Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 13:16:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробило катушку зажигания.  (Прочитано 94514 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #45 : 18 Декабря 2011, 00:09:50 »

Напряжение во вторичной обмотке достигает максимума за 1 оборот коленвала.Сколько секунд не имеет значения.У меня при 10 Ком во вторичной обмотке искры не было.Спалил меряя компрессию.
Записан
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #46 : 18 Декабря 2011, 14:01:02 »

при комнатной t сопротивление на вторичной обмотке 11,41 кОм
Записан
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #47 : 19 Декабря 2011, 11:11:46 »

поставил катушку Meat & Doria 770р.Двигатель завёлся.сопротивление на вторичной 18 кОм.из косяков,не закрутился один болт крепления катушки к корпусу распределителя
Записан
s_grizzly
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:CR-V, японец, акпп пруль
год:1997
г.Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #48 : 13 Февраля 2012, 05:33:51 »

Вот и настал мой черёд. Сидели в заведенной машине. Ничего не предвещало беды. Машина чуток затряслась и заглохла  В замешательстве. Дальнейшие попытки ее завести ни к чему не привели.Отбуксировали через весь город (он хоть и не большой но все же) в гараж. Снял катушку с трамблера. На ней было видно, будто ее грели с одного бока (прошивало видать. Извините, фотика с собой не было)  Обеспокоенный. Поставил пока от ТАЗа внешнюю (как на первой странице) и машинка завелась  Веселый. Теперь заказал новую, как придет поставлю все назад а дырки в крышке заклею. Спасибо братцы , что вы есть. Чтобы я без ВАС делал. Улыбка
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #49 : 13 Февраля 2012, 10:02:48 »

...а дырки в крышке заклею...
А спустя месяц опять будешь рассказывать, что машина не заводится... Крышку - менять.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
BAStom
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V ПР-руль B20B AKПП
год:1996
г.Томск
« Ответ #50 : 14 Февраля 2012, 06:05:52 »

А спустя месяц опять будешь рассказывать, что машина не заводится... Крышку - менять.
И бегунок распределителя тоже.
Записан
кит32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 132



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD1, B20B3, МКПП, лев.руль, Германия
год:1997
г.Брянск
« Ответ #51 : 14 Февраля 2012, 19:02:57 »

И бегунок распределителя тоже.
и регулировать УОЗ
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #52 : 14 Февраля 2012, 20:05:46 »

В контексте "бегунка" регулировка не требуется.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
s_grizzly
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:CR-V, японец, акпп пруль
год:1997
г.Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #53 : 15 Февраля 2012, 01:43:49 »

Так а зачем-то крышку менять Непонимающий, она еще в хорошем состоянии. Контакты почистил, а отвестия технологические в местах, которые ни на что не влияют. Вот на следующую зиму поменяю и крышку, и бегунок, и провода. А на лето и этого хватит с головой.  Улыбка
Записан
старник
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V /2,0/МКПП/левый руль
год:2001
г.Нижний Новгород
« Ответ #54 : 15 Апреля 2013, 13:18:52 »

Всем доброго времени суток, нужна помощь. Хонда 2 литра 147 л/с МКПП 2001 г.в.
После прохождения водных преград двигатель начинает троить и глохнет, отстоявшись 5 минут снова заводится и поехали. Ошибка горит постоянно. Заглянув под капот в тёмное время суток обнаружил искричество в районе катушки зажигания, позже при свете дня обнаружил небольшое отверстие. Крышка прогорела. В сухую погоду нареканий нет. Вопрос, можно ли поменять только крышку, либо нужна замена всего узла.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #55 : 15 Апреля 2013, 14:21:15 »

  Доброго времени суток, соклубники. Саша, почитай ка тему "двигатель не развивает мощности" стр. 6,7,8, там интересные факты изложены.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
старник
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V /2,0/МКПП/левый руль
год:2001
г.Нижний Новгород
« Ответ #56 : 15 Апреля 2013, 16:43:45 »

Спасибо за ликбез в мир мощностей, лямда зондов, и катализаторов. Для себя вычитал что поменять можно крышку + беугунок и будет мне счастье. Честно признаться всегда (2 года юзаю) считал что у мня стои катушка зажигания выполненая в едином блоке, но ни как не трамблёр. Не представлюл себе трамблёр без отдельной катушки зажигания, а здесь получается катушки зажигания отдельно болтающийся под капотом нет, а бегунок присутствует, вобщем вскрытие поможет с осознанием действительности я надеюсь.
Записан
sega503
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Сергей
Авто:CR-V 1.RD-1.2L.АКПП,правый руль
год:1999
г.Екатеринбург
« Ответ #57 : 11 Августа 2013, 21:23:53 »

Померял сегодня свою,сопротивление 0 показывает,троит,холостой не держит.И вопрос к знатокам,на комутаторе всего три провода,а на самом есть еще одна клема,и в книге написано снять 4 провода.Японка 99 год.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #58 : 11 Августа 2013, 22:42:30 »

 Я конечно отвечу, но придёт деятель и всё исправит или испортит)). Четвертая клемма для тахометра для более старых моделей. Раз двигатель хоть как-то работает то скорее всего дело не в катушке и не  в системе зажигания.
Записан
андрей84
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:андрей
Авто:crv rd 1
год:1996
г.магадан
« Ответ #59 : 28 Октября 2013, 07:47:01 »

кто может подсказать.... сделал всё так же как описывал ирбис с катушкой от ВАЗА,всё хорошо,только  теперь по утрам еле еле заводится?Непонимающий?
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!