Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 02:14:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Плохой запуск по утрам.  (Прочитано 81462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #15 : 14 Февраля 2009, 21:35:38 »

Но правда с запуском по утрам это не помогло, заводится все так же плохо, а при -18, -20 вообще не заводится

1. Машина в гараже или на улице стоит?
2. Сколько часов стоит при -20С, после чего не заводится?
3. Не заводится - это как? Очень плохо крутит стартер? Какое масло, свечи, бензин?
4. Есть вспышки, подхватывает и глохнет? Или совсем тишина?
5. Сколько секунд крутишь стартером?
6. Пробовал заводить с нажатой на треть-половину педалью газа?
7. Попробуй с балончиком "Быстрый старт" завести. Только два человека желательно: один брызгает, другой заводит. Который заводит, должен наполовину нажать педаль газа.
8. Сбрось ошибки (скинь клемму или вытащи предохранитель радио под капотом), покатайся и снова сделай самодиагностику. Коды сюда.

Теперь когда заводишь обороты 1500

У меня 1500 было. Потом почистил сеточку и сам клапан ХХ - стало 1700.
Записан
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #16 : 15 Февраля 2009, 03:25:52 »

Отвечу в порядке заданных вопросов:

1. Машина стоит на улице
2. Не заводится когда постоит часов 8 и более
3. Стартер крутит нормально, пока у АКБ мощей хватает, масло 5-ка (полусинтетика), свечи новые, бензин АИ 92
4.Вспышки подхватывает и глохнет есть, но это после 6-8 попыток, а до этого вообще глухо!
5. Стартером кручу так: пару раз насосом набил топливо потом буквально "цикнул" стартером, немного подождал, а потом пытаюсь завести периодически крутя стартером по 4-6 секунд!
6. С нажатой педалью газа заводить пробовал, толку никакого.
7. балончик "быстрый старт" пробовал правда только был один, балончик это конечно хорошо, но это не решение проблемы
8. Ошибки сбрасывал, обоими методами, после чего самодиагностика никаких ошибок не дает

P/S Когда уже нервы и мощи АКБ заканчиваются, завожу только с прикурки мощным аккумулятором при этом уже кручу стартером секунд 10-20 и буквально разгоняю двигатель стартером, когда кручу начинает постепенно по нарастающей схватывать и в конце концов заводится. Вот только таким жестоким методом и приходится заводить!!!

 конечно есть еще варианты это подождать лета, но летом конечно заводится но тоже плохо (сразу заводится с пол п..., стрелка тахометра взлетает до 1500 об. потом резко падает на 0 об. и машина глохнет, со второй попытки либо так же заглохнит либо секунд 5-7 обороты будут возле 0, а потом все выравнивается)
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #17 : 15 Февраля 2009, 08:04:12 »

3. Стартер крутит нормально, пока у АКБ мощей хватает, масло 5-ка (полусинтетика), свечи новые, бензин АИ 92
- АКБ: когда купил, марка, емкость?
- свечи: марка, модель?
- масло: я понял что 5W-xx полусинтетика. А конкретно?

Хотя учитывая, что стартер при -20 крутит нормально, то вопрос про АКБ и масло малозначимый. Просто интересно.

4.Вспышки подхватывает и глохнет есть, но это после 6-8 попыток, а до этого вообще глухо!
5. Стартером кручу так: пару раз насосом набил топливо потом буквально "цикнул" стартером, немного подождал, а потом пытаюсь завести периодически крутя стартером по 4-6 секунд!
Накачивашь давление насосом в рейку как? Включил зажигание, подождал оключения насоса, выключил зажигание, включил зажигание и подождал отключение насоса снова?

Попробуй не "цикать" стартером. Педаль газа не нажимай. Крути сразу минимум 10 сек. Если были вспышки, но двигатель не завелся, делай маленькую паузу в пару секунд, и снова крути. По идее, должно завестить на 1-2 сек второй попытки. Не получится такой способ, расскажи как вёл себя двигатель. (Пауза в пару секунд - вообще очень мало, просто попробуй этот способ, правильно для аккумулятора в мороз надо делать паузу минимум 20 сек, и чем больше крутил стартером, тем болше пауза).

