Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 07:52:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прицеп и буксировка на машине с автоматом!  (Прочитано 50833 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #30 : 06 Января 2010, 23:59:19 »

Юра, тебе скажи что можно так ты береборщишь, будешь УАЗы на охоте вытаскивать  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Если серьтезно то я тоскал но, без фанатизма, если буксируемая машина заводится с полпинка то на первой думаю можно протащить! По буксеровке вопрос отдельный, все зависит на какое растояние (в км. или кол-во сфетофоров) и какой вес (какое авто, таврию или патрол) буксировать и соотвтственно от опыта буксировки - умеют ли участники процедуры держать фал в натяг, трогатся без рывкой.
Записан
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #31 : 07 Января 2010, 01:36:41 »

Я доставлял Хундая Таракана, полкилометра на первой передаче ползком... все нормально
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #32 : 07 Января 2010, 02:29:06 »

Советую буксировать при положении селектора не выше "2", т.к на первых двух передачах фрикционных дисков больше чем на 3-й и 4-й, т.е. они способны передать бОльший крутящий момент.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #33 : 10 Января 2010, 17:41:19 »

дисков больше чем на 3-й и 4-й
Саш, так при буксировке на автомате, насколько я знаю, не более 40 км/ч и на небольшое расстояние до 3-ей, а тем более до 4-ой дело не дойдет.
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #34 : 13 Января 2010, 07:21:44 »

не более 40 км/ч и на небольшое расстояние
только это когда буксируешь машину с АКПП, а не когда машина с АКПП буксирует кого то)
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #35 : 13 Января 2010, 09:48:07 »

только это когда буксируешь машину с АКПП, а не когда машина с АКПП буксирует кого то)
Ну да, точно !
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #36 : 09 Февраля 2010, 12:36:42 »

В принципе буксировал не быстро, выше 2-й не перескакивало.

Буксировать вообще нужно на 1 или 2 передаче, тогда и не перескочит выше и коробка целее, тем более в твоём случае. После ночной стоянки на таком морозе машина на прицепе как минимум раза в 2-3 тяжелее катится.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #37 : 09 Февраля 2010, 14:39:24 »

Буксировать вообще нужно на 1 или 2 передаче
есть проблемка если включить 2 то и машина будет трогаться со второй. а это тяжеловато.
эту зиму 2 раза пришлось таскать через весь город на "галстуке" волгу

по началу делал так: при троганье включал 1, когда немножко разгониться ~3000 оборотов включал 2 а на скорости более 50 км включал D3, но потом понял что не всегда в нужный момент в ручьную удается включить вторую после первой, плюнул оставил  D3 но коробка один фиг всю делала также как я делал в ручьную, третью она включала только на скорости когда нагрузка минимальна, на и с первой на вторую перключалась гдето в районе 3000 тысячь оборотов. когда нагрузка уменьшалась.

самое стремное когда буксируемый автомобиль начинает дергаться (ослабляя/натягивая трос) в таких случая приходилось включать 2 вручьную.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
cr-v2002
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 340


Даже не думай!!!



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 (европейка) RD8 АТ с 2006-2010 (продана)
год:2002
г.Москва
« Ответ #38 : 09 Февраля 2010, 14:56:58 »

эту зиму 2 раза пришлось таскать через весь город на "галстуке" волгу
Экстримал... Видать самого близкого родственника таскал...., вес волги насколько я знаю превышает вес наших машин...
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #39 : 10 Февраля 2010, 10:00:49 »

вес волги насколько я знаю превышает вес наших машин..
вроде нет.
Видать самого близкого родственника таскал
почьти угадал.

если честно то никаких проблем с буксировкой небыло царевна даже не напряралась а полный привод помогал на нерегулируемых перекрестках пересечь главную дорогу с плотным потоком.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
aleks00765
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77




Имя:Миша
Авто:HONDA CR-V. RD7.американец. АКП
год:2002
г.Прокопьевск
« Ответ #40 : 01 Июля 2013, 12:51:32 »

Всем привет! Вопрос такой, у друга машина подломалась, KIA SPORTAЖ , просит дотянуть его до мастерской, вес 1620кг-метров 500. Уменя автомат, обьясняю ему, и вес меньше , не грохну я коробку за эти 500метров? Обеспокоенный
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #41 : 01 Июля 2013, 14:22:46 »

если тапку в пол не давить то она и не почувствует
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #42 : 01 Июля 2013, 19:21:24 »

И вроде бы овердрайв включить надо...
Записан
vasik163
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2013
г.Самара
« Ответ #43 : 17 Ноября 2014, 11:01:16 »

Сегодня таскал Фиат Дукато, большой)))
Тащил в ручном режиме на 1-2 передаче. По расстоянию примерно 15-17 км.
Все отлично!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #44 : 17 Ноября 2014, 11:15:42 »

если гор нет, прокатит. на крутом затяжном автомат на раз убить. равносильно езде с ручником, но очень долго.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!