Сервантовод
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 612
Кто не с нами, тот против нас!
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль год:1997 г.Киров
|
|
« Ответ #180 : 18 Июня 2012, 12:53:20 » |
|
Стояли и верх и низ 555, прошли после замены 40 т.км, поставил низ оригинал - 2250 р/шт, верх СTR по цене около 500 р/шт, предлагали верхние в сборе c рычагом CTR - около 2 т.р., оригинал - около 7 т.р. (жаба удушила).
|
|
|
Записан
|
Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
|
|
|
Илья Братский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 431
Иногда пользуюсь общественным транспортом.
Имя:Илья Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр. год:1999 г.Братск
|
|
« Ответ #181 : 26 Июня 2012, 19:17:56 » |
|
Перед дальней дорогой поменял на передке линки и втулки стаба. Из небольшого представленного выбора взял линки LYNX по 350 р. и втулки RBI по 75 р. Линки LYNX пока в отчетах не встречал. Посмотрим сколько пройдут. И фото: писано Япония но не очень похоже. Что заметил плохого дырка под шестигранник не глубокая, поэтому замазал болт и дырку смазкой чтоб не ражавело и хочу еще трубку натянуть. гайки под ключ как помоему на RBI нет. Когда крякнут разорюсь на оригинал (вот только ждать долго) и постараюсь отписать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #182 : 29 Июня 2012, 10:18:15 » |
|
Илья, втулки стаба(бушинги) лучше оригинальные. У меня RBI прошли 1 месяц и в хлам. Куски резины отдирал от металла пассатижами.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
ArtemKo
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 140
Имя:Артем Колесников Авто:Honda CR-V, АКПП, Европа год:1999 г.Запорожье, Украина
|
|
« Ответ #183 : 30 Июня 2012, 15:23:59 » |
|
Передние линки CTR CLHO-2 - 35тыс.км, Kager 85-0083 - 12тыс.км. В обоих случаях начал стучать нижний шар. Понравились втулки стабилизатора Japan Cars J74022NOK (у меня они ходят дольше оригинальных, видимо с учетом износа стабилизатора). Заказал линки Subaru 20470-SA001 и указанные выше втулки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аlex CR-V
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 554
Сапёры идут медленно, но обгонять не рекомендуется
Имя:Александр Гулько Авто:Хонда CR-V, B20B, АКПП, руль правый. год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #184 : 06 Июля 2012, 11:32:17 » |
|
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сам скажу - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ШАРОВУЮ LINX!!!!!!!! НЕ ПРОШЛА И 500 километров...... Г...О ПОЛНЕЙШЕЕ, СЕГОДНЯ СНИМАЮ, ВЕЗУ ОБРАТНО В МАГАЗИН, СКАЗАЛИ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь-Cамара
Новичок
Offline
Сообщений: 73
RD 1, 97г.в., МКПП, лев, В20В3
|
|
« Ответ #185 : 12 Июля 2012, 19:15:39 » |
|
Ремкомплекты рабочего цилиндра сцепления: 1. Seinsa D3427-резинки умерли практически сразу, 3 тысяч не проехал, вытекла резко вся тормозуха; 2. Frenkit 519005 живут второй год, более 20 тысяч, но педаль стала западать... PS Когда покупал вторые продавцы сказали лей только импортную тормозуху, ибо иначе долго не проходят, забил и лил нашу. Сейчас буду ставить в сборе ориг цилиндр, тогда и Кастрол дот 4 залью.....
|
|
|
Записан
|
HONDA-хорошо!-А СRV исчо лучше!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #186 : 15 Июля 2012, 21:15:56 » |
|
Теперь главное, что бы родной комплект не сдох от кастрола.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
zva
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Имя:Вячеслав Авто:CR-V IV 2.0 год:2012 г.Оренбург
|
|
« Ответ #187 : 30 Июля 2012, 09:22:54 » |
|
Радиатор - на коробке этикетка Termal, в коробке китайский Китай и Китаем пахнет, верхний бачек смещен относительно нижнего на 2 см, расстояние между бачками на 1 см. меньше. На фото нижнее крепление вентилятора при закрепленных на верхних болтах. Всегда сам пробиваю номера дублей, а потом заказываю, а тут появилась трещина в верхнем бачке, ехал мимо магазина спросил про радиатор,продавец сказал 3 шт. в этом году привозили без вопросов. Извиняюсь, пока был в трансе от таких допусков точности, заказа нового радиатора, покупки антифриза номер помню только 2.....(большим шрифтом) и 2.....F(маленькая наклейка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 38 rus
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B год:1996 г.Братск
|
|
« Ответ #188 : 24 Августа 2012, 13:25:12 » |
|
Шары нижние Оптимал 8000 пробега с лева заскрипел, сегодня поставил стр, посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #189 : 28 Августа 2012, 21:42:48 » |
|
Рулевая тяга CTR - 3000 км. Пришлось срочно ставить в отпуске. Хватило доехать до дома. Разочарован.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Electron
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 13
две лямбды
Имя:Александр Авто:CR-V США год:АКПП 1998 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #190 : 01 Сентября 2012, 08:35:26 » |
|
Верхняя шаровая CTR через 35000 км залюфтила - заменил. радиатор Nissens - 60000 км пока полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasha931
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Имя:саша Авто:CR-V RD-1 Япония АКПП лев руль год:1998 г.Удомля, Тверская обл
|
|
« Ответ #191 : 11 Сентября 2012, 22:31:52 » |
|
Подошло время и мне поменять саленблоки и шаровые в оригинальных рычагах. Дубль Febest чудо не произошло- прожил полгода. Слева воткнул шаровую GMB 0105-0341 .справа CTR CBHO-28. Слева Сайлентблок VTR HO0104R. Справа поставил Сайлентблок полиуретановый той же фирмы VTR HO0104RP. Буду смотреть что умрет раньше. Если сравнивать две шаровые: запресовались одинково довольно туго. GMB отствуеет смазка ,пыльник похож на презерватив-пришлость заказывать пыльник оригинал. Купил бы наверное шаровую оригинал, где купить не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HondaLov
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 79
Имя:Сергей Авто:RD1 европа, МКПП год:1998 г.Нижневартовск
|
|
« Ответ #192 : 26 Сентября 2012, 17:34:51 » |
|
Сцепление EXEDY, корзина VALEO, выжимной NTN, 15тыс полет нормальный, когда поставил не сразу отрегулировал педаль, поэтому схватывало в самом начале. После регулировки все ОК. Помпа DOLZ потекла при первых морозах, помпу садил дополнительно резинку промазав герметиком, болты затянуты с правильным моментом. Нижние шаровые FEBEST 2тыс пыльники в хлам, застучали, поменял на оригинал.
|
|
|
Записан
|
Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #193 : 26 Сентября 2012, 20:52:15 » |
|
Нижние шаровые FEBEST 2тыс пыльники в хлам, застучали, поменял на оригинал.
Нижние шары Febest-мороз по коже!
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
Vlagus
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Владислав Авто:C-RV, B20B3, АКПП, л.р. год:1998 г.Люберцы
|
|
« Ответ #194 : 08 Октября 2012, 09:10:07 » |
|
Заменил оба подшипника передней ступицы, ставил OPTIMAL(ехист). Загудел правый через 1000 км. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|