6. С нажатой педалью газа заводить пробовал, толку никакого.
7. балончик "быстрый старт" пробовал правда только был один, балончик это конечно хорошо, но это не решение проблемы
Так значит, просто с нажатой педалью газа не заводится, а с балончиком "быстрый старт" без проблем?

конечно есть еще варианты это подождать лета, но летом конечно заводится но тоже плохо (сразу заводится с пол п..., стрелка тахометра взлетает до 1500 об. потом резко падает на 0 об. и машина глохнет, со второй попытки либо так же заглохнит либо секунд 5-7 обороты будут возле 0, а потом все выравнивается)
Ведь ты писал, что проблему с ХХ ты решил (направильно был выставлен датчик положения дроссельной заслонки)? Значит такой проблемы теперь не должно быть.

(чтобы цитировать кого-то, используй форму для быстрого ответа внизу темы - выделяй чей-нибудь текст, и нажимай там жекнопочку "цитировать выделенное")
Записан
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #18 : 15 Февраля 2009, 10:05:28 »

Vivo: АКБ купил год назад, марка "SOLITE", ёмкость 55
Свечи DENSO, модель к сожалению не помню, выбирали по каталогу для C-RV 98г. RD1 B20B
Масло 5W-40 полусинтетика ESSO ULTRA aktive

Давление в рейке создаю так: Включил зажигание, подождал оключения насоса, выключил зажигание, включил зажигание и опять подождал отключение насоса

С балончиком "быстрый старт" точно не знаю т.к. один раз я пробовал брызгать, сначала хотел скинуть патрубок и брызнуть непосредственно в БДЗ, но на морозе все резиновые патрубки превратились в металлические и поэтому я брызгал на фильтр после чего нормально покрутить двигатель не получилось т.к. АКБ сдохла, а завел позже от прикурки так как уже описывал

Я писал, что проблему с ХХ я решил, потому что раньше обороты прыгали постоянно от 700 до 1500 об.(на прогретом двигателе!!!) т.е. скакали как бы волнами с периодичностью в 2-3 секунды. А теперь все ОК завел 1500, прогрелась 600 и при этом стрелка тахометра ни куда не двигается на ХХ. А про то что заводится и потом глохнет (даже летом если постоит часов 12-14) такое ощущение, что чего то не хватает - и настройка ХХ здесь не причем!

Способ заводки как посоветовали я попробую, но вроде бы примерно так я раньше заводил, после чего остановился на способе который описывал выше - так заводится получше! Я считаю, что 18-20 град. для бензинового двигателя это и не очень сильный то мороз и крутить по 10 секунд это не нормально (в идеале), просто есть с чем сравнивать: машина стоит на стоянке и по соседству машинки 99% заводятся с пол п... даже дизельные и уезжают, а я остаюсь дальше колдовать Грустный

("а вот кнопочку цитировать выделенное че та найти не могу, есть просто цитировать")
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #19 : 15 Февраля 2009, 10:49:52 »

АКБ купил год назад, марка "SOLITE", ёмкость 55
Кинь фото, как стоит аккумулятор. Хотел себе поставить побольше емкостью, но засомневался, что влезет, поэтому купил 45Ah.

По-моему, после "цика" насос начинает качать постоянно до выключения зажигания. Проверить не трудно - его слышно. И если так, то два раза включать зажигание не надо.

Попробуй "Быстрый старт". Сними крышку воздушного фильтра, и во время работы стартера брызгай в горизонтальный воздуховод в направлении БДЗ, педаль газа на-треть/половину нажата. Пробуй так заводить только 1 раз - "быстрого старта" внутри будет много, может вспыхнуть (или даже бабахнуть) в ненужном месте. В случае отсутствия вспышек повторить попытку с "Быстрым стартом" рекомендую только после продувки цилиндров (выжимаешь полностью газ и крутишь стартером), или пары попыток без "Быстрого старта". Если пособника нет и заводишь один, то открой полностью ДЗ рукой, брызгай 3 сек в возуховод и быстро за руль крутить стартер при нажатом газе - так безопасно можно повторить до 3 раз. Вообщем, если заведется, значит в мороз топливо не подается во впускной тракт. Причины: забитый топливный фильтр, забитая сеточка бензонасоса, грязные форсунки.

