Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 15:34:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мойка двигателя - Осторожно!  (Прочитано 167954 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #120 : 15 Апреля 2011, 19:53:06 »

самое интересное, что после самодиагностики все пришло в норму. Д4 загорелся, а чек потух.......и что это могло быть?
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #121 : 15 Апреля 2011, 19:59:43 »

Решать проблемы по мере проявления - раз десятая ошибка тогда снимать разьем с датчика температуры, вытирать насухо, сбрасывать ошибку и далее двигаться. Если новые проявятся - считывать и бороться по мере проявления. Датчик довольно важный и проблемы с оборотами из-за него вполне возможны т.к. он на смесеобразование влияет.

Записан
A-Lisa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 99




Имя:Алена
Авто:КОГДА-ТО СЕРЕБРИСТАЯ :-) Honda CR-V "японка"-праворулька
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #122 : 15 Апреля 2011, 20:01:56 »

В общем, едет он сейчас как ни в чем не бывало! В очередной раз убеждаюсь, что наш форум - это сила!!! СПАСИБО, РЕБЯТКИ, ОГРОМНОЕ!!! Заочно всех люблю! :-)
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #123 : 15 Апреля 2011, 21:04:52 »

Вот после таких тем чувствуешь себя членом большой дружной команды!!!
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
alex41
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:александр
Авто:honda cr-v левый руль акпп американка
год:1999
г.москва
« Ответ #124 : 17 Мая 2011, 16:51:55 »

Помыл двигатель.Начала троить.все протер просушил.наследующий день поехал на дачу.машина ехала плохо,остановился опять все протер и после этого завести не смог-пропала искра.ну думаю,катушка сгорела.Разобрал-точно она-визуально все видно.Заказал в ексисте катушку, свечи, провода, бегунок, крышку трамблера.Заказ пришел через 3 дня.Все установил,завелся-вроде работает.стою курю-жду когда прогреется.Как только прогрелась тут моя проблема и началась-обороты начали снижаться чуть не глохнет,потом вдруг как будто кто на газ поднажал обороты подпрыгнули,потом опять тоже самое.заглушил завел через некоторое время все повторилось.Что может быть,где копать.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #125 : 17 Мая 2011, 17:01:44 »

Если катушка была дохлая, то мог накрыться и коммутатор. Проверь...
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #126 : 17 Мая 2011, 17:04:49 »

исчо вариант...пока не прогрелась смесь богатая..по прогреву воздуха не хватает
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3151.msg485929.html#msg485929
Записан

alex41
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:александр
Авто:honda cr-v левый руль акпп американка
год:1999
г.москва
« Ответ #127 : 17 Мая 2011, 17:36:15 »

Если катушка была дохлая, то мог накрыться и коммутатор. Проверь...
коммутатор стоит старый(не менял),но его прозвонил-вроде рабочий,но если каммутатор бы накрылся разве двигатель бы у меня работал?Сейчас завел,уже минут десять работает,обороты меньше 1000,прыгать перестала но работает как то не так потрясывается весь,газую резко все выравнивается,свечи вроде все работают,т.к новые.может зажигание теперь надо отрегулировать?Но я трамблер,меняя катушку,все менял на машине не откручивая сам трамблер.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #128 : 17 Мая 2011, 17:51:56 »

самодиагностика че показывает?
чек горит?
Записан

alex41
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:александр
Авто:honda cr-v левый руль акпп американка
год:1999
г.москва
« Ответ #129 : 17 Мая 2011, 18:17:23 »

джекичан не горит,воздушный фильтр новый стоит

Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #130 : 17 Мая 2011, 18:24:10 »

 Прости, забыл уточнить.Сушить разъемы и все остальные мелкие электрические детали удобно феном.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #131 : 17 Мая 2011, 19:28:26 »

  Cаша, попробуй все же еще раз проверить датчик положения дроссельной заслонки, просуши, сними и просуши его разъем и сам датчик. В чем может быть причина: Этот датчик являет собой обычный реостат(переменное сопротивление) как громкость в усилителях. Раньше встречался наверно с таким эффектом, как хруст и шуршание  при увеличении громкости когда изнашивается дорожка реостата. Тот же эффект при попадании влаги. Далее попробуй снять и промыть клапан ХХ(холостого хода, тот, что позади дроссельной заслонки во впускном тракте. Больше ничего на ум не приходит. У шурина такая фигня была после помывки. По-моему сгорел какой то предохранитель. Может в этом причина?.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #132 : 17 Мая 2011, 19:33:40 »

когда он глючит, обороты просто завышены, без скачков, при тапке в пол вылетает чек
Записан

903-912-5510
alex41
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:александр
Авто:honda cr-v левый руль акпп американка
год:1999
г.москва
« Ответ #133 : 17 Мая 2011, 21:28:13 »

Сейчас вылезла ошибка.замкнул разьем самодиагностики,джекичан стал мигать с одинаковым интервалом.О чем это говорит?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #134 : 17 Мая 2011, 21:30:03 »

Сейчас вылезла ошибка.замкнул разьем самодиагностики,джекичан стал мигать с одинаковым интервалом.О чем это говорит?
Считай, сколько раз намигает - длинные и короткие вспышки. Пакет из вспышек повторяется циклично.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!