Xatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Сибирью будет прирастать Россия-матушка!
Имя:Хатов Дмитрий Александрович Авто:Honda CR-V RD1 правый руль год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #30 : 17 Декабря 2008, 12:35:04 » |
|
Докладываю о разборе полетов: фильтр салонный пока не менял, но отрегулировал дефлекторы - стекла протянуло (но все равно - правая сторона, а именно стекло заднего пассажира и стекло в багажнике не отмерзают, когда с левой стороны уже все чистенько) . В чем может быть проблема? И есть подозрение, что печка дует не так мощно, как могла бы. Жду оветов, бывалые! Спасибо!
мне кажется что печка дует слабее, тут не факт что в ее моторе дело, может и в фильтрах. Плюс или вообще отдельно от этого заслонки не регулируют направления потока. жар то хороший - с радиатором печки все ок? Жар - ну точно выше 35 градусов, но не знаю насколько сильно должна дуть печка. Руку ставлю - ну чувствуется поток, но насколько он должен быть мощным - как проверить, откуда узнать?
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #31 : 17 Декабря 2008, 13:13:26 » |
|
Дмитрий, хватит флудить. Тебе уже несколько человек сказали про необходимость поменять фильтр, а ты всё канитель тянешь. Пока ты его не поменяешь, не поймёшь как оно должно быть. А эффект от этого потрясающий, поверь на слово.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #32 : 17 Декабря 2008, 15:38:53 » |
|
поразительно! неужели трудно снять фильтр хотя бы на день! даже не менять, а просто проверить?!! поразительно!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Xatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Сибирью будет прирастать Россия-матушка!
Имя:Хатов Дмитрий Александрович Авто:Honda CR-V RD1 правый руль год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #33 : 18 Декабря 2008, 15:31:40 » |
|
поразительно! неужели трудно снять фильтр хотя бы на день! даже не менять, а просто проверить?!! поразительно!
Сегодня вытащил его наконец-то, этот пресловутый фильтр. Но все не так безоблачно и просто, как расписанотут: http://crvclub.ru/obmen3.htm Для этого при собре все зафиксирую на фото - там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... Продолжение следует... Ps - только клевать сотоварищей - как-то нехорошо.. ей Богу...
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #34 : 18 Декабря 2008, 16:47:44 » |
|
фильтр вытащил, а разницу в обдуве почувствовал? об этом ни слова...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Сибирью будет прирастать Россия-матушка!
Имя:Хатов Дмитрий Александрович Авто:Honda CR-V RD1 правый руль год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #35 : 18 Декабря 2008, 18:51:25 » |
|
фильтр вытащил, а разницу в обдуве почувствовал? об этом ни слова...
Дык когда писал только вытащил. А сейчас уже поездил - разница, разительная, конечно. Ездил без фильтра - шляпу аж срывало ветром! Завтра поставлю новый расскажу как с новым. Но сменить его - курс молодого бойца нужно пройти))
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #36 : 18 Декабря 2008, 19:28:00 » |
|
там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Xatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Сибирью будет прирастать Россия-матушка!
Имя:Хатов Дмитрий Александрович Авто:Honda CR-V RD1 правый руль год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #37 : 19 Декабря 2008, 04:09:05 » |
|
там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю. У меня правый руль и повторяю - там все по-другому. Почему-то решили что это плевое дело и гнобите. Я минут 40 чертыхался, пришлось разобрать пол-панели. И ничерта там клю не на 10, а по два винта с каждой строны планки на 6 мм к которым фиг подлезешь, пока не снимешь обшивку... Буду выкладывать фото на днях, а то "поразительно"...((
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #38 : 19 Декабря 2008, 06:55:59 » |
|
там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю. У меня правый руль и повторяю - там все по-другому. Почему-то решили что это плевое дело и гнобите. Я минут 40 чертыхался, пришлось разобрать пол-панели. И ничерта там клю не на 10, а по два винта с каждой строны планки на 6 мм к которым фиг подлезешь, пока не снимешь обшивку... Буду выкладывать фото на днях, а то "поразительно"...(( все верно, но по-моему не потому что у тебя правый рул а потому что певое поколение. я там тоже менял намного дольше чем во втором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #39 : 19 Декабря 2008, 13:16:26 » |
|
там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю. У меня правый руль и повторяю - там все по-другому. Почему-то решили что это плевое дело и гнобите. Я минут 40 чертыхался, пришлось разобрать пол-панели. И ничерта там клю не на 10, а по два винта с каждой строны планки на 6 мм к которым фиг подлезешь, пока не снимешь обшивку... Буду выкладывать фото на днях, а то "поразительно"...(( во-первых, руль надо было указать в инфе о машинке, а во-вторых, всё равно по другому проблему не решишь, так что хватит капризничать , меняй фильтр.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Xatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Сибирью будет прирастать Россия-матушка!
