения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Grapes27
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


76 регион



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП
год:1999
г.Данилов, Ярославская обл.
« Ответ #100 : 14 Мая 2013, 21:37:53 »

Обещанные фото


* O24296PL.jpg (137.46 Кб, 650x529 - просмотрено 1285 раз.)

* Size1.jpg (126.31 Кб, 625x604 - просмотрено 1342 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #101 : 15 Мая 2013, 15:15:33 »

Обещанные фото
Кстати, я пробовал такие сайленты RBI воткнуть в родной рычаг. Они прошли сквозь посадочные юбки, даже не задев их:)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Priz777
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 439



Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль
год:1998
г.Астрахань
« Ответ #102 : 15 Мая 2013, 17:48:31 »

Мда-а-а, как бы и в самом деле они прослабленными не оказались. При замене старые обязательно очищай щеткой/шкуркой, не стучи молотком, вытаскивай старые и сажай новые съемником или прессом, осаживай их в рычаг аккуратно, ровно и плавно, может быть и получится. Пробуй, удачи. Отпишись!
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #103 : 15 Мая 2013, 19:07:34 »

  Доброго времени суток, соклубники. По факту использования сайлентов RBI могу сообщить, сто пользуюсь ими года 3-4. Примерно раз в год меняю их на новые, потому, что не оригинал. Не выдерживают. Но.. по поводу запрессрвки в рычаг.. никогда никаких проблем не было. Если раньше стояли оригинальные сайленты, то будет сложно запрессовать дубли в первый раз. Это то, о чем пишет Кирилл. Посадочные размеры дублей(читай-ремонтных деталей) больше. Поэтому в первый раз желательно пользоваться прессом. Основной принцип при запрессовке,- выдержать размер между внутренними кромками обоих сайлентблоков, чтобы рычаг сел на место амортизаторной ниши как седло на лошадь,- без перекоса.  С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #104 : 15 Мая 2013, 20:42:01 »

Сегодня перемерил свои РБИ, на сколько это было возможным. Действительно, я дал маху.
И между прочим, стало понятно, почему. Поэтому корректировку уже внес в соответствующие сообщение.
Доказывать, что в рычаг запрессован именно RBI O24296PL, я не собираюсь. Остается только напомнить -
резинки бегают у меня в 95% по шоссе, столь продолжительный срок. Так же, можно убедиться, на сколько
это возможно, что никаких вспомогательных "методов" в виде сварки не применялось. Каков пробег, я укажу
по факту замены, а если кто сомневается, что это тот самый комплект 2009 года это их личные трудности.
С этим все.

Руслан, очень хорошо, что ты выявил ошибку, но как можно убедиться, не только у меня с этими резинками
проблем нет. При этом, я имел ввиду фоты самого рычага, а не втулок. Иначе, говоря словами Козьмы
Пруткова "зри в корень", хотелось бы узнать, что у тебя с ним.



* a.jpg (51.91 Кб, 600x634 - просмотрено 1039 раз.)

* b.jpg (51.58 Кб, 600x666 - просмотрено 918 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!