Кстати, заметил, что зимой на трех цилиндрах заводится только при нажатой педали газа, на двух же вообще только подхватывает и тут же глохнет. Так что у тебя похоже на форуснки - отложения в мороз дубенеют, форсунку клинит. И как другой вариант - форсунки льют, свечи заливает (осмотр должен подтвердить). В любом случае - чистить форсунки. Что можешь сделать даже сам.

Я писал, что проблему с ХХ я решил, потому что раньше обороты прыгали постоянно от 700 до 1500 об.(на прогретом двигателе!!!) т.е. скакали как бы волнами с периодичностью в 2-3 секунды. А теперь все ОК завел 1500, прогрелась 600 и при этом стрелка тахометра ни куда не двигается на ХХ. А про то что заводится и потом глохнет (даже летом если постоит часов 12-14) такое ощущение, что чего то не хватает - и настройка ХХ здесь не причем!
Зря так думаешь. Датчик пложения дроссельной заслонки (в него же встроен датчик выключения ХХ) влияет на очень многое: старт двигателя, ХХ, разгон авто, расход топлива, переключение передач АКПП. В случае проблем ХХ обычно смотрят дроссельную заслонку и клапан ХХ.
Записан
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #20 : 16 Февраля 2009, 05:54:27 »

Фото если, что позже кину, но скажу сразу 55В24R стоит нормально как раз ровно помещается на площадочку под АКБ. Мне кажется 55 Ah и должен там стоять, во первых по размеру, во вторых машина пришла с Японии и стояла тоже 55Ah. Вот бы как нибудь еще помощнее поставить, это да...!
Баплончик "Быстрый старт" это хорошо - но это не решение проблемы, а только как временная мера! Пробовать может и не буду морозы вроде отступают -13...-15 должна завестись "но еле , еле, еле"
Фильтр топливный новый! Японский, оригинальный 1000 рубликов отдал!!! Свечи вроде не заливает выкручивал после 2-х месяцев езды, нагара никакого! А как чистить форсунки и сеточку бензонасоса чет не вкурсе!
Про ХХ мастер мне сказал, что все системы которые отвечают за ХХ в норме, кроме ДПДЗ - который он и отрегулировал! И результат на лицо!
Про чистку форсунок знаю, что их чистят в ультразвуковой ванне, но такой возможности нет! А если просто предположить что форсунки закоксовались от нашего "хорошего" бензина, тут тоже Непонимающий? т.к. я сам присутствовал при выгрузке а/м с теплохода и после того как кран отцепил захваты я сразу вставил ключ и завел с 3-го раза т.е. три раза заводилась-глохла, заводилась- глохла! Температура была "плюсовая"! В японии чтоли тоже бензин типо "нашего хорошего"!
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #21 : 16 Февраля 2009, 15:36:15 »

Баплончик "Быстрый старт" это хорошо - но это не решение проблемы, а только как временная мера!
Это - инструмент для диагностики. Сообщай результаты эксперимента.

Фильтр топливный новый! Японский, оригинальный 1000 рубликов отдал!!!
Значит, с толпивным фильтром всё Ok. Давай смотреть дальше. Ты говоришь, что так она заводилась с самой Японии. Где гарантия, что стоявший фильтр был хороший, и не пропустил каку? Бензин в Японии, конечно, хороший. Но зачем тогда японцы ставят на свои машины фильтры для бензина (заметь, 3 штуки! в бензонасосе, топливный фильтр и в форуснке)? Допустим, топливный фильтр косячный - значит кака скопилась в форсунке. Вот она уже с Японии так и заводилось... Это не обязательно всё именно так. Но исключать нельзя.

Про ХХ мастер мне сказал, что все системы которые отвечают за ХХ в норме, кроме ДПДЗ - который он и отрегулировал! И результат на лицо!
Ну, как я начал только читать твои проблемы, у меня одно из трех предположений проблемы - ДПДЗ. Но к концу чтения оказалось что ты уже решил её. Давай посмотрим в корень - отчего у тебя этот датчик криво стоял? Вроде ты говорил, что тебе блок ДЗ чистили? Напомни...

