Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #165 : 19 Марта 2008, 16:45:01 » |
|
Александр aka Шеf! Насколько я понимаю, Ваше "душевное неравновесие" вызвано исключительно мыслью о том, что Вам может быть неудобно переключать "нестандартно" расположенный рычаг МКПП на CR-V. Думаю, все опасения можно было бы снять, посидев и подергав рычаг в выставленной в шоу-руме машине. CR-V с МКПП не дают на тест-драйв, но в шоу-румах они изредка встречаются. Например, когда я заказывал свою CR-V, таковая была выставлена в Аояме на Волгоградке - к моей великой радости, ибо я тоже сомневался, будет ли мне удобно. Обзвоните дилеров - вдруг повезет. Ну, а если нет - обращайтесь к одноклубникам-москвичам, у которых CR-V на "меху". Мы всегда будем готовы Вам помочь!
Я год назад, когда в первые сел в салон СRV 3, тоже поначалу не мог понят по удобству с рычагом МКПП. Потом когда преобрел сей агрегат и поездил, то понял что в этом расположении что-то есть толковое. Счас когда сажусь в другую машину, то по началу рука так и рыщит в воздухе в поиске рычага! К хорошему привыкаешь быстро!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #166 : 19 Марта 2008, 17:16:36 » |
|
2 Шef, заказывал ручку вслепую, так как в салоне были машины только с автоматом(ну не люблю я автомат, хотя иногда приходится эксплуатировать цивик с автоматом). После получения привык к расположению кочерги за 5 минут, теперь когда сажусь в машину с кочергой на обычном месте, понимаю что на црв мне переключаться гораздо удобнее. Кстати по-поводу 3ей передачи - втыкается точно так же как и остальные. Единственное что расстраивает - длинноходное сцепление(пробовал подкладывать под педаль фанерку толщиной 10мм -класс!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шef
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #167 : 19 Марта 2008, 17:19:16 » |
|
(пробовал подкладывать под педаль фанерку толщиной 10мм -класс!)
ЭЭЭЭ так делать не надо, это знаю точно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #168 : 19 Марта 2008, 17:21:53 » |
|
Шef, так я ради эксперемента подкладывал - 5минут покатался и вытащил от греха подальше :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #169 : 19 Марта 2008, 17:31:33 » |
|
Шef, так я ради эксперемента подкладывал - 5минут покатался и вытащил от греха подальше :-)
Так если так удобно, то почему бы не сделать обувь на специальной подошве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Terror
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 271
Имя:Алексей Авто:CRV 2.0 MT Elegance год:2008 г.Раменское М.О.
|
|
« Ответ #170 : 19 Марта 2008, 17:36:25 » |
|
Валерий, вы не совсем правильно поняли. Я подкладывал фанерку под педаль сцепления, тем самым уменьшив его свободный ход до упора, оно ведь начинает схватывать в самом верху, а обувь не уменьшит свободный ход.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #171 : 19 Марта 2008, 17:42:53 » |
|
Валерий, вы не совсем правильно поняли. Я подкладывал фанерку под педаль сцепления, тем самым уменьшив его свободный ход до упора, оно ведь начинает схватывать в самом верху, а обувь не уменьшит свободный ход.
Понятно что я накосячил, но не понятно другое,да фанерка уменьшает свободный ход педали, но ведь не изменяет алгоритм работы сцепления! Если передача переключалась в крайнем положении педали, то фанерка только осложнит ситуацию! Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шef
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #172 : 19 Марта 2008, 17:50:24 » |
|
Вы абсолютно правы поэтому автор и написал "вытащил от греха подальше :-)"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #173 : 19 Марта 2008, 19:32:12 » |
|
Перечитывал вышенаписанное и наткнулся на это: Я люблю механику за: ... 2) возможность движения на холостых (иногда даже мне интерестно сколько можно проехать по законам физики без существенной потери динамики)
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую так делать! Полностью теряется контроль над машиной - этих секунд может оказаться достаточно для того, чтобы... Не дай Бог, конечно! Александр, вы же умный человек, сами должны понимать, что так делать нельзя .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #174 : 19 Марта 2008, 22:38:31 » |
|
Кстати, все кто поездит на МКПП црв потом ищут в другой машине рычаг на центральной консоли. Сам так попадаю постоянно. Очень уж органично он там торчит - забываешь что у других между сиденьями.
А кресла как раз под МКПП проектировались. Во всяком случае поручень. Или просто так получилось - но с этим типом коробки он вдруг обретает смысл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шef
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #175 : 19 Марта 2008, 23:31:13 » |
|
Гаррис, для всех конечно КАТЕГОРИЧЕСКИ.... и Циганков об этом пишет. А при сухой относительно свободной прямой шоссейной дороге (напр. по минке или киевке) в правом ряду при крейсерской скорости 90 для опытного водителя думаю допустимо В дождь конечно стараюсь даже при переключении передач не нарушать динамику. ЗЫ Сходил в баню, пришел домой, семья развеела мои сомнения надеюсь удачный агрегат попадется Всем спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
В. В.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 777
CR-V 2007 г - была. Теперь ХЛ2,4 S60. Наша Russia.
|
|
« Ответ #176 : 20 Марта 2008, 09:45:13 » |
|
А контрольная лампа с реагировала на падение уровня? Среагировала, когда его на щупе не было. Долили литр и встало на середине щупа. На ВАЗ 2110 у друга, контрольная лампа загорается, когда уровень опускается чуть ниже середины метки. А здесь загорелась, когда масла вообще не было на щупе - непорядок это. Я непроверяя масло по щупу, на подобное и расчитывал.
|
|
|
Записан
|
Скромность украшает настоящего мужчину, а настоящие мужчины не носят украшений.
|
|
|
Nagel
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 47
CR-V III, черный, МКПП, Алексей, Москва
|
|
« Ответ #177 : 20 Марта 2008, 11:17:05 » |
|
Про контрольную лампу. На CR-v поставляемых в РФ нет контрольной лампы уровня масла. Есть только контрольная лампа давления масла. А давление необходимое можно создавать и не имея полного поддона масла. А вот тут интересное: мастер одного из дилерских центров Хонды уверял меня что к ним приходила СR-V у которой масла в поддоне было чуть больше стакана, а лампа давления масла не горела Типа в система смазки настолько хороша , что необходимое давление смазки создается при практически пустом поддоне...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MaMyka
постоялец
Offline
Сообщений: 9
Имя:Алексей Авто:CR-V Exe 2.4 Black год:2008 г.СПб.ру
|
|
« Ответ #178 : 29 Апреля 2008, 23:27:32 » |
|
Уважаемые владельцы СРВишек с МКПП!!! Хелп!!! после того как почитал форум жизненно необходимо прокатиться в качестве пассажира на авто с механикой,хотябы 50 метров,начали терзать смутные сомнения, либо бежать заказывать авто с автоматом, либо спокойно ждать механику!!!надеюсь на ваше понимание и отзывчивость З.Ы С меня овип!!!
|
|
|
Записан
|
О характере человека можно судить по тому, как он ведет себя с теми, кто ничем не может быть ему полезен, а также с теми, кто не может дать ему сдачи!
|
|
|
Рамм
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 163
CR-V III Elegance 2007, МКПП, 2.0. СПб. Андрей.
|
|
« Ответ #179 : 30 Апреля 2008, 09:37:08 » |
|
Я могу покатать, только я завтра с ранья на дачу рвану Сегодня весь день в центре. А в чем, собственно, паника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|