Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 22:58:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Nissan X-Trail vs Honda-CRV  (Прочитано 75316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« : 16 Декабря 2008, 23:54:46 »

Предлагаю Вашему вниманию коментарии владельца Nissan X-Trail который приобрёл жене Honda-CRV II
(взято с форума любителей Nissan X-Trail)
зы: чисто случайно напоролся на сей текст....





Тут не давно мне удалось завершить эпопею с поиском и приобретением второго авто в семью. С некоторых пор моя половина активно стала намекать, что хочет забрать себе моего Х, а мне предложила поискать более подходящее моим серьезным габаритам и предпочтениям, в смысле большой внедорожник, вроде Патрола или Прадо (у меня раньше был Т2 и когда пришлось садится за руль Х, я думал это на время пока не найду внедорожник). Но отдавать Х мне уже как то не захотелось, брал его на время, а потом привык к нему-так, что уже и другой авто пока брать не тянет, Остался единственный для меня выбор -купить другую машину для жены. Но тут и начались сложности, типа если не отдал Х, хочу нечто такое же вседорожное (полный привод, высокий клиренс, посадка не легковая и еще параметры и тех. требования к авто до кучи), при этом оговорили бюджет и начались мои двух месячные муки поиска и выбора, в смысле мои муки ! Ибо второго Х покупать в семью не стоило, а при всем богатстве выбора - альтернативы то и нет по моделям (естественно при оговоренном бюджете). Рассматривал первоначально таких "однокласников" как Рав4, Санта Фе, Туссан, Витару. А вот Фриландер, Маверик-Трибют и даже Форестера не рассматривал принципиально . Просмотрел, облазил, изучил модели, ТТХ, отзывы владельцев, в итоге отпали все -в результате пришел к СРВ. Хороший экземпляр пришлось искать долго, хороший для меня это с внятной историей и желательно не из Америки. Причины выбора Хонды - управление легковое, мягкая, просторная, тяговитая, почти тихая в салоне - одним словом дружелюбная. В смысле к водителю. Но нет в ней куража как в нашем Иксе ! Хонда СРВ комфортней, может быть более безопасней и заботливей к пассажирам что ли -самое оно на асфальте в городе и в пригороде, но вот брутальности и массивности, грубоватости и самобытности присущей Х в ней нет совсем и слава что так. Катаюсь на ней уже несколько дней - провожу тех. обслуживание и все больше скучаю по своему Иксу, который пока пылится одиноко на стоянке!!! Жду не дождусь приема -передачи СРВ в руки жены и возвращения к своему - именно своему мужского рода авто, грубоватому, немного неотесаному, но при этом вызывающим уверенность, с характером и этакой харизмой Х-Трейлу.
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #1 : 16 Декабря 2008, 23:58:40 »

Продолжение.....:


