Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 04:11:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ШРУС - Хруст(Вибрация) после замены.  (Прочитано 39642 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 21 Декабря 2008, 00:28:59 »

Ха - ну где ты видишь, что бы его заколачивали или выдирали из стойла. Веселый
Там (в мануале) везде нарисованы....РУКИ!!!
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 21 Декабря 2008, 08:54:42 »

Сергей.. я вот ниразу не слышал, чтобы ШРУСы гудели.. хрустят\трещат.. вибрация при разгоне..

Лювт в ШРУСе и должен быть чуток, конструкция такая.. так что не советую в крайности кидаться.. когда будет вибрация или хруст в нем, тогда и трогайте его..
Подшипник будете менять, сразу и смазку в в ШРУСах поменяйте, гляньте целостность пыльников..Подмигивающий
Записан
Runior
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12

классный...жалко что зеленый...



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 EUR AT RVSI
год:1998
г.Мурманск
« Ответ #17 : 12 Января 2009, 17:24:18 »

Приветствую всех. Проблему с внутренним ШРУСом проходил уже: как только купил машину, при разгоне примерно при 30-40 км/ч, начиналась вибрация, и на руле и на кузове, газ отпустил, вибрация ушла. Начали искать с резины и дисков, помогло, но не совсем. Поменяли сайлентблоки передних рычагов передние, т.к. совсем разбиты были, тоже не совсем помогло; оставалось кардан... Но решили начать с внутр. ШРУСов, сняли один, все хорошо, поменяли пыльник смазку, поставили. Сняли второй, и тут все оказалось просто, стояла фирма ASVA (кто не знает, Китай), и на нем от подшипников внутри пошла выработка... Заказал оригинал...ну и вроде как помогло....
Записан
KirK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


превасХОНДА=)



Имя:Кирилл
Авто:CR-V RD1, АКПП
год:1998
г.Пермь
« Ответ #18 : 12 Января 2009, 19:13:10 »

Тоже замучала вибрация, 3 месяца уже мучает, все уже поменял и посмотрел, кроме внутреннего ШРУСа.
Решающим фактором стало то что наружняя левая на холодную захрустела в поворотах, + от вибрации разбило шаровую - хороший люфт Обеспокоенный

Шаровые поменял, сегодня поехал ШРУСы искать, на удивление в городе в наличии внутренний оригинальный оказалися, а вот наружный тока HDK (вроде не плохие?) + подвесной подшипник левого привода оригинальный. Завтра меняю, о результатах отпишу Улыбка
Записан
amyr55
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40



Имя:Сергей
Авто:honda c-rv
год:2000
г.Омск
« Ответ #19 : 19 Апреля 2009, 15:45:02 »

Привет участникам форума!
Кто может подсказать? На моей CR-V (япошка) внутренний ШРУС, который входит в коробас (правый по ходу движения, совсем разболтался. 2 раза менял сальник на коробке, тек понемногу. Теперь появилась на скорости более 70 км. вибрация. Говорят нужно что-то менять в самой коробке. Что там стоит? Подшипник или что-то другое? И насколько это трудоемко и сложно?
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #20 : 19 Апреля 2009, 16:35:15 »

Внутренний шрус дает вибрацию при разгоне.. Тема боян, поиск и FAQ рулят..
Записан
Alex1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV III, K24Z4, АКПП, 2.4л,White Premium
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #21 : 28 Мая 2010, 07:08:28 »

Итак вчера проковырялся в гараже, решил вроде одну проблему - греется диск, это был закисшыи тормозной цилиндр, все смазал вроде вылечил!
А также нашел откуда идет гул-шум. Поднял машину снял колесо, завел двигатель включил скорость и опа вот оно правый привод весь ходуном ходит аж коробас трясеца, при этом внутренний шрус весь колбасит! Понимаю что привод висел в максимально длинном состоянии но так колбасить не должно, проверил левую сторону там нормально, крутится и нет вибрации!!!!!!!!
Отсюда люди добрые памажите.
Мне нужна схема сборки разборки внутреннего шруса. у меня машина перед привод, и год 99ый, говорят есть разница, на шайбах вроде должны быть какие то риски када на трипойд одеваиш эти риски куда то нуна..........?
Паеду апять к мастерам которые пыльники меняли, 3ий раз буду разбирать
Записан