Теперь про -20. По-моему, это для японских авто критическая точка. Я считаю, в случае нового авто или полной исправности всех систем - температура успешного запуска -30. Это достижимо! У меня машина заводилась по автозапуску в -25 при новых аккумуляторе 45Ah, свечах, фильтрах и синтетическом масле 0W-40. И это после 4 лет эксплуатации в России (на момент моей покупки). Может быть завелась бы и в -30, но аккумулятор уже не крутил. Улыбка

Минус 20 критическая, потому что машина с износом - там фильтрики уже чуток забились, тут бензонасос со стартером уже открутили бог знает сколько,  контакты где-то не всегда контачат, показания датчиков чуток отклоняются от новых, в двигателе зазоры увеличились, компрессия ниже и не столь равномерна, кольца с коксом, БДЗ и КХХ подзабились, отложения во впускном и выпускных коллекторах, нагары на клапанах и впускных/выпускных отверстиях ГБЦ, бензин, в конце концов, "мэйд ин Раша", катализатор частично забит... Всё вместе и не дают завестить в -20. Что-то больше, что-то меньше. Когда двигатель не хочет заводится в -10...-15, начинают искать причину. Самую главную (или две главных) устраняют - двигатель начинает заводится в -20, хозяин довольный.

Про чистку форсунок знаю, что их чистят в ультразвуковой ванне, но такой возможности нет!
Я чистил сам. Процедуру могу описать, она не сложная, можешь найти и в интернете. У меня машина без гаража - значит и любой сможет. Инструмент - минимальный. Единственное, по оригинальному сервис-мануалу надо менять все уплотнительные колечки, их 3 штуки на форсунке. Я поменял только две из них. Некоторые автолюбители, если резинка на вид целая, вообще не меняют.

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 16 Февраля 2009, 19:30:53 »

заводится с первого раза, но после того как схватит тахометр подпрыгивает до 1500 и буквально через пару секунд падает практически до 0, в это время автомобиль весь трясется как будто вот-вот хочет заглохнуть это продолжается еще секунд 4-6 затем обороты поднимаются и все "ОК".
Александр, на первой странице я задал вопрос:
Что делали с машиной летом - чего в ней крутили!?
Ответа не последовало...

Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #23 : 17 Февраля 2009, 15:10:27 »

Kirill: Летом ничего с машиной не делал, потому что не знал куда лезть чего крутить! А осенью почистил клапан ХХ и БДЗ, поменял свечи, масло, топливный фильтр.
Записан
С@ня
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, Японец
год:1998
г.Хабаровский край
« Ответ #24 : 17 Февраля 2009, 15:53:06 »

Vivo: БДЗ и КХХ чистил сам, следуя советам форумчан. А ДПДЗ скорее всего сам чуть криво поставил, а может быть и нет потому что прежде чем его откручивать нацарапал ножичком отметки по которым точно назад его и поставил, может какие то настройки все таки как то сбились, может сам чуть промахнулся - оборудование все таки высокоточное!!! Ну да ладно мастер исправил и бох с ним! А про форсунки - впринципе может и в них дело. Только как их почистить я не в курсе никогда не сталкивался! А может кто в курсе где заказать (например на ехистe) эти самые уплотнительные кольца которые подлежат замене после демонтажа на форсунки или их номер?
а по поводу того, что -20 это критическая температура для яп. авто сдесь я не согласен! Из личных наблюдений на автостоянке по утру: -18 -20 заводятся почти все дизеля, -18 -20 заводятся все бензинки с пол тыка!!! (при чем и годом постарее и пробег раза в два поболее (Что у них износа что ли нет!!!??) А вот было -35 -37 процентов 40-50 машин (бензиновых) не завелись и то потому что АКБ замерзла - после чего грели АКБ минут 40-50 в сторожке возле печки и потом заводились (конечно тяжеловато) - напоминаю -35!
Записан
Vivo
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Валерий
Авто:CR-V евро МКПП
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #25 : 18 Февраля 2009, 15:44:58 »

С@ня, получается, сейчас 2 проблемы:
1) не заводится в -20С
2) всегда глохнет как минимум один раз после первого запуска на "холодном" двигателе через 3-4 сек на 1500 оборотах , иногда и при последующих запусках

Это всё? Есть ещё какие-то проблемы?