Имя:Хатов Дмитрий Александрович Авто:Honda CR-V RD1 правый руль год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #40 : 19 Декабря 2008, 18:09:24 » |
|
там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю. У меня правый руль и повторяю - там все по-другому. Почему-то решили что это плевое дело и гнобите. Я минут 40 чертыхался, пришлось разобрать пол-панели. И ничерта там клю не на 10, а по два винта с каждой строны планки на 6 мм к которым фиг подлезешь, пока не снимешь обшивку... Буду выкладывать фото на днях, а то "поразительно"...(( Ах вот ты как заговорил (с). Ну а что ж решили, что у меня руль не правый - уж коли гуру - советовали бы сразу два варианта. Лдано, шучу, но и вам на будущее заметка.. Фото выложу завтра. А на сейчас сделал следующее: снял фильтр и увидел, внем было: тополиный пух, сама пыль и даже небольшие соломинки. Узнал, что новый фильтр стоит 500 руб, плюнул и решил до весны реанимировать старый - пропылесосил каждую складку гофры фильрта с двух сторон, потом навел в тазике мыльной воды с порошком и прополоскал фильр на 5 раз - перые две воды были цвета смолы - коричнево-чернющие. После вильтр хорошо промыл под проточной водой и положил сушиться на батарею. затвра буду фотать, как его ставлю на место. во-первых, руль надо было указать в инфе о машинке, а во-вторых, всё равно по другому проблему не решишь, так что хватит капризничать , меняй фильтр.
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 19 Декабря 2008, 19:38:28 » |
|
там мана не горюй, чуть ли не пол-панели разобрать пришлось... за 10 минут меняется. просто железную планку надо снять, которая его закрывает. ключом х10 два болта открутить надо. панель разбирать не нужно. или у тебя правый руль? про него не знаю. У меня правый руль и повторяю - там все по-другому. Почему-то решили что это плевое дело и гнобите. Я минут 40 чертыхался, пришлось разобрать пол-панели. И ничерта там клю не на 10, а по два винта с каждой строны планки на 6 мм к которым фиг подлезешь, пока не снимешь обшивку... Буду выкладывать фото на днях, а то "поразительно"...(( Ах вот ты как заговорил (с). Ну а что ж решили, что у меня руль не правый - уж коли гуру - советовали бы сразу два варианта. Лдано, шучу, но и вам на будущее заметка.. Фото выложу завтра. А на сейчас сделал следующее: снял фильтр и увидел, внем было: тополиный пух, сама пыль и даже небольшие соломинки. Узнал, что новый фильтр стоит 500 руб, плюнул и решил до весны реанимировать старый - пропылесосил каждую складку гофры фильрта с двух сторон, потом навел в тазике мыльной воды с порошком и прополоскал фильр на 5 раз - перые две воды были цвета смолы - коричнево-чернющие. После вильтр хорошо промыл под проточной водой и положил сушиться на батарею. затвра буду фотать, как его ставлю на место. во-первых, руль надо было указать в инфе о машинке, а во-вторых, всё равно по другому проблему не решишь, так что хватит капризничать , меняй фильтр. вот это правильно и фотки не забудь. Превед Советсткому пр-ту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Сибирью будет прирастать Россия-матушка!
Имя:Хатов Дмитрий Александрович Авто:Honda CR-V RD1 правый руль год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #42 : 20 Декабря 2008, 13:42:14 » |
|
Ну что же, собратья-хондоводы. Раз уж мне никто внятно не смог объяснить, я сам постараюсь рассказать, как меняется салонный фильтр (Honda CRV 1996, правый руль) - вдруг это пригодится не только мне Начнем по-порядку, буду комментировать присоединенные изображения: 1. Так выглядел фильтр уже после того как я его вынул. Не знаю насколько это считается грязным, но были обнаружены: пыль, грязь, много тополиного пуха, солома, труха... 2. Фильтр пропылесосил с насадочкой - каждую складку гофры, потом навел мыльной воды с порошком и на 5 раз прополоскал фильтр. Води была поналалу жутко мутная... Затем положил на батарею - за ночь высох. 3. На следующий день приступил к работе: снял первым делом бардачок (откручивается он снизу) от рейки, что посередине - на 2-х болтах (и далее - помечено красными кружками) 4. Затем открутил шуруп и снял левую панельку 5. Вытащил пистоны с нижней панельки "торпеды" (2 шт - симметрично с двух сторон "торпеды") и снял эту панельку. 6. Далее. чтобы добраться до этого самого злополучного фильтра, дорогу к которому нам преградила планка на которую крепится бардачок, приходится откручивать болты, которые указаны на рисунке... В идеале панель справа нужжно снимать полностью - чтобы не мешало работе (потому что приходилось ее оттягивать на себя) 7. Снимаем эту самую планку-рейку. 8.На фото видно, что пришлось оттягивать панель и вставлять на распор плоскогубцы 9.Вытаскиваем из пазов электропроводку (справа и слева) и отщелкиваем защимы коробки фильтра (вверху и внизу) 10.Вытаскиваем коробку фильтра, в которой и стоит наш фильтр. Уф...НАКОНЕЦ-то он у нас в руках! Резюме: Собирается все в обратном порядке. При проворстве всю операци разборки-смены-сборки можно провернуть за полчаса. Один вопрос - зачем умные японцы тут так сглупили - так далеко до этого фильтра копаться...
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 20 Декабря 2008, 15:32:35 » |
|
зачот но фильтр не менялся видимо с 1996 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xatik
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Сибирью будет прирастать Россия-матушка!
Имя:Хатов Дмитрий Александрович Авто:Honda CR-V RD1 правый руль год:1996 г.Кемерово
|
|
« Ответ #44 : 20 Декабря 2008, 15:54:06 » |
|
зачот но фильтр не менялся видимо с 1996 года Боюсь, что ты прав, а на сервисе (сразу после покупки) меня просто на.. обманули и 800 рублей взяли за просто так. В итоге - всем спасибо за помощь! А фильтр уж воздушный м салонный - теперь менять буду только сам... Чего и всем желаю!
|
|
|
Записан
|
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
|
|
|
|