Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 07:31:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подвеска автомобиля Honda CR-V (2 поколения . )  (Прочитано 46039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #75 : 27 Апреля 2009, 10:22:14 »

кстати, Вячеслав, на фотке тоже такое впечатление, что рычаг варен возле сайлентблока. Заводская сварка идет в виде ровного пояска, а тут как то неэстетично все. может просто заржавело конечно. А не снимая точно не замеришь рычаг, я пытался уже. И всем грю, этот рычаг должен быть прямой, не дугой. Это так , к сведению.
Записан
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #76 : 27 Апреля 2009, 12:28:42 »

Возможно я и не прав не спорю-это просто мое предположение. А данную проблему можно решить простым методом: просто делаеш эту тягу регулироваемой. Разрезаеш ее на 2 части и идеш к токарю, нарезаеш на обеих частях резбу на одной левую на другой правую и  вытачиваеш трубку с гранями по центру под ключ с соответствующей резьбой во внутренней части и 2 контрогайки. Устанавливаеш и регулируеш развал.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #77 : 27 Апреля 2009, 14:07:44 »

А данную проблему можно решить простым методом: просто делаеш эту тягу регулироваемой. Разрезаеш ее на 2 части и идеш к токарю, нарезаеш на обеих частях резбу на одной левую на другой правую и  вытачиваеш трубку с гранями по центру под ключ с соответствующей резьбой во внутренней части и 2 контрогайки. Устанавливаеш и регулируеш развал.
это  мы уже обсуждали (см. выше). Я и собрался уже так сделать (см.выше), но тут выяснилось ,что рычаг какие то умельцы умудрились укоротить (см. выше). Вот и возник вопрос, а не смог бы кто-то реально замерить длину снятого рычага? Судя по всему не смог бы.  Придется видимо самому звонить Тарасу, хоть и накладно, но делать нечего, у нас в Алма-Ате с этим совсем глухо  , а разбирать правую сторону тоже не хочется.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #78 : 27 Апреля 2009, 19:00:19 »

это  мы уже обсуждали (см. выше). Я и собрался уже так сделать (см.выше), но тут выяснилось ,что рычаг какие то умельцы умудрились укоротить (см. выше). Вот и возник вопрос, а не смог бы кто-то реально замерить длину снятого рычага? Судя по всему не смог бы.  Придется видимо самому звонить Тарасу, хоть и накладно, но делать нечего, у нас в Алма-Ате с этим совсем глухо  , а разбирать правую сторону тоже не хочется.

Юрий, завтра вечером скажу тебе длину обеих тяг, потерпи чуток. Подмигивающий
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #79 : 28 Апреля 2009, 09:01:58 »

спасибки, ждем
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #80 : 30 Апреля 2009, 11:57:23 »

Вчера померил старую правую верхнюю тягу. Между центрами отверстий получилось 260 мм - если мерить паралельно рычагу, и 261-262 мм - если прикладывать линейку.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #81 : 30 Апреля 2009, 12:12:52 »

Вчера померил старую правую верхнюю тягу. Между центрами отверстий получилось 260 мм - если мерить паралельно рычагу, и 261-262 мм - если прикладывать линейку.
если не затруднит, поставь ее вертикально на стол, и замерь от поверхности стола до верха тяги, хоть рулеткой. Просто я так замерял, интересно сколько у тебя выйдет?
Записан
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #82 : 30 Апреля 2009, 13:34:59 »

Тяга в гараже, сегодня завтра врядли туда попаду. Скорей всего 290 мм и выйдет, но я думаю в тяге важней расстояние между осями.
Записан
Valeriy
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Валерий
Авто:CR-V, АКПП, USA
год:2003
г.Москва
« Ответ #83 : 30 Апреля 2009, 14:56:20 »

Всем привет!
Поменял резину, при скорости выше 100км. появилась вибрация, сход развал делал.
Посоветуйте что делать?
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #84 : 30 Апреля 2009, 15:01:16 »

Поменял резину, при скорости выше 100км. появилась вибрация, сход развал делал.
БАЛАНСИРУЙ!!!
Если отбалансировал- то значит сделали плохо. Была такая же песня - поменял в итоге шиномонтажку.
Записан
Valeriy
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2




Имя:Валерий
Авто:CR-V, АКПП, USA
год:2003
г.Москва
« Ответ #85 : 30 Апреля 2009, 15:13:51 »

Пробовал, всё равно колбасит
Записан
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #86 : 30 Апреля 2009, 16:29:04 »

Причин может быть только 3.
1 Разбалансировка - попадал сам отбалансировал на "своей шиномонтажке" - колбасит, поехал на развал - норма, отбалансировал по новой - проблема исчезла. Итог: Больше я на "свою" шиномонтажку не езжу"
2. Развал-схождение
3. Кривые(квадратные или овальные колеса). На стенде это не факт что  заметишь.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #87 : 30 Апреля 2009, 16:31:54 »

Тяга в гараже, сегодня завтра врядли туда попаду. Скорей всего 290 мм и выйдет, но я думаю в тяге важней расстояние между осями.
по-возможности, пожалуйста замерь.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #88 : 23 Марта 2013, 12:41:19 »

Подскажите, а самостоятельно можно сделать развал-схождение?
Конкретно интересует схождение передних колёс.
Суть проблемы: после замены передних амортизаторов машина при ровном руле едет вправо. Прямо едет при руле порядка 15о. Единственная нормальная точка, где делают данную операцию увезла оборудование на калибровку с 3-х недельным сроком отсутствия. А ездить как бы хочется. Интересует доступный способ самостоятельного регулирования данного параметра до приезда аппаратуры.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Андрей 24
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Красноярск
« Ответ #89 : 24 Марта 2013, 12:59:22 »

Заедь на яму, с ямы ослабь болты крепления передних стоек к ступице, прокати машину вперед назад на полметра, затяни болты. Развал передних колес должен встать в норму. Но у хонды еще крепление верхней подушки стойки сделано с допусками, надеюсь обойдется без верхнего крепления или по той же схеме.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!