Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 08:42:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Угловое схождение колес задней оси.  (Прочитано 56555 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 03 Июня 2009, 20:38:46 »

Пролная информация о всех резинках!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1431.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3427.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Дядя Саша
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Саша
Авто:Honda CR-V
год:1999
г.Печора
« Ответ #31 : 04 Июня 2009, 14:57:27 »

Судя по всей переписке за угол отвечают в основном пружины. А какие лучше брать? и чё стоят?
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #32 : 04 Июня 2009, 15:41:24 »

Судя по всей переписке за угол отвечают в основном пружины. А какие лучше брать? и чё стоят?
изношенные с/б поперечных рычагов тоже могут повлиять
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #33 : 04 Июня 2009, 16:40:40 »

Резинки оригинальные луче бери..
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #34 : 04 Июня 2009, 16:41:36 »

Резинки оригинальные луче бери..
поддерживаю Улыбка
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #35 : 19 Июня 2009, 10:35:54 »

Ребята как отрегулировать схождение задних колёс самому?? У меня задние колёса рулят вправо.  Непонимающий Где регулировочный болт знаю, там даже метки есть, а вот принцип регулировки...Непонимающий
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #36 : 19 Июня 2009, 11:11:52 »

Ребята как отрегулировать схождение задних колёс самому?? У меня задние колёса рулят вправо.  Непонимающий Где регулировочный болт знаю, там даже метки есть, а вот принцип регулировки...Непонимающий
На стенде в сервисе, только так. Сам на глаз накрутишь, что за 100 км резину сожрет, а будет вроде все ровно. Говорю по своему дурному опыту(правда у меня не сожрало, но процесс явно начинался). Денег было жаль, руки растут из нужного места, но если оборудования нет, то на сервис!!!
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #37 : 19 Июня 2009, 13:03:14 »

Ребята как отрегулировать схождение задних колёс самому?? У меня задние колёса рулят вправо.  Непонимающий Где регулировочный болт знаю, там даже метки есть, а вот принцип регулировки...Непонимающий
открутил болт регулировочный, и монтировкой помогаешь рычагу поворачиваться.
Однако совершенно согласен с предыдущим оратором, и считаю, что такие вещи делаются с применением специального оборудования.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #38 : 19 Июня 2009, 13:27:26 »

открутил болт регулировочный, и монтировкой помогаешь рычагу поворачиваться.
Однако совершенно согласен с предыдущим оратором, и считаю, что такие вещи делаются с применением специального оборудования.
Ну это всё ясно, а угол правильный по меткам нельзя выставить, при усливии, что сайленты поменяны...
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #39 : 04 Июля 2009, 21:29:05 »

эти наклоны колес я сравнял установкой шайб.
Убери шайбы, победи излишний развал. Дело в том, что крепления рычагов и центр колеса не находятся на пересечении линии параллельной дорожному покрытию и линии перпендикулярной дороге. Поэтому, подкладывая шайбы под крепление верхнего рычага, мы не просто меняем развол, но также изменяем схождение, хоть и в меньшей степени. Проблему надо решать комплексно, полумерами, к сожалению не обойтись.
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #40 : 09 Июля 2009, 10:44:00 »

А у меня заднее левое колесо рулит влево Грустный
Ушастые я поменял,дело не в них, завтра опять поеду на развал буду искать в чём дело.
Рычаг поперечный ровный, всё визуально целое, нипонятно....
Вот если бы вправо рулило я бы понял, а так получается что поперечный рычаг короче чем должен быть Веселый
Записан

А Хонду то я продал.....
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #41 : 09 Июля 2009, 11:21:38 »

YarDen, делал развал-схождение после замены с.б?
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #42 : 09 Июля 2009, 11:44:13 »

Ещё нет, но даже на глаз видно что замена сайлентов не помогла, я и рычаг максимально вправо прикрутил а всё-равно уводит вправо.


* koleso.JPG (9.16 Кб, 710x458 - просмотрено 1888 раз.)
Записан

А Хонду то я продал.....
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #43 : 09 Июля 2009, 12:04:23 »

рычаг максимально вправо прикрутил
тот, которым схождение делают? странно...
а с/б ушастый правильной стороной впрессовал?
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #44 : 09 Июля 2009, 12:24:56 »

Длинным ухом внутрь,толстой резинкой вниз,стелкой по метке Подмигивающий
Записан

А Хонду то я продал.....
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!