Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 04:19:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчки при подключении / Дополнительня нагрузка.  (Прочитано 19785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« : 19 Июля 2007, 08:41:55 »

При включении кондиционера стала сильно заметно менятся динамика разгона.
Раньше (год назад) такого не замечал, всегда работал с работающим и не видел разницы.

Машина "Honda CRV" 2000 г.в.
пробег 150 000 км.
Записан

C Уважением Анатолий С.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #1 : 20 Июля 2007, 11:02:19 »

Привет! Улыбка
Перед этой проблемой что-то с двигателем делали? Ремонт, чистка и т.п.?
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #2 : 20 Июня 2008, 12:59:32 »

У меня такая фигня, когда останавливаешься на перекрестке с включенным кондеем, при сбросе газа обороты падают практически до нуля, потом подымаются до 200-250 и там остаются, при этом машину не колбасит, так слегка мало заметная вибрация, собсно понятно что движка работает под нагрузкой, кондер, карлосоны, особо и не напрягает, но хотелось бы сравнить с вами у кого как?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 20 Июня 2008, 23:01:11 »

Про это было здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1739.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71818.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1677




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #4 : 24 Июня 2009, 18:39:45 »

Пробывал сегодня поэксперементировать на двух своих CRV, с включенным кондеем в городе под горку в 15% на скорости около 50 км\ч, при этом включая-выключая кондей. На МКПП особо не заметил разницы, а с АКПП есть небольшие провалы, но если скорость постоянна, но как только газу подбавить становиться заметнее провал и тупизна, но не сильно, чтоб напрягало. Раньше особо не замечал это, а сейчас когда на АКПП еду, приколом начинаешь поджимать на педальку  Смеющийся
Записан

внук генерала Манштейна
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #5 : 25 Июня 2009, 05:47:59 »

Кондиционер и должен забирать мощность  и являться источником повышенного расхода топлива абсолютно на всех машинах. Преобразование энергии из одного вида в другой требует не малых затрат, не зря рефрижераторы имеют автономный источник питания холодильного оборудования. Конечно всё течёт, всё изменяется и когда двигатели будут на ядерном топливе будет незаметно наверное. Улыбка
Записан
te@mster
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Николай
Авто:honda cr-v 2.0 акпп пруль
год:1996
г.Ачинск 24rus
« Ответ #6 : 30 Июня 2010, 05:49:40 »

при включении кондея на ХХ обороты падают до 500-600... также динамика уменьшается при движении...все это нормальное явление...если канечно обороты при ХХ падают ниже 500 лучше посмотреть не перетянут ли ремешок на кондее...
Записан

Летайте самолетами HONDA russian
BMW X5 e53 3.0i USA & Nissan Skyline R33 GTS25t мкпп
zva
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V IV 2.0
год:2012
г.Оренбург
« Ответ #7 : 30 Июня 2010, 08:51:48 »

По компьютеру - на холостых без кондиционера расхол 1,0-1,1 л/час с кондиционером 1,4-1,5 л/час. При движении по трассе (90 км/ч) с кондеем расход возрастает на 5-7%
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #8 : 30 Июня 2010, 09:25:13 »

У меня обороты всегда стоят на 750-и с кондеем и без.
Так же не влияют на обороты доп.нагрузки-обогрев, дальний и т.д....
Записан
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Мая 2013, 17:41:50 »

Добрый день, обратил внимание что когда стоишь в пробке, при работающем кондее. появились толчки, притом такие ощутимые. что даже машина вздрагивает, как думаете с чем это связанно, где копать?
Записан

Костя
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #10 : 18 Мая 2013, 20:28:42 »

Это связано, с внезапным увеличением нагрузки на двигатель, когда срабатывает эл. муфта компрессора.
Можно посмотреть состояние нижних боковых подушек, особенно со стороны самого компрессора.
Оценить степень натяжения приводного ремня, не перетянут ли.
А еще приглядеться к работе двигателя, снижение его мощности, приемистости.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #11 : 19 Мая 2013, 10:10:05 »

Понял, спасибо, начну по порядку.
Записан

Костя
костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #12 : 23 Мая 2013, 09:14:52 »

Поменял катушку, сделал от 09, все заработало, спасибо за советы
Записан

Костя
andruhin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Андрей
Авто:CR-V Европа, АКПП
год:2001
г.Самара
« Ответ #13 : 20 Июня 2013, 13:35:18 »

Привет.
А у меня при работе кондиционера падают обороты ниже хх, может клапан какой кончился - у меня было такое на тойоте, обороты должны повышаться же ?
Записан

Honda CR-V 2001г - продал...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #14 : 20 Июня 2013, 19:23:36 »

Обороты могут меняться, в такт подключению муфты.
И об этом уже написано, осталось прочесть!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!