Полусинтетика для -20С - это нормально. Даже, наверное, до -25С. Если хочешь заводиться при больших морозах и безопасно для двигателя - переходи на синтетику 0W-40. И ещё, сколько раз менял масло (на какое и как?) после покупки из Японии? Для проверки состояния масла перед запуском вытащи щуп и посмотри - если потеряло текучесть, это уже "маргарин", заводить нельзя.

Заводится в -20С должны все машины. Это нормально. Ниже - уже вопрос общего состояния машины. Поэтому и назвал - критическая. Но это только моё мнение. Кроме этого, про -35С - даже когда отогрели аккумуляторы, завелись тоже с полтыка?
Записан
Dmitry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 250




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 18 Февраля 2009, 16:33:00 »

так стабильно 1-2 раза, даже летом!
Хренасе, Ну мож это поможет
Не мое, но двигло и в Африке двигло

Пока ехал на сервис обороты летали от почти ноля до 3000, зависая то внизу и машина глохла, то вверху. Заглох раз 15, из них 3 раза в повороте (крайне неприятно, когда руль вдруг как клинит). При каждом торможении глох, но все же доехал!
Причина оказалась банальна... проще не бывает!
Предыстория: машино то тупила, то ехала, более менее. РХХ дергался, обороты зависали. Ошибок в компьютере не было!!! Компрессия в норме.
В результате постепенно менялось:
1. Все расходники - фильтры и масло
2. Бензонасос
3. ВВ провода
4. Свечи
5. Модуль зажигания
6. ДМРВ
7. Мылись форсунки и инжектор
8. Глушили ЕГР

Возможно, этот случай поможет многим - проверьте у своей машины тоже самое.
Сегодня диагностика компа опять показала, что ошибок нет, диагностика ВВ части тоже ничего не выявила, но свечи оказали залиты, причем конкретно.
В итоге все оказалось проще - на впускном коллекторе есть 2 трубочки. Одна из них, та, что потолще, треснула (или лопнула.. хз) и слетела (она в руках рассыпалась), в результате двигатель стало колотить и бросать, а как следствие он выдернул еще и тонкую трубочку идущую к коллектору от клапана ЕГР.
За 5км пути я сжег 10 литров топлива, но когда нашли причину - машина летела так, что я даже и не помню.... Адреналин брызжет! При старте нос машины взлетает вверх! Обороты стоят как влитые!
Записан

Летом в Новосибирске холодно, зимой очень холодно....
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #27 : 18 Февраля 2009, 18:59:00 »

Это надо записать в самоучитель по диагностике.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
DjSunday
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



WWW
Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V RD I Euro, автомат
год:2001
г.Липецк
« Ответ #28 : 02 Марта 2009, 12:45:35 »

Проблема. Машина простояла всю зиму в железном гараже. Я раз в неделю ходил и без проблем заводил двигатель минут на 15, прогревал и оставлял до следующего раза. Но вот последние две недели машина тупо перестала заводиться (средняя температура -70 C) Включаю зажигание, загараются лампочки, и еле-еле бинзонасос чё-то там крутит, дальше никаких признаков жизни.
Может это аккумулятор? Хотя сигналка орёт как резаная. Плачущий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #29 : 02 Марта 2009, 15:13:01 »

Проблема. Машина простояла всю зиму в железном гараже. Я раз в неделю ходил и без проблем заводил двигатель минут на 15, прогревал и оставлял до следующего раза. Но вот последние две недели машина тупо перестала заводиться (средняя температура -70 C) Включаю зажигание, загараются лампочки, и еле-еле бинзонасос чё-то там крутит, дальше никаких признаков жизни.
Может это аккумулятор? Хотя сигналка орёт как резаная. Плачущий
Сигналке для работы ток большой не нужен, но за зиму аккумулятор она съест. Ко всему, периодические кратковременные запуски двигателя не обеспечивают восстановления зарядной емкости аккумулятора, да еще и в холодную погоду, когда емкость итак снижена на 20-50%. Выводы делай быстрее, иначе выкинешь аккум на помойку. Ему нужна тренировка (зарядный+разрядный цикл)
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!