SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #390 : 26 Февраля 2016, 09:57:04 » |
|
В почту мне напиши - посоветую кое что.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #391 : 26 Февраля 2016, 10:14:47 » |
|
Вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.msg865818.html#msg865818 я одну "страшилку" про VTEC и масло написал. А сейчас будет "римейк" в стиле "очевидное-невероятное". Удивительно, что оба случая произошли в один день, но это две разные машины. Итак: начало стандартное - приехала машина с неисправностью VTEC (P2646), VTC (P1009) и некорректной фазировкой (P0341). Первый "сюрприз" был сразу в сетке прокладки клапана VTEC: это кусочек резиновой манжеты от масляного фильтра (забегая вперёд скажу, что выяснить марку фильтра не удалось, поскольку незадолго до этого масло с фильтром менялось и поскольку установленный в настоящий момент фильтр был нормальный, я сделал вывод что это "наследие" от предыдущего фильтра). Ещё один крупный кусок торчал из масляного канала в ГБЦ, но и он там был не последний: Естественно, что в сетке магистрали клапана VTC тоже были такие же куски. После промывки и продувки каналов собралась вся "коллекция": Всё это ещё раз говорит о важности своевременной смены масла и фильтра (!). Если фильтр забивается, то давлением масла рвёт манжету, такое мы наблюдали уже не раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dylinov
Новичок
Offline
Сообщений: 67
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль год:2004 г.Рыбинск
|
|
« Ответ #392 : 12 Марта 2016, 10:09:52 » |
|
СанСаныч, спасибо огромное за совет. Вроде как болячку вылечили. После сервиса по носился по округе - чек молчит. Будем считать, что я обделался легким испугом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #393 : 01 Апреля 2016, 11:20:13 » |
|
Лечил промывкой клапан от известной проблемы год назад, проездил акурат год, загорелось опять, промыли- день счастливо проездил и опять по новой... В общем созреваю на замену клапана на новый. Подскажите плз продают ли сам клапан (основную деталь) отдельно. Смотрю japancats - там идет только в сборе 15810-RAA-A01 со всякими крышками и прочая...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #394 : 01 Апреля 2016, 21:56:39 » |
|
Сколько стоит из Нижнего в Москву доехать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #395 : 02 Апреля 2016, 08:59:52 » |
|
900 км в обе стороны и день времени. в деньгах абсолютно бессмысленное мероприятие. Очень похоже что внутри резиновая крошка- частички при промывке выдувались. Насколько я понимаю сам клапан разобрать нельзя?
Вообще странно что клапан отдельно не продают. Или продают но номера в каталоге нет?
зы. Жесть- на али продают по 50-60 баксов. Интересно, их подделывают?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dylinov
Новичок
Offline
Сообщений: 67
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль год:2004 г.Рыбинск
|
|
« Ответ #396 : 03 Апреля 2016, 18:03:23 » |
|
Доброго всем времени суток. К сожалению проблема с P1259, о которой писал в эту тему на предыдущей странице не ушла. Уже собрался было ехать в клубный сервис (как-нибудь не торопясь), но позвонил еще одному спецу - тот сказал, что сделать может. Не совсем его профиль, но в свободное время все посмотрит. Результаты по его словам следующие: клапан в порядке, проверил по мануалу - все нормально. Проблема в цепи ГРМ. От предыдущего хозяина мне достался не оригинал плюс один из натяжителей тоже заменен. Сейчас стоит что-то тайваньское, слишком мягкое. Цепи эти ходят не более 30 тык, натяжитель тоже не фонтан. Да, еще сама цепь поставлена не правильно - метки не совпадают (точнее не скажу, я в этом мало понимаю). Ход натяжителя при максимуме 16 (мм?) уже 19. Вопрос к экспертам - P1259 может гореть из-за проблем с цепью? И насколько страшно с этим жить? Пока закажу детали, пока починю - без машины очень плохо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #397 : 01 Мая 2016, 19:21:07 » |
|
Подскажите плз 15810-RAA-A03 значится как замена 15810-RAA-A01(типа мой родной). Однако 15810-RAA-A03 почему то в у нас значится как идуйщий на рестайл, а в штатах как идущий на 2.4. Слегка поббаиваюсь заказывать... Точно одно и то же?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #398 : 01 Мая 2016, 19:37:36 » |
|
Список замен 15810-RAA-A03 по экзисту сильно шире -
15810-PNE-G01 15810-PNE-G01 15810-PPA-A01 15810-PPA-A01 15810-RAA-A01 15810-RAA-A01 15810-RAA-A02 15810-RAA-A02
Идет на многие машины, аккорды, цивики, Степашки. моторы и 2,0 и 2,4. Года от 2002 до 2011, дальше не рыл. Все, что их объединяет - К серия. Судя по всему узел не сильно претерпел изменение, может скоба отличается, свою можно оставить. Думаю, подойдет. Только железяка недешевая, неужели родная так необратимо запаршивела? Контракт поискать на разборах можно, движков меняют море.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #399 : 03 Мая 2016, 17:39:58 » |
|
Родную пару раз чистил, первый раз на год хватило, второй не сработал... Разборные чето боязно- ибо полностью разобрать и почистить клапан затруднительно- соотв лотерея... а так да- даже на разборки ехать не надо- из китая бушных по 45-50 баксов валом- выкупай не хочу...