CRV I, RD 2, B20B, продал
Хочеш ходить на..., езжай!!!!
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #22 : 28 Мая 2010, 10:34:19 »

Мне нужна схема сборки разборки внутреннего шруса. у меня машина перед привод, и год 99ый, говорят есть разница, на шайбах вроде должны быть какие то риски када на трипойд одеваиш эти риски куда то нуна..........?
Квадратные шайбы ставяться в одном единственно правильном положении, когда свой перетряхивал, еще удивился, их же по другому и не поставить, не лезут просто Улыбка В общем квадратные пластины\шайбы на триподе имеют скосы на противоположных сторонах, так вот, эти скосы должны располагаться параллельно валу привода и одеваться пластиной внутрь.


* Tripoid.jpg (46.19 Кб, 371x385 - просмотрено 3339 раз.)
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #23 : 28 Мая 2010, 11:54:57 »

Ставь и не бойся! Правильно!


* 11.04.jpgPodsh.jpg (53.44 Кб, 471x472 - просмотрено 3058 раз.)

* 28.05.jpg (44.13 Кб, 478x533 - просмотрено 4599 раз.)
Записан
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #24 : 22 Февраля 2012, 16:09:48 »

Боян -то боян, но тут есть нюанс. Тот ШРУС, что на снимках - от механики. У него гладкая поверхность снаружи (без канавок как у АКПП) и вылет шлицевой части на 3мм длиннее.Поэтому он не садится до конца в АКПП и появляется вибрация при разгоне. Я с таким проездил 5 лет(тоже из америки) все ремя сопливила АТФ из под сальника. Тряска прошла когда поставил родной с квадратными пластинами на подшипниках трипода
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 22 Февраля 2012, 19:05:58 »

Если темы "сопливый радиатор" завяли и при этом начали выпозлать темы ШРУС
(следующие по статистике идут крестовины) - то весна не за горами!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #26 : 08 Марта 2012, 18:57:27 »

Я тут у нашего местного специалиста по трансмиссиям (man-at-work) заехал задний мост делать. он заодно мне передние привода подёргал, обсудили вибрацию... говорит, без толку менять одни лишь внутренние гранаты, вибрация быстро вернулась из-за разбитых шлицев на приводном валу.
как раз то, про что я тут пытался спрашивать в прошлом году. да и не только тут.
и вибрация вернулась, и тук-тук.

отчётливо понимаю, что самое верное решение - покупка оригинальных приводов в сборе. но страшно подумать о стоимости Грустный покупка неоригинала грозит тупо выбрасыванием денег.
Записан


むかし-むかし...
Маша+Саша
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Маша
Авто:Хонда ЦРВ
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #27 : 27 Мая 2012, 11:35:07 »

Всем привет! подскажите плиззз! Правый привод отщёлкивается из коробки, а левый привод отщёлкивается из опорного подшипника?
я правильно понял??
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #28 : 27 Мая 2012, 12:52:07 »

Правильно.
Записан
Rapid
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51


Директор всего!



Имя:Андрей
Авто:crv RD1 147 л.с. АКПП USA
год:2000
г.Чебоксары
« Ответ #29 : 10 Августа 2012, 13:00:11 »

В гаражном сервисе мне меняли пыльник левого ВНЕШНЕГО переднего шруса, сняли так же и внутренний шрус для удобства одевания пыльника. ВРОДЕ бы все смазали, но я заметил один момент: когда мастер ставил все обратно у него от ВНУТРЕННЕГО шруса отвалился подшипник и упал на пол, как мне показалось он не заморачивался какой стороной ставить его, тупо одел обратно (но я не заметил как он его поставил), все привинтил и я поехал. Примерно на следующий день при повороте направо стал доносится маленький хруст (или щелчки) вроде бы с левой стороны.
Вот щас думаю кому предъявлять? Себе или мастеру этот косяк. Думаю что какой то шрус сдыхает, а может это совпадение?
Записан

Чрезмерное употребление алкоголя может вызвать - проституток!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!