Клуб Honda CR-V Россия  
22 Июля 2024, 23:08:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДТП - Стоимость восстановления.  (Прочитано 248878 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #570 : 25 Апреля 2013, 18:26:59 »

 Вот еще расстояние между двигателем и радиатором поближе. Кроме того, лонжерон примкнул к шкиву кондиционера, что при его вращении создавало неповиторимый звук, похожий на последний крик охрипшего, но еще живого зверя. 
  Спасибо, коллеги за сочувствие. Самое интересное дальше, с переходом в тему " Какой радиатор..."


* IMG_0194.JPG (247.28 Кб, 819x614 - просмотрено 937 раз.)

* IMG_0195.JPG (211.72 Кб, 819x614 - просмотрено 941 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #571 : 25 Апреля 2013, 18:34:35 »

  Вот еще некоторые подробности смещения двигателя немного вправо, если смотреть по ходу движения. (задняя подушка). И кусочек ноус ката, который приобрел по горячим следам.
 Если вы заметили, то там не видно радиатора охлаждения двигателя. А его то я и снял, для более подробного ознакомления и для того,
чтобы вам показать. Итак, переходим в тему "Какой радиатор ставить.... .


* IMG_0199.JPG (171.49 Кб, 819x614 - просмотрено 981 раз.)

* IMG_0200.JPG (226.41 Кб, 819x614 - просмотрено 920 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
alexey_honda
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Cr-v rd1 акпп лев руль
год:1999
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #572 : 04 Июня 2013, 17:50:57 »

Всем доброго вечера. Некоторое время назад попал в аварию. Ехал по Мясникова от Нольной в сторону Александровки. На Первой линии со второстепенной стоял Мерс МЛ-350. За рулем "неумная" девочка лет 18-ти. Подъезжаю к зебре, она давит на газ и я приезжаю в ее левое заднее колесо. Ударил на исходе торможения, поэтому повреждения: под замену: бампер, усилитель бампера, телевизор(панель радиатора), фары без крепежа, капот винтом, решетка радиатора. Крылья, к счастью, целые, их только развело в направлении деформации кузова. Радиатор до двиглане достал, но, при движении насамом верху травит антифриз, капает на вентиль, который, в свою очередь, разбрызгивает его по всему подкапотному пространству. 
  Вот у меня вопрос к "бывалым": есть ли разница в капотах разных производителей? Если я возьму капот за 3-5 т.р.. то не срежет ли он мне при аварии голову? Кузовщик грит брать оригинал. т.к. у тайвыньца зазоры будут большие, продавец же грит, что это ересь. Кому верить?
  По бамперу: прочитал тут. что бамперы бывают разные , в виду формы бачка омывателя. Если мне случайно пришлют старый, до 99 года, смогу ли я его подрезать. что бы он встал нормально? Или лучше взять своего года?
  По фарам: смотрел в интернет магазинах фары, почти все без корректора, в том числе и ДЕПО. А те, которые под корректор стоят еще дешевле и их всего две позиции. Вопрос, кто знает, где найти ДЕПО с корректором?


* crvclub.jpg (218.39 Кб, 2048x1536 - просмотрено 803 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #573 : 04 Июня 2013, 18:59:24 »

Да, кузовщина грешит толщиной листа, потому и дешевле + без цинка.
По допускам щелей, скорее всего он перегибает палку. В первую очередь, все зависит от
его умения. Если верить ему, то, похоже он сможет предложить тебе б/у капот, иначе
к чему все эти разговоры. Другой вариант, что ты купишь его сам, точно в цвет кузова.
Разницу в деньгах между тайвань-покраска / б.у. оригинал высчитай сам. Ну, и реши.

Бампер не контактирует с бачком омывателя. Контактируют туманки. А тебе нужен Китайский аналог под ПТФ.
С фарами дело двояко: или ты упираешься и ищешь фары с корректором б/у, либо сам стряпаешь корректор.
В твоем положении, следует исходить из общей сметы в том, или ином случае.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #574 : 04 Июня 2013, 19:27:57 »

 Доброго времени суток, коллеги. Алексей ,мои сочувствия, я понимаю, что в Ростове, возможно трудно найти разбор. Хотя  в Новороссийске, по моему, привозят праворульные авто. Возможно есть там и половинки автомобилей. Я брал капот б.у. за 4т.р, причем подобрал почти в цвет. А целиком ноус кат выйдет от 15 до 18т.р. Там все,-фары, телевизор, радиаторы(оба) с вентиляторами, и.т.д. Подумай, может так дешевле выйдет. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
alexey_honda
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Cr-v rd1 акпп лев руль
год:1999
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #575 : 04 Июня 2013, 22:51:33 »

Kirill, капот тайвань примерно тыщ пять, покраска 5 тыщ. Оригинал под 30.  Значит не судьба ) 
 Старховая дала 60 т.р.  надеюсь влезть в эту сумму.
 По фарам: стряпать самому корректор умений не хватит. А как же люди ездят без корректора? Я так понимаю, что большинство заменяющих не парятся и ставят без корректора. Или взять эпоксидку с железсеткой, да запаять крепления, а потом к продаже найти б.у. с корректором... 
 

  nekrylov, спасибо огромное за подсказку, я даже не знал, что такое бывает) Но вот левый руль у меня)  Да и почт в цвет меня не устраивает. Я так понимаю. что все машины выходящие с завода отличаются по цвету? Ну невозможно же рецептуру краски соблюдать из месяца в месяц, из года в год... Тогда искать в цвет по России не имеет смысла.
 
