А много - это сколько?! что менялось, в каком состоянии бралась машина, что ломалось?
Брал лучшее что смог найти на момент покупки, пересмотрел пару десятков.
Сразу заменил все масла\фильтра, жидкости (охлаждающая\тормозная), свечи.
Все вместе около
10тысяч(включая работу) (из которыхмасло в коробке 4400р,свечи 1800р)
В первый месяц пришлось заменить радиатор, старый тек, сьедая 2литра в неделю Кастрола.
4200р+работа где то
1500рЧерез пару недель, понял что термостату конец, залип в открытом состоянии, выезжаю на трассу 500 метров и темпиратура в минус уходила, очень боялся за двиг.
700р+работа
450рКолодки тормозные все, оба комплекта
5150р оригиналы. работа
1000рРезинки подвески (втулки, подушки,сайленты, линки, пыльники) вообщем обсолютно все.
по деньгам материалы (все оригиналы)
7200р + работа
6000р (5ть часов делали).
Гранаты передние
5400р пара +
3000р работа.
Подшипник задний
4800р + работа по замене
2500рЭто только то что я записал, всякие там замену лам в фарах и ПТФ по 700-800р за пару.
и так далее я незаписывал, а так же стоимости диагностик.
Грядет ТО 200, даже боюсь представить сколько это стоит.
ГРМ ролики ремни жидкости все (просто совпадет и пробег масла в коробке и в раздатке)
прокладок поддона и крышки клапанной, есть подтеки. первые 10тысяч угар составил 1-1.5литра масла, сейчас уже 2.5-3 на 10тысяч.
думаю что замена всех стоек, где то к лету 2010.
И это без того что машина проблемная, то есть движка-коробка-раздатка в норме и затрат на ремонт не требуют.(Диагностика у оффов)
Доп. затраты (не включаю их в этот список, но неупомянуть посчитал некорректным)
Диски 16" 22тр. Резина летняя 26.5т.р зимняя 11 т.р.(взял б\у нулёвые ГудиИры 235\60\16)
Сигнализация (с установкой) 10 т.р.
Моя хондочка, лучшее на чем я ездил, это моя 5ая машина, 2е отеч, 2 иномарки.
Дорого конечно, но отдача соответствующая, продавать несобираюсь.
Скоро зима, и она вернем мне на 120% душевным спокойствием.