Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 14:48:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Кондиционер cr-v II  (Прочитано 182034 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dimon-RDX
Председатель Брянского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1110


Была RD1 1997 и RD8 2002 максималка



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III RE7 2.4L EXE ::Black Dog::
год:2008
г.Брянск
« Ответ #240 : 13 Августа 2012, 23:30:00 »

нашел некоторые ответы
Записан

Starik2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v, к20а, акпп, японец пруль
год:2001
г.Томск
« Ответ #241 : 14 Августа 2012, 13:28:55 »

нашел некоторые ответы
Делись Подмигивающий, тоже попал на заклинивший компрессор, в разборе нашел за 11 тыр., ход шкива не понравился
немного заедает при прокручивании, не стал брать. Сняли компрессор, поставили короткий ремень на 1400,
шести ручейковый, полет нормальный. Дважды нарывался в разборах на денсовские компрессора, по приятным ценнам в одном месте 5 рублей в другом 3. И парни с твердым убеждением доказывали что именно этот компрессор стоит на к20а,может на стримах его ставят?   
Записан
Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #242 : 14 Августа 2012, 22:44:05 »

Dimon-RDX
Дмитрий, я снимал и ставил два раза сам. Оба раза со съёмом бампера, сливом ОЖ из радиатора, чтоб отодвинуть и снять компрессор, как написано в книге. Последний раз снимали на сервисе. Оказывается можно вытащить его ничего этого не снимая, из под колеса, сняв только нижнюю защиту бампера и боковую защиту под колесом. Удивлён был без меры. Сам пробовал так его вытащить, нихрена не получилось :-). Хладагент стравливал первый раз сам, через подвод редиатора, удерживая его длинной палкой и, резко отпустив. Дурак :-), забрызгал весь гараж маслом. Смеялись с сыном сами над своей дуростью. В сервисе стравили через клапан, надев на него шланг и, опустив в 5-ти литровую бутыль от питьевой воды. Я сам больше снимать не буду. Старый уже стал.
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
Starik2
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Алексей
Авто:Honda cr-v, к20а, акпп, японец пруль
год:2001
г.Томск
« Ответ #243 : 15 Августа 2012, 19:23:53 »

В сервисе ребята скинули компрессор сняв правое переднее колесо и защиту, на все про все ушло около часа, разборка, сборка, замена ремня, правда половину клипс пополомали, сказали от времени рассохлись. Все удовольствие обошлось 400 рублей.
Записан
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #244 : 04 Марта 2013, 13:32:53 »

А по русски можно? Так и непонятно: сколько вентиляторов  имеется?
На радиаторе должно быть всего 2 вентилятора, включаются одновременно. Езда с одним вентилятором может привести к перегреву мотора. А работа кондея с одним вентилятором может привести к перегреву системы и поломке компрессора.

Сан Саныч! Добрый день.Только что стал владельцем авто. При включении кондея работает только вентилятор охлаждения радиатора (по ходу движения слева). В настоящее время, пока прохладно, вентилятор радиатора не включается.Когда будет жарко одного вентилятора будет недостаточно. На двухконтактной колодке вентилятора кондея есть 12в.Значит неисправность электродвигателя.
Вопрос:Можно ли снять вентилятор с электродвигателем или электродвигатель кондея без разборки "морды" и смещения или снятия радиаторов?
Записан
volodya85
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62


JHLRD78436C******



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V K24A1 автомат ОАЭ
год:2005
г.Челябинск
« Ответ #245 : 04 Марта 2013, 14:04:11 »

А предохранители и реле проверяли на работоспособность...
А так вентиляторы по-моему синхронно работают и релюшки срабатывают, когда выключатель радиатора вентилятора замыкается...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #246 : 04 Марта 2013, 16:12:33 »

:Можно ли снять вентилятор с электродвигателем или электродвигатель кондея без разборки "морды" и смещения или снятия радиаторов?