Смотрю со штатов новые- выходит чуть больше 100 баксов, при том что у нас хотят от 10тр... но со штатов идет только 15810-RAA-A03, 15810-RAA-A01 вроде есть но идет неоригинал от Dorman'а...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DerSkyi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6, USA год:2002 г.Шымкент, Казахстан
|
|
« Ответ #400 : 12 Мая 2016, 10:34:18 » |
|
здорово всем! проблема тоже во ВТЕКе этом, разобрал в первый раз почистил все грязи было не очень много, скорее всего её вообще не было )), резинку с сеточкой поменял, поставил все обратно скинул ошибку сбросом клеммм (надеюсь что скинулась, т.к. сканера нет ), стал кататься и опять отсечка на 2500-3000 об., но уже не постоянно, но бывает, и не важно прогретая машина или на холодную, чек выдает ошибку 22 чтоли, кроме этого возле клапана стоит датчик давления масла какой то, такво тиз него стало сочится масло, причем прилично, может ли из за этого датчика с перебоями работать втек, т.к. давит этомасло из датчика прям на контакты его и возможно коротит??? сам датчик давления тоже не из дешевых, я про оригинал, может кто сталкивался и подскажет его аналог, спс! если можно скинте номер прокладки под этот датчик давления масла и под сам клапан вот эта ссылка не работает что то http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40598.0.html хотел бы посмотреть как правильно делать, мож не то делаю %)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DerSkyi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 82
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II, 2.4л, К24А1, АКПП, левый руль, RD6, USA год:2002 г.Шымкент, Казахстан
|
|
« Ответ #401 : 15 Мая 2016, 17:15:27 » |
|
какой датчик заказывать 37250 PR3 003 или 37250 PNE G01 ? и чем они отличаются ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tch
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 360
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2.0 АКП год:2004 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #402 : 12 Июня 2016, 15:38:26 » |
|
Поставил новый клапан и буквально через пару часов закорелся чек енжин. Оказалось ошибка- датчик детонации (код не записал к сожалению). Теперь то потухнет, то загорается (после высоких оборотов). Не было ни у кого такого после замены VTEC? Я вот что то в такие сопадения не верю... (бензин уже менял)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #403 : 13 Июня 2016, 09:45:38 » |
|
Придётся поверить в совпадения. Или всё же не совпадение, но всё равно это две разные истории. Единственная взаимосвязь, которая тут может быть - это если ECM в "аварийном" режиме (из-за VTEC) игнорирует датчик детонации и работает по усреднённым параметрам. Датчик детонации менять. Обсуждать его в теме про датчик детонации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lex77-07
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:Cr-V II, 2.4, АКПП год:2002 г.СПб
|
|
« Ответ #404 : 22 Июня 2016, 13:24:42 » |
|
Сегодня утром снял разъем с датчика ВТЭК-а, внутри весь в масле, видимо дело все-таки в нем. Новый датчик, выписанный на Ебей похоже оказался совсем некачественным - масло выдавило через разъем. Такого случая я здесь (на форуме) не встречал...
Обсалютно аналогичная ситуация, тоже заказывал с ебэя весь клапан в сборе. Через 500км датчик потек, машина дергается. Купил оригинал, пока полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|