Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 16:09:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подлый ролик кондея  (Прочитано 124457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #30 : 31 Мая 2009, 19:59:26 »

Заменил две недели назад ролики ГРМ,  кондея и ремни. Сегодня пригрело, включаю кондей, а он как запищит... Опять блин проблема. Может перетянули? Или там ещё чего-нибудь может пищать? Кто чё скажет по этому поводу. В выходные полезу искать, раньше не получится.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #31 : 01 Июня 2009, 06:37:06 »

Советский подшипник 203 он ставил.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #32 : 01 Июня 2009, 08:03:13 »

Вовас, начнем тему с начала? Улыбка
Кстати, в насосе ГУР тоже стоит 6203, только крышка, которая закрывает шарики, с одной стороны металл, с другой резина.
Можно покупать его из расчета установки в ролик.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #33 : 01 Июня 2009, 09:11:22 »

Как вариант..люди ленятся сначала читать,приходится повторяться..
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 18 Января 2010, 15:26:08 »

Народ, подскажите чтоб поменять ролик натяжителя кондиционера надо насос гура снимать? Или получится сняв только ремень?
И вообще не очень понятно как туда подлезать, сверху или снизу...
Просветите.
Записан

Удачи
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #35 : 19 Января 2010, 19:04:31 »

Надо! Иначе к натяжителю не подлезешь.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
staas
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Стас
Авто:Honda CR-V АКПП 2.0
год:1999
г.Сернур
« Ответ #36 : 20 Января 2010, 21:01:38 »

на второй странице пост електрона там всё понятно расписано, я сам на днях всё проштудировал, с екзиста взял подшипник который койя 6203..(361 руб), перед ремонтом за сутки всё забрызгал вд-40....в гараже поменял за 1 час 40 минут(засекал), всё по плану  електрона...правда насос гура открутил, а шланг не стал снимать, весь бачок с кронштейна снял и всторонку это всё вместе с насосом и шлангами  положил,ремень кондея у меня стоял на месте, натяжной болт рычага ролика кондея я открутить не смог(не было ключа торцового на 12 он для этого дела оч.нужен) поэтому сразу открутил сам болт(которым рычаг ролика к блоку крепится), а после уже разбирался с подшипником, да тиски нужны это 100%, с ними легче, немного поупирался болт который держит подшипник, но потом и он сдался, после поменял подшипник, выпресовал молоточком не спеша ,  а запресовывал головкой на 32 или на 30 от набора, вообщем всё получилось, сейчас тишина под капотом без всяких хыр-хыр  Смеющийся (делал впервые)
Записан
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 20 Января 2010, 21:50:16 »

Спасибо, теперь понятно что жижу из гура можно не сливать, теперь буду ждать потепления.
Записан

Удачи
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #38 : 20 Января 2010, 23:42:48 »

Недавно в морозы тоже заскрипел ролик.По совету форумчан заказал подшипник 
Koyo 62032RSCM,и заодно приводной ремень Mitsuboshi 4PK845.Заехал к знакомому слесарю,он менял немного по другому чем описано выше:
Ослабил кондиционер,снял колесо,выдернул 2 клипсы,со стороны колеса крепящие пластиковый фартук.Отогнул его,открутил подушку двигателя(чтобы поменять ремень),и снизу открутил сам ролик,не снимая натяжного рычага.Поменял в ролике подшипник,прикрутил его,надел ремень и натянул.На всё ушло минут 25.
Номер родного подшипника(может кому пригодится) NTN 6203LX10.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #39 : 21 Января 2010, 07:16:32 »

если ролик нового образца (болт по головку на 14), то можно кронштейн не снимать, на старых образцах болт под внутр шестигранник - геморно на месте откручивать, можно всё посрывать
Записан

903-912-5510
V_Vital
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Виталий
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 21 Января 2010, 10:10:02 »

Спасибо, у меня болт, я уж думал до меня накосячили, оказывается так и надо.
Записан

Удачи
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #41 : 21 Января 2010, 10:53:53 »

если ролик нового образца (болт по головку на 14), то можно кронштейн не снимать, на старых образцах болт под внутр шестигранник - геморно на месте откручивать, можно всё посрывать
Ролик.


* 21.01.jpg (55.45 Кб, 585x486 - просмотрено 2104 раз.)

* 21.01Rol.jpg (46.14 Кб, 459x441 - просмотрено 2163 раз.)
Записан
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Сергей
Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП
год:2001
г.Н.Новгород
« Ответ #42 : 21 Января 2010, 23:30:39 »

на старых образцах болт под внутр шестигранник
У меня,как и у Виктора,обычный болт под головку на 14. Улыбка
И номер подшипника такой-же  Подмигивающий
Записан
Васюган
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


..аппарат Хонда от заболеваний суставов ...



Имя:Серёга
Авто:CR-V RD1(Japan) + RD8(Europa)
год:1999, 2006
г.Новый Васюган
« Ответ #43 : 25 Января 2010, 14:02:17 »

Даа наверное это болезнь. Грустный
 Вот и у меня с наступлением морозов  на замёршем движке ролик становится подлым dwarf,но с прогревом вроде исчезает прям мистика какаето.
 Хорошо что есть такой форум!!!! Афро
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #44 : 25 Января 2010, 17:08:01 »

Болезнь?!)))

Раз в 100000км а то и более копеешный подшипничек поменять)))
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!