Приехала 12.12.2008 из Японии, с пробегом 86400 по одометру и 96 года рождения (уверен что пробег оригинал, так как эти же цифры указаны во всех сопроводительных бумагах, и наклейки по техобслуживанию (прикол все кучей наклеены в одном месте одна на другую
) дотягивают до этого значения). Сейчас чуть больше 89000.
Как и у моего земляка (Имя:Алексей Авто:CR-V RD1, SmartScape, B20B, M4TA-3 год:1998 Japan, владею с 13.02.09 г.Бишкек, Киргизия) приехала с треснутым радиатором, местные кулибины поставили медный верх, цена вопроса 4200 с установкой.
В глушителе между бачками труба продырявилась, цена вопроса 600, однако обошлось бесплатно (пока ездил по делам, сперли катализатор) + 2 фингала им и пламя гаситель с работой с них.
По ходовке: все яйца, рулевые наконечники, рулевые тяги, 2 ушастых салента (самые большие) сзади, резинки на реактивную тягу спереди - все в кучу с работой + развал обошлось 5500.
По жижам: долил антифриза на 120.
Поехал было менять все жижи как правильный сервантовод прочитавший весь форум, а товарисч покрутив у виска сказал ехай дальше. Поехал в другую контору результат тотже, приезжай говорят через 7 тыков менять масло в моторе. Так как все остальное японцы уже успели поменять.
Вот вроде и всё.
P.S. наши деньги к рублю сейчас 1,2 к 1