Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 01:26:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ресурс дубликатных запчастей.  (Прочитано 299043 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Сергей Новорос
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Honda CR V автомат европа
год:2001
г.Новороссийск
« Ответ #225 : 29 Апреля 2013, 17:29:16 »

Верхний рычаг TRW полтора года 15-16ткм сайленты в хлам!!!! шаровая как новая
амморы каяба перед 45-50ткм все ржавые вид ужасный но живы и еще как живы !!! сменил при замене пружин раз уж были купленные новые
Записан
vov4ikue
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V европейка
год:1998г
г.Архангельск
« Ответ #226 : 01 Мая 2013, 23:57:37 »

Привет всем!По поводу верхнего рычага TRW разочарован полность. менял осенью прошлого года, а сечас май и шаровая в хлам хотя езжу очень аккуратно.пробег на рычаге примерно 10тыс.км сейчас купил отдельно верхние шаровые GMB а сайленты живые.
Записан
gkostya
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Костя
Авто:C-RV, AКПП, левый руль
год:2000
г.Москва
« Ответ #227 : 03 Мая 2013, 22:37:24 »

 Второй раз поменял передние диски с колодками на Brembo. На первых проехал около 35 т.км. Впечатления, только положительные! Приходилось оттормаживаться на воде, диски не вело. Рекомендую.
Записан
к 437
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП,В20В3, левый руль, европейка
год:1998
г.Обнинск
« Ответ #228 : 05 Мая 2013, 20:16:44 »

Три года назад поменял все пыльники задних ШРУСов. Поставил Маручи в зелёных коробках. Сегодня поменял один из них из-за пореза. Пробежали 35 тысяч км. Как новые не выглядят, но пару сезонов точно проходят. Если без порезов.
Также поменял рулевые тяги. Поставил CTR. При установке не обнаружил фиксирующих шайб, только следы лака на резьбе. Видимо уже меняли до меня.Тяги CTR затягивал от души, резьба не слизалась, несмотря на то, что пробу на напильник не прошла. Вместо оригинальных шайб поставил многолапчатые с внутренним отогнутым лепестком. Внутренний лепесток вошёл в поперечный паз на торце рейки, наружные лепестки загнул на лыски тяги, а один лепесток загнул в паз рейки. Из семи лепестков шайбы два загнуты в пазу рейки а три загнуты на лыски тяги.
На фото упаковка новых тяг, старая тяга (мягкая) и шайба, которую установил между рейкой и тягой.


* DSCN8095.JPG (162.34 Кб, 925x629 - просмотрено 1407 раз.)
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #229 : 07 Мая 2013, 06:11:37 »

  Доброго времени суток, соклубники.  Володя, эти тяги - правильный выбор. Себе ставил такие года 3 назад. До сих пор ходят без
  нареканий.  Единственное, на что надо обращать внимание,- на оригинальную упаковку с наличием защитных голограмм.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #230 : 23 Июня 2013, 23:37:30 »

Ремень ГРМ POWER GRIP  прошёл 120 тыс км (так получилось) .Состояние очень хорошее. Помпа GMB  как минимум прошла 200 тыс. км.( ВОЗМОЖНО РОДНАЯ- ТОГДА 250 ТЫС. км )- состояние новой Шокирован  люфта нет вообще!!  Однако поменял всё.
Записан

Удачи на дорогах!
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #231 : 25 Июня 2013, 15:45:07 »

Нижняя шаровая CTR.
6 тыс. км. по хорошим дорогам.
Заменена на оригинал.
Записан
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #232 : 02 Июля 2013, 10:15:22 »

Перед дальней дорогой поменял на передке линки и втулки стаба. Из небольшого представленного выбора взял линки LYNX по 350 р. и втулки RBI по 75 р. Линки LYNX пока в отчетах не встречал. Посмотрим сколько пройдут. И фото: писано Япония но не очень похоже. Что заметил плохого дырка под шестигранник не глубокая, поэтому замазал болт и дырку смазкой чтоб не ражавело и хочу еще трубку натянуть. гайки под ключ как помоему на RBI нет. Когда крякнут разорюсь на оригинал (вот только ждать долго) и постараюсь отписать.
Всё крякнули мои втулки RBI. Отъездили ровно год. Где-то 15000 км. Буду менять сегодня на оригинал. (получил наконец-то). Заодно линки гляну-может то же под замену.
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #233 : 02 Июля 2013, 19:39:31 »

 Доброго времени суток, соклубники. Илья, исходя из опыта эксплуатации, напрашивается нехитрый вывод,- RBI хорошо(но не долго) ходят в сайлентблоках переднего верхнего рычага(примерно один сезон), передних нижних левой и правой опор силового агрегата, иногда задней опоры, подвесном подшипнике кардана. И фсёё.
Втулки переднего стабилизатора, выполненые из резины фирмы RBI, несут в себе чисто декоративный компонент и не способны к работе в этом узле. Думаю, что они у тебя "крякнули" гораздо раньше, но заметил ты это позже. С уважением к соклубникам.
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #234 : 05 Июля 2013, 03:51:20 »

Поменял линки спереди. Установленные ровно год назад линки LYNX отходили 15000. После снятия обнаружилось: Левый более менее живой, есть небольшой люфт в вертикальной плоскости движения одного шара, второй шар в норме. Правый один шар стал коллокольчиком, второй практически заклинивший ( с трудом проворачивался рукой), похоже что правая сторона весь год работала на одном шаре. Пока поставил б/у оригиналы снятые при поиске стуков подвески и замененные на LYNX. Всё норма. Буду заказывать новый оригинал у Бомжика. Всем удачи.
Записан

Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #235 : 10 Июля 2013, 17:09:45 »

Передние линки ТРЕК  SL07-439 уже прошли ок. 20 тык. - все ОК. Силиконовые пыльники как новые.
 До этого ставил QSTEN  STB603 - отходили 10 тык и на замену. Стоили вдвое дороже ТРЕКа.
Записан
Beavis
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V B20Z1 АКПП европеец
год:2001
г.Уфа
« Ответ #236 : 13 Июля 2013, 19:05:03 »

Вот и потек мой Nissens ((( 2.5 месяца всего продержался ((( попробую поменять. Брал в хорошем магазине специализирующемся только на Honda. Потек кстати не по банкам, а почти в середине радиатора. Вот такая петрушка.
Записан

все что ни делается - все к тюнингу
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #237 : 27 Июля 2013, 14:59:31 »

ШРУС наружный HDK HO-33.
30 тыс. км. - захрустел... Грустный
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #238 : 21 Августа 2013, 17:13:29 »

FEBI   15539  Рулевой наконечник правый - 55000 км, дороги разные
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #239 : 21 Августа 2013, 18:09:04 »

тяги и концы 555 - сто тыщ и 5 лет, полет нормальный
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!