При поездке вдруг стали дурить "дворники": пропал режим работы с паузой, брызгаешь на стекло омывайку - щетки не работают. Переключатель вверх (однократный режим) - работают, но останавливаются в произвольном положении, там, где были в момент отпускания подрулевого переключателя. Режим постоянной работы сохранился, но "правильно" щётки не останавливаются, когда этот режим выключаешь...
День первый: позвонил в хондосервис (неофициалы), там порекомендовали заменить моторчик дворников. Съездил я на разборку, купил моторчик, приехал в сервис. Первый облом - в этот днь нет электрика. Ребята перетыкают моторчик - та же картина...
Записываюсь "на завтра". Сдаю моторчик обратно на разборку.
День второй: электрик приговаривает к замене блок предохранителей в салоне. Почему? А потому что в этом блоке, помимо предохранителей и реле ещё вмонтирован модуль управления стеклоочистителями. Отремонтировать его невозможно, только замена!
Еду опять на разборку, покупаю блок предохранителей, привожу. Меняют блок, проверяют подрулевой переключатель - всё ОК, только машина не заводится: стартер крутит впустую!
На приборке не гаснет "зеленый ключ" - машина "не видит" ключа. Получается, что блок предохранителей привязывается к иммобилайзеру и прошит на конкретный ключ. Засада
Разрулить её может только офдилер! Возвращаем на место "родной" блок, а купленный нужно везти к Хондодилеру. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт.
Расплачиваюсь за работу электрика, выезжаю из бокса. Проехав метров 300, брызгаю на стекло, уже приготовившись ловить дворники в удобном для остановки месте, а они САМИ СМАХИВАЮТ ЖИЖУ СО СТЕКЛА! Проверяю остальные режимы - ВСЁ РАБОТАЕТ!!!
Звоню в сервис, говорю им, что всё заработало. Возвращаю на разборку блок и отказываюсь от визита к дилеру.
Похоже, где-то просто пропал контакт. Надеюсь, что история не повторится!
Уфф, всё! Прошу прощения за многословие, но "Остапа понесло" (с)
Но на самом деле проблема крайне неприятная, и как выяснилось, весьма непросто решаемая...