a_grigory
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
|
|
« Ответ #315 : 27 Августа 2015, 12:24:41 » |
|
При вакуумировании, масло не вытягивает из системы.Когда кондёр не работает,масло стекает вниз,а вакуумник вы подключаете вверху,так что ничего с вашим маслом не происходит,там того масла с водочную рюмочку должно быть,не больше. Имею опыт убийства компрессора передозом масла. Там должно быть около 100-150г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #316 : 27 Августа 2015, 12:48:06 » |
|
На форуме написано - 480...520 гр. В бытовом кондее, масло стекает в компрессор и нет проблем.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #317 : 27 Августа 2015, 12:50:07 » |
|
Имею опыт убийства компрессора передозом масла. Там должно быть около 100-150г
Ну а мне добавили по доброте душевной - 300 гр...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #318 : 27 Августа 2015, 13:58:38 » |
|
Так и здесь такой же бытовой кондей, но с другим конструктивом! Пока никто ничего другого для эффективного охлаждения не придумал. Компрессор внизу и когда он не работает к нему масло и стекает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_grigory
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
|
|
« Ответ #319 : 27 Августа 2015, 14:02:24 » |
|
Да там фреона 600-800г, что же для этого нужно пол кило масла??? Увеличивая кол. масла вы многократно усиливаете компрессию, и разница между низкой и высокой частью многократно превысит норму. А чем больше разница,тем труднее его крутить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #320 : 27 Августа 2015, 14:29:29 » |
|
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Компрессор Тип Ротационный, со спиральной камерой Число цилиндров ——— Производительность 85,7 милилитра (5,23 куб. дюйма)/оборот Максимальная частота вращения 12 000 об/мин (мин-1) Количество смазки 130 милилитра (4 1/3 жидкостной унции) Тип смазки KEIHIN SP-10 Конденсатор Тип Трубчато-ленточный Испаритель Тип Трубчато-ленточный Вентилятор Тип Радиально-лопастной Двигатель 220 Вт/12 В Регулирование частоты вращения вентилятора Бесступенчатое Максимальная производительность 480 м3 (16,900 куб. дюйма)/часh Регулирование температуры При помощи смесителя воздуха Муфта включения компрессора Тип Сухое, однодисковое, с приводом поликлиновым ремнём Потребляемая мощность при 20°C (68°F) 42 Вт максимально при 12 В Хладагент Тип HFC-134a (R-134a) Количество 480-530 г (16,9-18,7 унции)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #321 : 27 Августа 2015, 14:40:00 » |
|
вычитал на форуме - 480-530 гр. Мне тут сказали - возможно муфта издает такие звуки (похожие на гул ГУРа) типа проскальзывает, такое вообще возможно??? или все таки тупо нет масла в компрессоре, так как я в него не заливал ничего.
Пост № Re: Кондиционер cr-v II « Ответ #265 : 21 Январь 2015, 13:59:25 »
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #322 : 27 Августа 2015, 14:44:24 » |
|
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Компрессор Тип Ротационный, со спиральной камерой
Потребляемая мощность при 20°C (68°F) 42 Вт максимально при 12 В Хладагент Тип HFC-134a (R-134a) Количество 480-530 г (16,9-18,7 унции)
Это всё мне понятно, спасибо . На мой вопрос, так никто и не ответил... СКОЛЬКО МАСЛА ОСТАЁТСЯ В КОМПРЕССОРЕ, при откачке из системы всего говна , которое там было?!!! Откачивали минут 20...25.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #323 : 27 Августа 2015, 15:11:50 » |
|
По порядку: Ни раз чинил свои и чужие машины у кондиционерщиков с хорошей репутацией. Они в вакумированную систему льют грамм 50-80,затем по весу фриона льют. Затем:заводят тачку,смотрят показания манометров,щупают трубки и В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ НАЖИМАЯ ЗОЛОТНИК ЧЮТЬ СПУСКАЮТ НА САЛФЕТКУ БЕЛОГО ЦВЕТА ЗАПРАВЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ и по ПЯТНУ И СОСТАВУ ОПРЕДЕЛЯЮТ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА. Фреон и масло просто очень хорошо смешиваются и получается единая жижа,т.е если выпустить фреон,то он с маслом и выйдет. Остаётся масла грам 10- 20 по всем углам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_grigory
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Григорий Авто:Honda CR-V, 2.0 , МКП, правая год:2002 г.Ереван
|
|
« Ответ #324 : 27 Августа 2015, 15:14:12 » |
|
Сколько было,столько и осталось,масло при вакуумировке не откачивается,писал об этом выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #325 : 27 Августа 2015, 15:21:07 » |
|
При вакуумировании масло не выходит из системы. Некоторая часть масла выводит из системы вместе с фреоном (поскольку это масло растворимо во фреоне). Нормальная заправочно-диагностическая установка (как у нас в сервисе ) имеет систему отделения масла от фреона. При заправке в систему нужно добавить столько масла, сколько отделилось при выкачивании фреона, плюс добавить масло если производилась замена каких либо частей системы: конденсор - 35 мл. испаритель - 40 мл. трубки шланги - 10 мл после утечки - 25 мл. В компрессор заливается столько сколько слито из него перед ремонтом. В новый на заводе заливают 130 мл. Так что, Саша, свинью тебе подложили друзья. По хорошему определить сколько масла в системе сейчас невозможно. Нужно искать нормальных специалистов с нормальной установкой, что бы выкачали фреон с отделением масла. Перед выкачиванием нужно дать поработать кондиционеру пару минут. Если отделится 200 мл, то будет хорошо. Я думаю что лишние 100 мл - не страшно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #326 : 27 Августа 2015, 16:32:27 » |
|
Соглашусь с СанСанычем,про масло сколько остаётся ни кто здесь ни скажет,уходит оно по разному в разных случаях. Звонок проверенным спецам это подтвердил. На вопрос как узнать сколько там масла,мне дали ответ:Приезжай,опытным путём проверим и сделаем всё чики-чики,как надо,как писал выше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #327 : 28 Августа 2015, 11:14:17 » |
|
У меня когда станцией когда меняли, откачалось 50 с чем то граммов масла, столько и залили. А фреона в итоге оставили 400граммов, при большем количестве давление больше нормы, мастер это объяснил новым компрессором... Возможно придется когда нибудь и дозаправить. Когда газовали(не я, я у станции был, с мастером) - стрелка давления не дергалась, давление было стабильно. Оно при работе кондея вроде повышалось до определенного уровня и стабилизировалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #328 : 28 Августа 2015, 18:24:52 » |
|
По порядку: ... и В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ НАЖИМАЯ ЗОЛОТНИК ЧУТЬ СПУСКАЮТ НА САЛФЕТКУ БЕЛОГО ЦВЕТА ЗАПРАВЛЕННОЙ ЖИДКОСТИ и по ПЯТНУ И СОСТАВУ ОПРЕДЕЛЯЮТ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА.
Классно, а у кого это спросить? Мне спускали из нагнетающей трубки, через клапан: зелёно - малянистая жижа. Добавку, для ультрафиолета, думаю не добавляли. Не тот уровень.
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
Сошок
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 625
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд ...
Имя:Саша Авто:cr-v 2,0, АКПП, руль левый, RD5 год:2002 г.G_8
|
|
« Ответ #329 : 28 Августа 2015, 18:26:41 » |
|
:Приезжай,опытным путём проверим и сделаем всё чики-чики,как надо,как писал выше.
Да я бы давно переехал и приехал. Но куда деть свои ВОЛГИ, паромы и столько воды...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг удался - когда слезы радости стекают к ушам строго горизонтально!
|
|
|
|