Итак, собственно само сравнение, обращаю внимание, что это мое субъективное мнение и оно основано только на ощущениях при коротковременном знакомстве с Хондой СРВ 2:
Дано пробег авто около 40К у каждого, года выпуска тоже рядом 2003 СРВи 2004 Х, двигатель рядный 2.0 I-Vtec против 2,5, оба АКП:
Мой общий вывод - СРВ 2-это почти полноприводный универсал, с хорошим клиренсом и посадкой - нечто вроде вэна.
Икс -при всем том же, все же ближе по виду исодержанию к вседорожникам. Вид Х более брутальный или это оптика просто такая. У Хонды морда более приветливая и доброжелательная.
1.СРВ 2чуть больше Икса по всем габаритам кузова, хотя со стороны вроде и не скажешь. Также СРВ просторнее в салоне, причем реальноне на мм, а на хорошие см и по высоте, по ширине и по длине. Короче вэн есть вэн. Даже пол в салоне почти полностью плоский, без тоннеля.
2.Регулировки для заднего ряда сидений в СРВ в плюс (двигаются и подушки и спинки). Причем регулировка спинок не ограничена как у Х прорезями -можно двигать на больший угол, причем без стуков крепежа. Люк Хонды после Х совсем какой то несерьезный и не считается за дополнительную опцию.
3.Тишина в салоне Хондыпочти отменная-мотор и глушительне досаждают своим шумом, нет разных скрипов панелей торпеды и багажника, сиденья тоже без лишних люфтов (хотя честно у моего Х электрические, а там без маленького люфта моторчики клинит). Хотя шины все же слышно. Кузов Хонды мне показался более жестким на кручение, но не факт, просто я на ней на бордюры как на Х не лазил.
4.Дизайн салона СРВ тоже в стиле техно, но безавангардизма с расположением приборов, необычный, но удобный вертикальный ручник, и необычная и немного неудобная/непривычная кочерга АКП. В темноте натыкаешься на ее окончание при попытке достать рукой магнитолу –не т подсветки. Если задеть и сместить на скорости то думать что будет не хочется. Зато как плата ровный проход между передними сиденьями и откидной столик. Пластик торпедо СРВ жесткий, но на удивление совсем тихий в плане сверчков и всяких скрипов. Подсветка также и в Хонде не на высоте -нет регулировок яркости и прочих подсветок (бардачка, стеклоподъемников) - экономия прям совсем как у наших Х. Однако кресла СРВ лучше с личными подлокотниками для каждого и более развитаябоковая поддержка. Ковролану СРВ покачественней и потолще будет.
5.Салон по трансформации задних сидений лучше у Х, больше получается объем и пол ровный. Дверь задняя, когда открывается вбок, по мне так лучше, конечно кому как. Но запаска на задней двери смотрится инородно и портит вид машины сзади. Зато большой круглый отсек в багажнике под складным столиком у Хонды безусловно в плюс – много всего войдет, прям как в яму, но расплата колесо на улице.
6.Разгон у СРВ какой то очень подозрительно ровный, без взрывного подхвата. 150 лс при меньшем чем у Х весе вполне хватает, за счет великолепной плавной работы АКП и I-Vtec двигателя (какая то умная технология, оборотистость двигателя снижена в угоду тяге), Хонда при разгоне напоминает троллейбус -ровная тяга и тихий звук двигателя – точно троллейбус, мне на самом деле такой союз двигателя и АКП понравился – но это не понравится водителям любящим немного иногда похулиганить – скучновато, но безопасно. Ярко выраженного как у Х кикдауна с толчком и ревом мотора нет и в помине. Кстати климат отнимает мощность у двигателя тоже, но по ощущениям забирает меньше чем в Х.
7.Рулится Хонда лучше и в городе и на трассе. Больше напоминает легковую машину, по маневренности, кренам и прохождению поворотов. Также более плавные тормоза, очень легко прогнозируется тормозной путь что ли.
8.Подвеска СРВ сложнее и похоже дороже в обслуживании, особенно задняя. Трансмиссия - передний привод, при пробуксовке - подключаются задние колеса. Но говорят при серьезной пробуксовке и иногда с запозданием с возможным заносом задней части машины. Проверить как быстро и вообще когда подключаются не смог - сейчас у нас уже сухо, однако у Х привод точно более продвинутый и серьезный и с выбором режимов. Ну это Вы все знаете.
9.Клиренс СРВ около 20-21 см, но на днище самые низкие точки - это банка катализатора и топливный бак в каркасе из труб. Остальное у СРВ находится повыше. Говорят, что их часто повреждают - что вызывает дорогостоящий ремонт до 600-800 уе. Резина чуть поуже и пониже чем у нас (205/70/15).
10.Климат СРВ работает более внятно и логичнее чем у Икса, временами становится просто холодно и можно заработать проблемы – если продует. Барашки климата регулируются плавнее и алгоритм работы логичнее.
11.Разное о Хонде СРВ 2- стекло задка открывается отдельно - это хорошо, щуп АКП фиг найдешь – в моторном отсеке очень тесно, из под передних колесных арок видно моторный отсек, так как нет защиты- двигатель всегда в грязи, откидной столик между передними креслами, столик для пикников в багажнике, бензин предпочтительно лить 92-93, штатная резина прям как у нас Бридж Н/Т только поменьше, замена воздушного фильтра на ходу невозможна - много чего надо откручивать - нет защелок, одни винты и много. Дверь открывается вправо. Двигатель тоже имеет ГРМ с цепью, но клапана регулируются как у нашей классики. Много всяких мелких отсеков для мелочевки. Алгоритм дворников с одним взмахом, зато без регулировки задержки прерывистого режима. Руль при наборе скорости тяжелеет.
Если кому пригодилась эта инфа, рад. Рассказал только то, что показалось интересным, строго не судите не писатель. Всем удачи.
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Dimanych
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244


Лучше плохой день на рыбалке,чем хороший на работе



Имя:Дмитрий
Авто:Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП
год:2008
г.Москва.
« Ответ #2 : 17 Декабря 2008, 12:37:09 »

Что то мне подсказывает, что не будет жена владельца Х-трейла ездить на приобретённой для неё ЦР-В!!! Смеющийся Отберёт у неё муж ЦР-Вешку! Придётся ездить ей на "Брутальном" Х-трейле! Смеющийся
Записан

не пашет
stanislav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Имя:Стас
Авто:пока джазз 1.4 i-vtec cvt
год:2011
г.Москва
« Ответ #3 : 17 Декабря 2008, 12:46:06 »

как вариант! я на новом трейле ездил и то не понравилось!
Записан

Бывший сервантовод, после джаза наверна опять вернусь в ряды сервантоводов. Вот уже на пути исправления)))
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #4 : 17 Декабря 2008, 13:48:05 »

Написано хорошим слогом, читать приятно - а как про "союз двигателя и АКП " и "какую-то умную технологию".... А главное всё как есть ( ну так исключением мелочей типа - "зато без регулировки задержки прерывистого режима" - у моей такой режим есть).