Забыл... Честное слово. По моему правый можно. Левый точно никак.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Sergey-73
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП
год:2002
г.Орел
« Ответ #247 : 06 Марта 2013, 14:20:28 »

В ответе №42 Роман писал,  " Чистое смотровое стекло и сплошной прозрачный поток хладагента свидетельствуют о том, что кондиционер правильно заряжен и отрегулирован". У меня при включении кондея в окне виден, мне кажется, чистый вспененный хладагент зеленого цвета.Может в хладагент добавлен краситель? В момент когда  отключается - в окне пусто, ничего не видно.
Вопрос:почему зеленого цвета и что мне предпринять, чтобы подготовить кондей к летнему периоду? Проверить полностью сейчас нельзя, т.к. температура -6.  При включении компрессора толстая трубка со смотровым окном холодеет.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #248 : 07 Марта 2013, 11:33:26 »

1. В хладагент у тебя добавлен флуоресцирующий краситель (светится в УФ-лучах). Делается для того, чтобы можно было легко найти место течи. Потому и зеленый. У меня на предыдущей машине тоже зеленый был.
2. Предпринимать что-либо по подготовке кондея к лету до наступления лета ИМХО неразумно. А надо ли его вообще подготавливать, если он и так работает? Если что-то напрягает - подожди, пока тепло станет, тогда скатаешься на диагностику, давление померяешь в системе. А пока не грей голову ;-))
Записан
Рыб
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V (II), 2 л., МКПП.
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #249 : 10 Сентября 2013, 16:53:10 »

Рапортую о работе муфты компрессора с перемкнутым термохеристором :-). Отъездил год, всё отлично. Кандей не жалел. Сам компрессор, купленный на "ибее", тоже нормально отработал уже более года. Обмотку муфты расковырял в месте утолщения. Нашёл под ним этот самый термохеристор, выкинул его, а на вакантное место припаял перемычку. Заизолировал всё это безобразие эпоксидной шпатлёвкой для глушителей, т.к. ничего больше под шаловливыми ручками не оказалось. Я, конечно, не думаю, что это хорошо с технической точки зрения (ведь для чего-то япы придумали эту термозащиту), но для а/м 2002г выход нормальный.
Записан

Время, проведённое на рыбалке, Бог не засчитывает в счёт жизни!
kalai
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27


CRV 2005г,RD7,2.4,араб(АКПП), Казахстан, Николай



Имя:Николай
год:2005
г.Павлодар
« Ответ #250 : 23 Декабря 2014, 11:50:52 »

Добрый день,
у меня прохудился шланг на кондере, см. схему.
Вопрос: у меня машина 2005г, объем 2,4, рестайл, а предлагают шланг БУ от 2003г, объем 2,4, дорестайл, подойдет ли мне этот шланг?, каталожные номера у них разные


* S9B1.jpg (107.21 Кб, 800x400 - просмотрено 972 раз.)
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #251 : 23 Декабря 2014, 12:17:27 »

А отремонтировать его не проще? чтоб не гадать. Я ремонтировал, когда у меня шланг шкивом перепилило, второй год полёт нормальный.
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #252 : 04 Января 2015, 16:03:33 »

А где перетерло и как ремонтировал, если не секрет? У меня тоже потерло шланг и теперь сочится масло. Боюсь клина на компрессоре словить.
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #253 : 07 Января 2015, 18:59:15 »

Не секрет, перетерло шкивом как раз резиновую часть трубки, обведенной красным на рисунке (видать, снимали до меня да криво постаили). Отремонтировал в конторе, которая занимается ремонтом холодильного оборудования. Прямо при мне сделали, спец.шланг с тефлоновым покрытием, отрезали, насадили, обжали, уже два года все норм.
И, кстати, какого клина? Если у тебя в шланге дырка, значит, хладагента в системе нет и компрессор не крутится. Клина ты не словишь. Только заправь его маслом, когда отремонтируешь систему.
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #254 : 07 Января 2015, 22:39:43 »

Так то и интересно, что давление пока в норме, а вот шланг мокреет. Рано или поздно масла станет мало, а как об этом узнаешь? Заправишь фреон и привет.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!