999vel
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Валерий Авто:Honda CR-V, RD-1 Европейка(Германия), МКП год:1999 г.Архангельск
|
|
« Ответ #450 : 22 Ноября 2011, 21:42:11 » |
|
Всем привет свою машину покупал в 2009 глду пробег 170000 км реальный с 2006 года в России пригнана из Германии с пробегом 119000 км на сегодня пробег 190000 км Кузов RD1 коробка механика пока всё гуд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
костя456
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 106
Имя:Костя Авто:CR-V 1 канадец, акпп, год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #451 : 26 Ноября 2011, 17:25:42 » |
|
На моей 220 000 , а вот была ауди 100 так продал с пробегом 720 000 в двигу даже не лазил, а брал было 350 000 , так что как ухаживать, так и будет бегать .
|
|
|
Записан
|
Костя
|
|
|
BuroV
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Вячеслав Авто:cr-v RD-1039517 B20B руль ПРАВильный год:1998 г.п. Приамурский/Хабаровск
|
|
« Ответ #452 : 29 Ноября 2011, 11:35:32 » |
|
Всем привет! Машина 98 года с пробегом 170000. Общее состояние машины очень хорошее, хотя уверен, что пробег однозначно скручен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
(c)wicked
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 346
Я КАК И ЖИЗНЬ - НЕ ДАЮ ВТОРОЙ ШАНС © wicked
Имя:Максим Авто:Honda CR-V АКПП 2.0 147л.с. леворукая - канадка) год:1998 г.Москва (г.Брянск)
|
|
« Ответ #453 : 29 Ноября 2011, 16:20:44 » |
|
купил в питере 221800км, сейчас более 238000км катаюсь с июля, по москве с августа, пробег родной, есть отчетность по ТО в канаде и СПб))) после покупки перебрал подвеску по мелочи пер/зад и поменял колодки (около 5к руб т.к. делал сам), 2 раза уже менял масло в двигателе))) подтекает рейка но не сильно, купил ремкомплект в белоруссии за 20$-руки не доходят,учеба)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vaso`
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Василий Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП год:1996 г.СПб
|
|
« Ответ #454 : 29 Ноября 2011, 21:07:11 » |
|
RD1 1996г АКПП. В России с 2002г 268т км. Самый дорогостоящий ремонт был 42к варили пороги и задние арки (сгнили). Теперь жалею)) все равно заржавели. Заменены передние ступичные подшипники, прокладка гбц, термостат, грм(сальники, помпа), шаровые верхние, в остальном как у всех. Помоем довольно не прихотливое авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
(c)wicked
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 346
Я КАК И ЖИЗНЬ - НЕ ДАЮ ВТОРОЙ ШАНС © wicked
Имя:Максим Авто:Honda CR-V АКПП 2.0 147л.с. леворукая - канадка) год:1998 г.Москва (г.Брянск)
|
|
« Ответ #455 : 30 Ноября 2011, 00:05:03 » |
|
Vaso, пороги и арки вварили полность деталью или востанавливали старые(латки,куски) как красили???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vaso`
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Василий Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП год:1996 г.СПб
|
|
« Ответ #456 : 30 Ноября 2011, 03:36:22 » |
|
Vaso, пороги и арки вварили полность деталью или востанавливали старые(латки,куски) как красили??? Не понимаю, почему они так сильно гниют, может там металлы разные? короче сейчас фотки смотрел старые, там сзади была просто одна большая дыра, а в передней части ржавчина была устранимая. Сзади ставили большие заплатки в виде крыла переходящего в порог(короче целиком все место где были дыры заменили), а в передней части ставили заплатки на дырки, в местах крепления молдинга порога. По прошествии двух лет, передняя часть авто превратилась в тогдашнюю заднюю, и особо сильно все пошло под днище. Короче самое непонятное, что место стыка днища и порога - граница ржавения. И опять же с виду не скажешь, а если молдинги снять, под ним можно сказать одна большая дыра. По городу не раз видел таких же японок гнилых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #457 : 30 Ноября 2011, 11:07:12 » |
|
плохо очистили от ржи и хреново обработали после сварки. Это бич всех сварщиков. Не поедешь же ругаться к ним после года их работ..
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Юра FINN
Пользователь
Offline
Сообщений: 211
Имя:Юрий Авто:Была CR-V RD1, сейчас TOYOTA Corolla Verso Linea SOL 1,6 VVT-i год:2004 г.Turku, SUOMI-FINLAND
|
|
« Ответ #458 : 30 Ноября 2011, 20:09:36 » |
|
Не понимаю, почему они так сильно гниют, может там металлы разные? короче сейчас фотки смотрел старые, там сзади была просто одна большая дыра, а в передней части ржавчина была устранимая. Сзади ставили большие заплатки в виде крыла переходящего в порог(короче целиком все место где были дыры заменили), а в передней части ставили заплатки на дырки, в местах крепления молдинга порога. По прошествии двух лет, передняя часть авто превратилась в тогдашнюю заднюю, и особо сильно все пошло под днище. Короче самое непонятное, что место стыка днища и порога - граница ржавения. И опять же с виду не скажешь, а если молдинги снять, под ним можно сказать одна большая дыра. По городу не раз видел таких же японок гнилых.