Виталий! А можно ссылку на первоисточник (хочется почитать комменты "хитриловодов" на этот отзыв о CR-V)
Спасибо.
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #5 : 17 Декабря 2008, 18:38:22 »

Друзья, ну без преувеличений, у отца новый Х, 2007 года, брал в салоне, правда механика. Я блин на нем не могу ездить, подвеска работат очень шумно, новая машина а звук такой, как буд то все стойки разбитые. Но механика и 2-х литровый двигатель на нем, работает все вместе очень хорошо. А во всем остальном я им недоволен вообще.
Записан

Я Ваш...
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #6 : 17 Декабря 2008, 19:07:09 »

Виталий! А можно ссылку на первоисточник (хочется почитать комменты "хитриловодов" на этот отзыв о CR-V)
Спасибо.
вот первоисточник:
1http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27130
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Ren
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



WWW
Имя:Ренатище
Авто:CR-V II 2.4AT 4WD
год:2004
г.Москва
« Ответ #7 : 17 Декабря 2008, 23:51:21 »

да X-Trail грубоват по сравнению с CRV II, но наша CRV II - симпатичная и т .п.  Афро
Отличная машина CRV!
Записан

Всем PEACE
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #8 : 17 Декабря 2008, 23:56:47 »

Отличная машина CRV!
Подмигивающий Афро это не новость......... Улыбка
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #9 : 18 Декабря 2008, 02:29:13 »

Не понравилась им на форуме эта статья,многие посчитали рекламой CR-V  Веселый. И запаска на двери им не нравится, а по мне так прикольно. А вот в Х прошлого поколения,спидометр посередине торпето, просто бесит,как будьто для тещи которая сидит на заднем сиденье Злой
Записан
Igor
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126



Имя:Игорь
Авто:CR-V RD5 японка, АКПП
год:2001
г.Новосибирск
« Ответ #10 : 18 Декабря 2008, 08:08:26 »

Про запаску на двери.Еще на первой CRV въехали взад,не так чтобы сильно,но не будь ее,стекло под замену и кузовной ремонт был бы обеспечен.Вторую Хонду выбирал уже специально с запаской на двери и не прогадал.Опять на остановке взад въезжает автобус.Удар был такой,что мая машина на полметра откатилась(нужно отдать должное ,что был гололед).Но какого было мое и горе водителя автобуса удивление,на задней двери моей машины ни царапины ни вмятины НЕ БЫЛО.Силу удара смягчила запаска.Не нужно объяснять,почему свою третью ЦРВ я купил целеноправленно с запаской сзади.Ну а на счет внешнего вида,это дело вкуса.
А кого-нибудь еще спасала запаска сзади ?
Записан

Igor
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #11 : 18 Декабря 2008, 10:16:25 »

А кого-нибудь еще спасала запаска сзади ?
Запаска на I и II серванте эт сила!  Афро В любом случае от неё больше пользы чем вреда.....
На форуме описано много случаев когда спасала запаска! так что ты не один такой...
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #12 : 18 Декабря 2008, 10:52:32 »

Я видел CR-V без запаски, мне не понравилось. С запаской как то симпотичнее, как буд-то рюкзачок сзади...
Записан

Я Ваш...
Mortin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Андрей
Авто:CR-V, K20A4, RD8
год:2002
г.Лыткарино
« Ответ #13 : 18 Декабря 2008, 12:09:36 »

Моей жене на светофоре волга въехала в запаску, это первая ее авария )))))), в итоге ни царапины, правда удар слабенький был. 
Записан
Takeshi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 100




Имя:Ергеш
Авто:CR-V RD5 2,0L AT продан
год:2003
г.Алматы
« Ответ #14 : 18 Декабря 2008, 12:10:05 »

Ну вот затащили мой отзыв и сюда, сам здесь его постить не хотел, чего вам Хондоводам  СР-В хвалить - просто зря время тратить - что хорошая машина вы все сами не хуже меня знаете Крутой.
Что то мне подсказывает, что не будет жена владельца Х-трейла ездить на приобретённой для неё ЦР-В!!! Смеющийся Отберёт у неё муж ЦР-Вешку! Придётся ездить ей на "Брутальном" Х-трейле!

Супруга еще как ездит, теперь считает, что лучше машины нет и удивляется, чего это раньше не обращала на нее  внимание Смеющийся. Я СР-В не отобрал (не отдали), но сам иногда езжу на ней с большим удовольствием и реально отдыхаю за рулем.

Не понравилась им на форуме эта статья,многие посчитали рекламой CR-V  Веселый.
Да, елки-палки, некоторые одноклубники с Ниссан клуба обвинили меня в рекламе Хонды, едва отбился от обвинений Злой. А так все равно я свой Х-Трейл уважаю и говорю это открыто и обоснованно.

Записан

сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!