Клуб Honda CR-V Россия
23 Ноябрь 2014, 22:38:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Клубный шиномонтаж: 8 (926) 294-31-74 Тарас вторник - суббота с 10.00 до 19.00 !
Внимание, Клубный сервис; работает в своем прежнем режиме !
Регулируемые верхние задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!  (Прочитано 18540 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Алёша
Гость
« : 06 Август 2007, 16:22:24 »

Привет всем сервантоводам!
После последней поездки по Валдаю, задался вопросом установки прицепного устройства на свою Хондочку! В книжке по эксплуатации написано, что категорически запрещается буксировать прицеп, если конечно коробка-автомат стоит! Но я не пойму, если там  ( в коробке) всё через масло передаётся, то какая разница? Или может я чего не понимаю! Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт буксировки прицепа с коробкой-автомат! Тем более, что в Америке (по рассказам) они все прицепы таскают! Заранее благодарен!!! Веселый
Записан
Andryu57
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

CR-V 2006 АКПП. Киев


« Ответ #1 : 06 Август 2007, 20:34:37 »

проссмотрел англ документацию и не нашел запрета на буксировку с акпп. говорится, что машина не создана для буксировок (т.е. для профессионального), но говорится об ограничениях на общий вес и на нагрузку на сцепное. Кроме того, в разделе движения с прицепом на гору, сказано, что если автомат часто переключается с третьей на четвертую, необходимо поставить ограничение D3. Кроме того, есть родное для Хонды фаркопное оборудование и никаких предупреждений относительно автомата не делается
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 06 Август 2007, 20:55:22 »

Там есть только ограничения по весу, а запрета на прицеп нет.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #3 : 07 Август 2007, 06:18:42 »

По прицепу скажу одно,что он должен однозначно быть меньше веса пустой машины на 2/3 веса авто.А по эксплуатационным свойствам очень не желательно прицеп,автомату кирдык быстрее наступает,просто он не очень правильно начинает работать(мозги)
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #4 : 07 Август 2007, 16:51:10 »

Нажми О/Д и пусть едет на 3-й передаче.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #5 : 08 Август 2007, 13:46:45 »

Нажми О/Д и пусть едет на 3-й передаче.
да и скорость надо держать менее 80 км.
Записан
Алёша
Гость
« Ответ #6 : 09 Август 2007, 14:00:33 »

Спасибо за советы!
Конечно ездить на дальняк со скоростью менее 80 км/час, просто нереально!
Лучше наверное машину грузить под завязку.

Записан
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #7 : 09 Август 2007, 19:20:43 »

Вот дословный перевод мануала к американке 2002 года (стр. 217).

Ваша Honda прежде всего была разработана для перевозки пассажиров и их груза. Вы можете использовать её, чтобы буксировать трейлер, если Вы тщательно соблюдаете пределы груза, используете надлежащее оборудование, и следуете за руководящими принципами в этой секции.

Масса груженого трейлера составляет 680 кг. При этом нагрузка на конец сцепного устройства не должна превышать 10% от массы прицепа (в загруженном состоянии). К примеру масса трейлера 150 кг + масса груза 400 кг. = 550 кг. - нагрузка на конец сцепного устройства не более 55 кг.

Далее:
Если Вы имеете автоматическую коробку передач используйте режим Over drive (O/D) при движении в сложных (читай городских, внедорожных и горных) условиях. 
Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
Алёша
Гость
« Ответ #8 : 15 Август 2007, 11:20:09 »

 Улыбка Спасибо, всё просто и понятно! Всем спасибо за участие!!! Афро
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #9 : 15 Август 2007, 23:44:55 »

Улыбка Спасибо, всё просто и понятно! Всем спасибо за участие!!! Афро
У меня Хонда чуть больше года из Австрии, установлен фаркоп, наверное таскали чего-то.
Записан
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 389




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 16 Август 2007, 00:24:12 »

Пожалуйста. Кстати про это написано про трейлер без собственной тормозной системы. А с тормозной системой не описывается. Но вот недавича видел с неплохим каютным катерком на трейлере, а он весит поболее разрешенной массы. Жалко фотика небыло  Смеющийся
Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
fatnew
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 157

CR-V RD5 2002 года, Дальний Восток


« Ответ #11 : 16 Август 2007, 05:48:23 »

Я бы все таки не советовал тоскать за собой прицеп........я переживаю за автомат......
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #12 : 02 Ноябрь 2008, 18:11:37 »

Ну про прицеп примерно понятно, а как на счет буксировки другого автомобиля? Можно ли это делать? ну мало ли, помочь кому нибудь в дороге
Записан

Я Ваш...
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #13 : 03 Ноябрь 2008, 10:38:20 »

Спасибо за советы!
Конечно ездить на дальняк со скоростью менее 80 км/час, просто нереально!
Лучше наверное машину грузить под завязку.



А ехать с прицепом быстрее - самоубийство. Потому как формулу "Е равно МЦ квадрат" ещё никто не отменял.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1614




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #14 : 03 Ноябрь 2008, 10:39:39 »

Ну про прицеп примерно понятно, а как на счет буксировки другого автомобиля? Можно ли это делать? ну мало ли, помочь кому нибудь в дороге
А какие могут быть проблемы? Главное - соблюдать правила буксировки и не пытаться утащить на тросу "КамАЗ".
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!