У меня была CRV 98 года, с пробегом 450 т.км - вообще ржавчины небыло. Вероятно, сильно влияет то, что в Финляндии где я живу солевые реагенты применяют редко. Зимой машинам больше достаётся по мордам от гравийной крошки. Покоцанные капоты, фары и лобовухи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
(c)wicked
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 346
Я КАК И ЖИЗНЬ - НЕ ДАЮ ВТОРОЙ ШАНС © wicked
Имя:Максим Авто:Honda CR-V АКПП 2.0 147л.с. леворукая - канадка) год:1998 г.Москва (г.Брянск)
|
|
« Ответ #459 : 30 Ноября 2011, 23:38:32 » |
|
Vaso, я делал с отцом одну арку, на RD1 делали латками потом крунтовкой краской лаком, пороги делались - грунтовка 3слоя, далее обработаны тектилом в хороший слой (2раза, спрей) держится как новая (вскрывали пароги и арки смотрели) после ремонта ничего не изменилось (3-4года прошло) врядли что бы мой - был единичный случай, скорее всего плохо защитили востановленный места ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #460 : 01 Декабря 2011, 15:30:52 » |
|
Не понимаю, почему они так сильно гниют, может там металлы разные? короче сейчас фотки смотрел старые, там сзади была просто одна большая дыра, а в передней части ржавчина была устранимая. Сзади ставили большие заплатки в виде крыла переходящего в порог(короче целиком все место где были дыры заменили), а в передней части ставили заплатки на дырки, в местах крепления молдинга порога. По прошествии двух лет, передняя часть авто превратилась в тогдашнюю заднюю, и особо сильно все пошло под днище. Короче самое непонятное, что место стыка днища и порога - граница ржавения. И опять же с виду не скажешь, а если молдинги снять, под ним можно сказать одна большая дыра. По городу не раз видел таких же японок гнилых.
Пороги изнутри гниют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
(c)wicked
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 346
Я КАК И ЖИЗНЬ - НЕ ДАЮ ВТОРОЙ ШАНС © wicked
Имя:Максим Авто:Honda CR-V АКПП 2.0 147л.с. леворукая - канадка) год:1998 г.Москва (г.Брянск)
|
|
« Ответ #461 : 02 Декабря 2011, 02:14:24 » |
|
кстати да,особенно напрягает отверстие сзади в породе (закрыто пластиковой крышкой) - не знаю у всех ли так но мы ее заваривали там все выгнило
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #462 : 02 Декабря 2011, 10:18:50 » |
|
Ближе к теме, господа. А то пробег заржавел как то
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Evgen Alexanich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Имя:Евгений Авто:Было CR-V I, 2.0, 147 л.с, 2000, МКПП, - стало CR-V III, 2.0, 150 л.с., АКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #463 : 02 Декабря 2011, 11:04:02 » |
|
Пригнан из Германии в ноябре 2005. Было около 100000 км. Сейчас 212000 км. Из глобального менял сцепление в сборе, главный и рабочий цилиндр сцепления, один подшипник. Подвеска - расходный материал. Доволен как удав. До конца года надеюсь поменять на CRV III.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей 45
постоялец
Offline
Сообщений: 33
Имя:сергей Авто:CRV в20в автомат правый год:1997 г.Миасс
|
|
« Ответ #464 : 05 Декабря 2011, 13:52:31 » |
|
97 год брал в 2007 пробег был 131000 км на одометре сразу поменял все ремни и пр... в сервисе сказали судя по ремню ГРМ пробег за 200000, сейчас на одометре 220000 все меняю вовремя коробка не толкается , двигатель масло не ест подливаю 0,5л тыс на 12км .Стоит ГБО на нем пробег где то 70тыс км. Машина едет очень хорошо Поменял радиатор ,крестовину,аккумулятор ,все ремни с переди все: саленблоки ,шаровые,рулевые наконечники и рычаги,два привода с зади: стойки две ,ушастые соленблоки ,одну линьку Крякнул центральный замок (сам починил) Все было убито на родине автомобиля Сейчас на подходе задние пружины пыльники на приводах и наверно ГБЦ Машинка нравиться хотя уже наверно приелась но альтернативы нет ни по салону ни по расходу ни по внешнему виду и ... сугубо личное мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|