Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 06:53:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Когда менять масло в гидроусилителе руля и какое заливать  (Прочитано 69046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #30 : 27 Апреля 2010, 06:41:29 »

Машина ровно стояла? Уровень мерили до/после поездки? Вообще 2-3см много, у меня 2-3мм - так уж получилось при замене.
Записан
Евген58
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101




Имя:Евгений
Авто:Honda Cr-v II 2л. МКПП
год:2005
г.Пенза
« Ответ #31 : 27 Апреля 2010, 12:31:10 »

У меня есть товарищ, так вот он работает на автосервисе который занимается ГУРами. И он мне посоветовал масло в ГУРе менять каждые 40 т. км. и тогда ГУР проходит дольше чем машина. Не буду вдаваться в подробности его рассказов, но я ему доверяю. Масло меняю частично, некоторые ребята выше писали об этом, так вот на заглушенном двигателе из бачка шприцем забираю всю жижу доливаю новую, завожу кручу рулем пару раз туда сюда, глушу и снова выкачиваю жижу и так далее. Масло оригинал, обхожусь одним литром. После этой процедуры масло становится заметно чище. 
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #32 : 27 Апреля 2010, 19:58:24 »

пенется-значит нормально в принципе, идет процесс превращения в отработку Подмигивающий
Да нет, если пенится, это не нормально. Не должна она пениться.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #33 : 27 Апреля 2010, 20:26:57 »

Дядя Ваня, вроде булькала немного, только я не рассмотрел - пенилась она или просто перетекала...
Перетекать должна вообще ровно без взбулькивания?Непонимающий

Anti-policay, да, вроде ровно...

Записан
tgn2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:георгий
Авто:Honda CR-V II 2.0 4АКПП
год:2003
г.Уфа
« Ответ #34 : 04 Мая 2010, 12:29:09 »

Доброе время суток! Ребята подскажите пожалуйста из за чего может начать течь рулевая рейка? Какие причины могут быть? и уровень масла в каком положении идеальное в бачке?  У нас тут на улице -47, 48 гр. может ли причиной холодная погода?


На таком морозе всё-что угодно  может случиться т.к. "Японский стандарт JIS (Japan Industry Standard) - до "минус" 25 oС",кроме спецтехники,даже градусник в а\м ниже минус30 не кажет Грустный((
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #35 : 01 Апреля 2011, 12:35:52 »

я считаю что жидкость менять надо иначе почему она в течении своей жизни начинает пахнуть горелым
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
goodcrv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Павел
Авто:CR-V III 2.4 АКПП левый руль
год:2011
г.Великий Новгород
« Ответ #36 : 06 Декабря 2012, 07:10:48 »

Здравствуйте, вот решил прикупить на долив в гур жижи, в букваре написано что PSF II надо лить, однако псф2 идет в таре 4 литра. Жаба не даёт мне покупать столько. Вот и хотел спросить доливал ли кто просто PSF? и правда ли что -

" PSF II является внутренним японским продуктом. На американском и европейском рынках жидкость называется PSF." ? Спасибо.
Записан
дalexandro
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:александр
Авто:Honda CR-V k24a1 акпп левый
год:2002
г.бердск
« Ответ #37 : 21 Декабря 2012, 14:47:16 »

здравствуйте! подскажите а хондавская PSF до какой температуры расчитана? замёрз ГУР у меня в -42.  хочу поменять  жидкость на какую-нить проверенную. есть ли вообще какие-нить температурные данные по жидкостям?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 21 Декабря 2012, 16:54:48 »

Поиск дает потерю текучести на -50.
Смело меняй на проверенный морозами аналог, выяснить в ваших краях можно у ремонтников реек
Записан

Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #39 : 21 Октября 2015, 15:28:07 »

Масло гидравлическое "PSF 2", 0.354л
08206-9002
Записан
unklsam
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD8 2.0A, UK
год:2004
г.Москва
« Ответ #40 : 15 Ноября 2015, 14:32:40 »

По-поводу срока замены масла - на 170 тысячах загудел насос ГУРа, заменил все резинки, подшипник и жижу -  гул пропал. Посмотрел старое масло, сравнил со свежим: старое сильно потемнело, цвет стал ближе к коричневому, на просвет была видна взвесь мелких частичек металла - поблескивали от фонарика. Так что, масло в ГУР на весь срок службы - от лукавого. Надо было бы тысячах на 100 поменять, глядишь перебирать бы не пришлось. Заливал, соответственно, родное.
Записан
svm6053
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Имя:Валерий
Авто:СР-В , К24А1,RD7, автомат,4ВД, левый руль, круиз, американка английских кровей
год:2003
г.Благовещенск ДВ
« Ответ #41 : 16 Ноября 2015, 01:31:09 »

Полностью согласен. Масло даже на вид становится темнее и жиже.
Записан

Да простит.......мою нетрезвую душу.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #42 : 16 Ноября 2015, 15:22:13 »

Конечно. Это сажа из разрушающегося резинового шланга. Давлением масло в поверхность вгоняет и со временем поверхность красит масло. Через год после замены все равно потемнеет.
Записан

Aleksey_CR-V3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52




Имя:Алексей
Авто:CR-V III, 2.0, АКПП
год:2007
г.Гатчина
« Ответ #43 : 16 Ноября 2015, 16:20:30 »

После покупки машины было ощущение, что руль чересчур тяжело крутится, посоветовали поменять жидкость ГУРа, кажется даже здесь на форуме об этом прочитал. Поменял - руль стал крутиться намного легче. Так что думаю жидкость ГУРа менять всётаки нужно, если есть нарекания на его работу.
Записан

CR-V I, II, III...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #44 : 16 Ноября 2015, 17:00:34 »

Главное правило - купил машину, смени всю жижу - никто не отменял. Исключения могут быть только у малопробежных, почти гарантийных и машин на виду с салона. Есть регламенты замены, в ГУРе тоже можно менять каждые 90 тык, а то и чаще. Увы, в мануале этого нет.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!