nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #90 : 14 Мая 2013, 13:07:38 » |
|
Руслан, если заказывал правильно, по номеру, то не должно быть никаких проблем. По аналогии с оригинальной шаровой, которая стоит в оригинальном рычаге(верхнем), может такая же история быть с сайлентами. Ремонтные размеры несколько больше. После установки дубля шаровой опоры, посадочное гнездо под шаровую становится больше. Так может быть и с сайлентами.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #91 : 14 Мая 2013, 13:47:12 » |
|
Неоднократно замерял с/б на оригинальных рычагах, как новых, так и б/у, размеры следующие: - внутренний бочонок длина 47,0/47,5 мм, диаметр отверстия 11,1 мм, диаметр наружный 24,5 мм; - наружное кольцо длина 24,0/24,2 мм, диаметр внутренний 31,0 мм, диаметр наружный 33,8/34,0 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grapes27
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
76 регион
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП год:1999 г.Данилов, Ярославская обл.
|
|
« Ответ #92 : 14 Мая 2013, 14:00:51 » |
|
Что у меня наколхожено, трудно представить. Какие сайленты установлены - х.з.! Вобщем сходил к машине со штангелем. Ситуация такова - сайленты стоят в проставках железных и их диаметр(проставок) составляет примерно 33.8 мм (трудно точно померять). Диаметр сайлента нет возможности замерять. Успокоился! Значит РБИ впрессуются без проблем. Андрей, заказывал O24296PL, вроде как подделок нет у них. Второй Андрей, спасибо за размеры! Теперь можно в ремонт отдавать. Значит у Кирилла опечатка!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #93 : 14 Мая 2013, 14:23:45 » |
|
Нет там никаких проставок, там в рычагах прессовкой сформированы как бы "юбки", в которые затем и впрессовываются с/б. Может ты как раз и замерил диаметр наружного кольца с/б? Обязательно проконтролируй, как тебе перепрессуют с/б - их надо поставить точно так же как и старые. Если что - расстояние между внутренними бочонками запрессованных с/б - 130,0 мм, выступание наружных колец обоих с/б из концов рычага во внешнюю сторону (наружу) одинаковое (симметричное), прим 6,0 мм.
Если смотреть только на передний с/б, то действительно кажется, что рычаг сдвинут вперед, надо на снятом рычаге смотреть - с/б должны стоять зеркально. Кстати, если действительно вбиты какие-то проставки - мог уйти посадочный диаметр гнезд (юбок), тогда их можно осадить оправкой. На приварку сайлентов не соглашайся. Желаю успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Grapes27
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
76 регион
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП год:1999 г.Данилов, Ярославская обл.
|
|
« Ответ #94 : 14 Мая 2013, 15:42:18 » |
|
Считаю что обойдется без сварки. Как я уже написал, диаметр проставки соответствует родному сайленту. Примерно 33.8 мм. Значит РБИ с размером 34.2 мм должны плотно сесть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #95 : 14 Мая 2013, 17:19:10 » |
|
диаметр проставки соответствует родному сайленту. Примерно 33.8 мм. Значит РБИ с размером 34.2 мм должны плотно сесть.
Почти 0,5 мм - это много. Без деформации рычага может и не войти.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #96 : 14 Мая 2013, 18:00:04 » |
|
Руслан, в данной ситуации, лучше один раз увидеть. То, о чем ты говоришь, надо сфотографировать и выложить в тему.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 14 Мая 2013, 20:52:02 » |
|
- Для того, что бы новый сайлентблок не провернуло, он должен быть больше по диамерту. А тебе постом выше дают размеры исходника-оригинала, которые нафиг не нужны при замене. Не нужны потому, впрессовав и замерев эту деталь, окажется, что или гнездо расперло, или обойма дала усадку.
Если сайлент, будет равен по размерам с оригиналом, он или не встанет, или его провернет. Таже история с верхними шаровыми, которые выпадают из гнезд, только потому, что не тем цветом написано - должно быть, стопорное кольцо. Фото рычага с поставками под сайленты будет?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Grapes27
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
76 регион
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП год:1999 г.Данилов, Ярославская обл.
|
|
« Ответ #98 : 14 Мая 2013, 21:08:16 » |
|
Обязательно будет завтра. На работе сейчас, на сутках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 14 Мая 2013, 21:10:06 » |
|
Уважаю! Если обидел, приношу извинения.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Grapes27
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 27
76 регион
Имя:Руслан Авто:Honda CR-V 1999 америка АКПП год:1999 г.Данилов, Ярославская обл.
|
|
« Ответ #100 : 14 Мая 2013, 21:37:53 » |
|
Обещанные фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #101 : 15 Мая 2013, 15:15:33 » |
|
Обещанные фото
Кстати, я пробовал такие сайленты RBI воткнуть в родной рычаг. Они прошли сквозь посадочные юбки, даже не задев их:)
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #102 : 15 Мая 2013, 17:48:31 » |
|
Мда-а-а, как бы и в самом деле они прослабленными не оказались. При замене старые обязательно очищай щеткой/шкуркой, не стучи молотком, вытаскивай старые и сажай новые съемником или прессом, осаживай их в рычаг аккуратно, ровно и плавно, может быть и получится. Пробуй, удачи. Отпишись!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #103 : 15 Мая 2013, 19:07:34 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. По факту использования сайлентов RBI могу сообщить, сто пользуюсь ими года 3-4. Примерно раз в год меняю их на новые, потому, что не оригинал. Не выдерживают. Но.. по поводу запрессрвки в рычаг.. никогда никаких проблем не было. Если раньше стояли оригинальные сайленты, то будет сложно запрессовать дубли в первый раз. Это то, о чем пишет Кирилл. Посадочные размеры дублей(читай-ремонтных деталей) больше. Поэтому в первый раз желательно пользоваться прессом. Основной принцип при запрессовке,- выдержать размер между внутренними кромками обоих сайлентблоков, чтобы рычаг сел на место амортизаторной ниши как седло на лошадь,- без перекоса. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #104 : 15 Мая 2013, 20:42:01 » |
|
Сегодня перемерил свои РБИ, на сколько это было возможным. Действительно, я дал маху. И между прочим, стало понятно, почему. Поэтому корректировку уже внес в соответствующие сообщение. Доказывать, что в рычаг запрессован именно RBI O24296PL, я не собираюсь. Остается только напомнить - резинки бегают у меня в 95% по шоссе, столь продолжительный срок. Так же, можно убедиться, на сколько это возможно, что никаких вспомогательных "методов" в виде сварки не применялось. Каков пробег, я укажу по факту замены, а если кто сомневается, что это тот самый комплект 2009 года это их личные трудности. С этим все.
Руслан, очень хорошо, что ты выявил ошибку, но как можно убедиться, не только у меня с этими резинками проблем нет. При этом, я имел ввиду фоты самого рычага, а не втулок. Иначе, говоря словами Козьмы Пруткова "зри в корень", хотелось бы узнать, что у тебя с ним.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|