Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 12:27:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик наружной температуры HONDA CRV  (Прочитано 57841 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
bondar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD8
год:2003
г.Киев
« Ответ #75 : 21 Марта 2011, 18:49:58 »

Производителем предусмотрена корректировка погрешности датчика наружной температуры.
Вкл зажигание, кнопкой на приборной панели перейти на показания общего пробега, нажать и держать 10 сек.
Пойдут показания -3,-2,-1,0,+1,+2,+3. Выбираете корректировку погрешности. Все. Улыбка
Записан
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #76 : 22 Марта 2011, 15:13:23 »

кстати так я и откоректил на 2 градуса теперь нормально
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #77 : 23 Марта 2011, 07:10:21 »

Правда показывает в фаренгейтах, но перевести в цельсии дело 5 секунд.
А как перевести-то??
если не ошибаюсь, то из показаний в Фаренгейт отнять 32 и разделить пополам
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #78 : 25 Марта 2011, 15:05:28 »

если не ошибаюсь, то из показаний в Фаренгейт отнять 32 и разделить пополам

F = 9/5 C + 32 = 1,8 С + 32 (точно)
C = (F — 32)/1,8 (точно)
Записан

trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #79 : 25 Марта 2011, 15:38:14 »

сложновато в уме на 1.8 делить будет
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #80 : 25 Марта 2011, 16:10:50 »

сложновато в уме на 1.8 делить будет
Дели на 2 и прибавляй пару градусов Подмигивающий.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #81 : 28 Марта 2011, 10:21:52 »

Дели на 2 и прибавляй пару градусов Подмигивающий.
и попадешь "пальцем в небо", с той же точностью, как просто при делении на 2.
Записан
Город52
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Александр
Авто:Хонда CRV 2,4 АКПП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #82 : 15 Апреля 2011, 17:38:29 »

Описанная статья про подключение опорного +5В имеет неточность. Номер контакта не В22, а В11. Я сейчас занимаюсь подключением оптитронной панели от европейки на американку 2003 г. Разъемы в панели от американки расположены внутрь платы, а на европейке наружу. И разъемы в итоге перевернуты на 180 градусов. Т.е. номера контактов по ряду меняются местами. Был номер В1, стал номер В10.
Причем обнаружил что все разъемы в статье перевернуты. Сжечь приборку в принципе не получиться если кто захочет подключить напрямую к американке. Но на некоторые контакты нежелательно подавать +12 В с учетом того что при заведенной машине туда прет +14В от генератора. На плате стоит триггер шмидта 74НС14 у которого на входах стоят делители из резисторов.
В клубном сервисе наверное имеются оптитронные приборные панели. Там недолго открыть заднюю крышку и тестером прозвонить по контактам (например проверить В22 и В11 фото в ФАКе есть).
А как дело с подключением оптитронной панели!
Записан
mike_sutyrin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Михаил
Авто:HONDA CR-V 2.4L АКПП, Левый, SHSRD7
год:2003
г.Владимир
« Ответ #83 : 16 Апреля 2011, 21:31:09 »

А как дело с подключением оптитронной панели!
Подключил.
Записан
hdmdmm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее.
год:2003
г.Минск
« Ответ #84 : 05 Июня 2011, 23:57:47 »

Кто подскажет, к каким контактам подключается датчик наружной температуры. Климат контроль выдает ошибку 3. А на приборной панели не показывается температура наружного воздуха. Датчик есть. Сам покупал новый. думал глючит. Установил. Нет результата.  В замешательстве Вижу что нужно искать обрыв проводки. Но как? этих проводов тьма.
 Обеспокоенный
Кто знает, поделитесь пожалуйста.

машинка, европейка.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #85 : 06 Июня 2011, 12:10:19 »

от датчика до панели климат-контроля идёт пара проводов: РОЗОВЫЙ И САЛАТОВЫЙ. Уходят в жгут у левой фары, жгут проходит под коробкой предохранителей, за стенку моторного отсека и в середине внизу стенки ныряет в салон. Снимай бампер, фару и ищи повреждения жгута - сами по себе на Хонде провода не лопаются, скорее всего был удар в морду.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
hdmdmm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее.
год:2003
г.Минск
« Ответ #86 : 12 Июня 2011, 13:52:12 »

Спсибо СанСаныч, наконец-то добрался я до своей ласточки. В морду ее похоже торкнули. Кронштейны крепления бампера отвалились. Но провода были перерезаны при входе кишку. Подсоединил датчик. Теперь знаю какя температура под бампером.  Афро
Записан
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #87 : 08 Февраля 2013, 15:25:28 »

Так что может кто нашел возможность показывать температуру ниже -30 гр. ? На самом деле для северян тема актуальная, на предыдущей машине у меня был не родной(купленный ) бортовой компьютер с выносным датчиком и тоже показывал только до -30, может это тенденция такая от -30 до -45 гр.Ц не показывать? Вопрос к знатокам терморезисторов - можно ли вместо родного датчика поставить(подобрать) терморезистор чтобы получить желаемые градусы ниже -30? Само собой с достаточной степенью точности, +-3гр.Ц. Вопрос к электронщикам - почему родные терморезисторы игнорируют температуру ниже -30, это какая то программная хрень или сопротивление терморезистора дальше не меняется?
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
hdmdmm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V ES, 2.0, МКПП, левостороннее.
год:2003
г.Минск
« Ответ #88 : 08 Февраля 2013, 15:49:06 »

я бы поискал по модели машинки номер термодатчика. И по его идентификатору температурно-электрические харрактеристики. Действительно, температурные пределы в районе -30 для датчиков могут существовать.
 Улыбка
Записан
Павел_И
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V (RD7) 4WD, K24A1, АКПП, сделано в Англии для ОША
год:2004
г.Рязань
« Ответ #89 : 20 Марта 2013, 21:41:49 »

Для тех кого интересует отображение температуры ниже -30 °С, ограничение дает не датчик, а щиток приборов.
Проверял на оптитроне при помощи переменного резистора и получил диапазон от -30 до +45 °С.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!