Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 18:54:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев CR-V III с двигателем 2.0: устраивает ли вас динамика машины?  (Прочитано 171423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #30 : 27 Августа 2007, 16:10:31 »

Если хочешь узнать, потеряешь или нет в динамике, подели мощность двигателя на массу автомобиля и сравни оба варианта. Наиболее корректное сравнение будет при одинаковых типах КПП. Конечно, это расчет "на пальцах", но кое-какое представление о динамике все же дает Подмигивающий
По-моему, для определения динамики (т.е., разгона) важнее крутящий момент. Лучше для сравнения на кг поделить именно его. А вот л.с. скорее скажутся на максимальной скорости.
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #31 : 27 Августа 2007, 17:52:36 »

Opel Astra, 1.6, 100 л.с.  - машина не зверь, конечно, но в смысле динамики никогда не подводила -  со старта на светофоре или при перестроениях в городе или при обгонах на трассе - всегда на высоте.
СР-В совсем другая машина, сравнивать с седаном не корректно.
В смысле динамики проигрывает однозначно, если не топить все время на Д3, тогда расход будет  Плачущий
Записан
bm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 150


CR-V 2007, 2.0, АКПП, Киев, Богдан


« Ответ #32 : 27 Августа 2007, 18:02:02 »

СР-В совсем другая машина, сравнивать с седаном не корректно.
То, что это совсем другая машина - я понимаю.
Но как именно другая и насколько другая - наверно, смогу определить только когда сам попробую  Улыбка
Записан

Жизнь - это не прожитые дни, это то, что запомнилось.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #33 : 27 Августа 2007, 18:06:02 »

Это точно, машину покупал для жены, продолжаю пробовать на седане.  Афро
Записан
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #34 : 31 Августа 2007, 09:32:35 »

На тест-драйве мне казалось, что движок туповат. Вчера забрал машинку, опробовал динамику - мне она показалась вполне достойной и достаточной.
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #35 : 31 Августа 2007, 09:36:48 »

На тест-драйве мне казалось, что движок туповат. Вчера забрал машинку, опробовал динамику - мне она показалась вполне достойной и достаточной.
На зажигай на необкатанной машине! Веселый
Записан
astronom
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32


HONDA CR-V 2,0 ELEGANSE AUT (2007); Нарва ЭСТОНИЯ


« Ответ #36 : 31 Августа 2007, 20:39:59 »

Не могу вполне согласиться с теми,кто называет ее "тупой". Если педаль в пол - то легко иду на обгон (и нравится,как она в это время урчит). Правда,сначала есть некоторое раздумье,вроде того,что мол подумай,водитель, еще раз,стоит ли начинать этот маневр.

Конечно, с пятилитровым движком впечатление было бы иное. Но ведь и расход был бы другой. Так что у нашей Хонды объем движка вполне компромиссный.
Записан

Улыбка
gastronom
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3


Александр CR-V III, Elegance АКП


« Ответ #37 : 31 Августа 2007, 21:56:03 »

Согласен с Сеней! Улыбка
Машине 1 неделя. Не Шумахер!!!  Смеющийся
Динамикой доволен на 95%! Azn
До тех пор пока ездил на десятке, сомневался... хватит или не хватит...
Считаю двигатель очень хорошим компромиссом между скоростью и экономичностью!! Афро
Записан
SuperMen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55


Honda CR-V III, 2.0 акпп г. Москва. Санчес


« Ответ #38 : 01 Сентября 2007, 14:56:01 »

Меня динамика вполне устраивает, при обкатке тупила, а потом разошлась. Машинкой доволен на 99%.
Записан

Я сильный и быстрый.
tekila
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Денис
Авто:Был Executive АКПП, 2.0, черная, теперь BMW Х3 28i
год:2007
г.Одинцово
« Ответ #39 : 03 Сентября 2007, 10:03:30 »

Проехал уже чуть больше...
Не нарадуюсь автомату, удачный агрегат получился у Хонды, я ожидал худшего!
Кто всегда ездил на механике и раздумывает о том, брать механику или автомат - не раздумывайте!
ЭТОТ автомат можно брать смело! Подмигивающий
Записан
сам1960
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64

CR-V 2007г.в. Executive тёмно-серый George, Moscow


« Ответ #40 : 03 Сентября 2007, 11:41:44 »

Проехал уже чуть больше...
Не нарадуюсь автомату, удачный агрегат получился у Хонды, я ожидал худшего!
Кто всегда ездил на механике и раздумывает о том, брать механику или автомат - не раздумывайте!
ЭТОТ автомат можно брать смело! Подмигивающий
Прав на 200%!
Записан

Рождённый ползать летать не может...но хочет
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #41 : 03 Сентября 2007, 13:27:02 »

+1!  Улыбка
Записан
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 10 Сентября 2007, 11:21:33 »

В выходные решил проверить боеготовность машинки. Выехал на КАД, как говорится тапку в пол. Не заметил как стрелка спидометра подошла к 190 (6 передача, обороты 4000) На ровной дороге вообще не ощущуешь скорости, только по обгоняемым машинам и стрелки спидометра осознаешь. На неровностях чуть потряхивает, но для такой скорости это вполне естественно. Разгон на пониженных передачах очень даже не плохой, хотя и пятая довольно шустрая после 110 км/ч.
Очередной раз остался доволен правельностью выбора машинки.
Записан
Natoli
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7


Анатолий,REXONA CR-V III 2007, 2.0 Executive AT


« Ответ #43 : 10 Сентября 2007, 18:01:01 »

В тот день, когда принял решение в пользу CR-V AT, ездил на тест-драйв X-Trail-2,0 механ; Mits XL-3,0. Однозначно HONDA уступает. Тестировал 2.0 АТ. Качество сборки, интерйер, дизайн для меня оказались  решающими.
Записан

Страусов не пугать. Пол бетонный!
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #44 : 10 Сентября 2007, 20:07:18 »

В тот день, когда принял решение в пользу CR-V AT, ездил на тест-драйв X-Trail-2,0 механ; Mits XL-3,0. Однозначно HONDA уступает. Тестировал 2.0 АТ. Качество сборки, интерйер, дизайн для меня оказались  решающими.
А еще говорят, что женщины машину глазами  выбирают - по дизайну и цвету ! Смеющийся
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 29   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!