 Вот примерные цены на запчасти узнавал сегодня:
  Бампер - 4000 (юзаные в других городах около 2000, но плюс доставка)
  Усилитель бампера - 4000
  Капот   - 5000 (перекрашивать)
  Петли капота - около тысячи
  Телевизор(пан. рад) - 3000
  Радиатор - 3500
  Пластиковая панел решетки радиатора - около двух
 
 Как думаете - это нормальная цена?
Записан
band
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, B20Z1, АКПП, левый руль
год:1999
г.Северодвинск
« Ответ #576 : 05 Июня 2013, 00:25:22 »

Удивительно, но у буржуев рецептура краски соблюдается в один один, из года в год.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #577 : 05 Июня 2013, 01:45:09 »

По фарам: смотрел в интернет магазинах фары, почти все без корректора, в том числе и ДЕПО.
А те, которые под корректор стоят еще дешевле и их всего две позиции. Вопрос, кто знает, где найти ДЕПО с корректором?
Фары все продаются без корректора, корректор это отдельная деталь.
Надо просто купить фары под корректор и поставить туда корректоры со своих фар
И при покупке фар обратить внимание чтобы были гнезда под корректор вот такие:



Если депо номера такие:
Левая 217-1125L-LD-EM
Правая 217-1125R-LD-EM

Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #578 : 05 Июня 2013, 06:19:58 »

  Алексей, еще раз... Во первых успокойся. Хорошо все продумай. Желающих заработать горячие деньги на горе автомобилистов очень много. Бизнес.... У меня все то же самое было по степени разрушений (посмотри снимки). И замена тех же деталей была в прейскуранте. За ремонт вместе с запчастями отдал 60т.р. Думаю, что ты тоже должен уложиться в эту сумму. Кстати про цвет. Попасть в цвет, это не значит, что не нужно красить. Мне красили всю переднюю часть. Ты прав, цвет отличается даже при наличии того же кода. Обрати внимание на все мелочи, как то: целы ли подушки двигателя, насколько пострадали силовые элементы(лонжероны, демпферные коробки), в каком состоянии навесное оборудование. Никому не говори сумму выплат, иначе мастера "постараются" в нее уложиться. Проработай вопросы доставки из других городов. Услуги транспортной компании не так велики, как может на первй взгляд показаться. Не горячись.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #579 : 05 Июня 2013, 18:24:30 »

Про корректроры все правильно сказали.  На тойоте я эти корректоры искал года два, неактивно правда, оказалось, что найти их можно только на разборках в сборе вместе с фарой. Отдельно корректоры нигде не продавались. Так что лучше, действительно, купить фары под корректор и вставить туда корректоры из своих. Там все не так сложно, как кажется.
И учти еще то, что у Депо какая-то заморочка с номерами: могут привезти без дырок под корректоры. Договаривайся о возможном возврате с продавцами заранее.

П.С. У меня америкос без корректоров вообще, только с пузырьковыми уровнями в каждой фаре. Никаких неудобств не испытываю.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #580 : 05 Июня 2013, 19:32:25 »

Доброго времени суток, соклубники!

считаю чтобы не отходить от того что было (при условии, что ранее не менялось), то лучше бампер поставить под ПТФ, тайвань-китай, тем более под покраску. У нас цена такого бампера...максимально 3 тыс.руб.

Смысла брать оригинальный бампер нет, поскольку в идеальном состоянии не найти, валяются на разборах как попало, никто их не щадит, все равно придется красить.

Алексей (Malex) проделывал эту операцию и очень даже ничего вышло Улыбка
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #581 : 05 Июня 2013, 20:13:50 »

 Крутой
я брал вроде за 2200 р, точно уже не помню,  + 1500 покраска
Записан

oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #582 : 06 Июня 2013, 12:06:44 »

На мой взгляд корркектор это лишнее Брал фары Депо под корректор, но не ставил, и не пользовался ни разу корректором ранее, когда машина подзагружена  - еще лучше, дальше светит.))) Корректоры валяются в гараже. Тайваньский бампер брал за 2800 - 2 года назад,садится хорошо. А цвет надо все равно подбирать на глаз, машинам под 15 лет и вся покраска изменилась уже. Про оригинальные бампера говорят, что там суперпластик какой-то не колется не ломается. если не крашенный наверно это имет смысл, мне предлагали такой аж за 5т(б/у)  Но самая дорогая деталь это бачок омывателя, оригинал под 6т, неоригинала под европу нет (может уже появился?) Непонимающий
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #583 : 06 Июня 2013, 12:15:28 »

На мой взгляд корркектор это лишнее Брал фары Депо под корректор, но не ставил, и не пользовался ни разу корректором ранее, когда машина подзагружена  - еще лучше, дальше светит.)))
Веселый
Если фара под корректор, то без корректора ее отражатель не будет закреплен сверху и будет болтаться, и не будет никакой регулировки вверх-вниз. В обычной фаре на этом месте регулировочный болт
Записан

oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #584 : 06 Июня 2013, 13:37:17 »

Во во- болт! Значит обманули Веселый
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!