Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 11:19:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 322461 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
artem7405
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Артем
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Москва
« Ответ #60 : 27 Января 2011, 14:31:29 »

Добрый день. Прошу прощения затупил. Расказываю дальше промыл двигатель заменил масло целый день ездил все нормально крутил до 4000 на разных передачах все ок. Постояла ночь на морозе -27 с утра поехал опять старая проблема снова чек и дерганье. Скинул ошибку вроде все нормально теперь стараюсь на не прогретом двигателе больше 2000 не крутить а потом после прогрева уже все нормально. Может будут какие мнения.

Конечно будут. Мнение такое: нужно научиться внимательно читать!

Ну в Москву конечно до клубного сервиса далековато. Тады вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40598.0.html изучай опыт с фотками.
Снимай клапан, бери карбклинер, тщательно промывай. Если не поможет - меняй клапан.
Записан
kst-nt
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Константин
Авто:Cr-V 2.0, AT, Левая
год:2005
г.Нижний Тагил
« Ответ #61 : 06 Февраля 2011, 15:36:34 »

Анологичная проблема. Непрогретый двигатель - загорается чекэнжин, через некоторое время вса и  "!". Двигатель неадекватно реагирует при оборотах 2500-3000 (в режите паркинг), хотя при движении никаких изменений в поведении машины нет. Все работает как и при отключенных индикаторах. При длительной езде, выключениях - запусках двигателя в течени дня - индикаторы неисправности гаснут.
Подскажите, как долго можно без серьезных последствий для двигателя - машины ездить в этой ситуации ?
Был в фирменном сервисном центре, на Бебеля, г.Екатеринбург. Там и дали распечатку где указан код ошибки P2647.
Говорят надо менять датчик... 10т.р. :-(
Менял маcло в этом центре не раз, всегда лили одно и тоже Castrol SLX 5W-30
Записан
Andrei74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Магнитогорск
« Ответ #62 : 06 Февраля 2011, 21:55:04 »

В марте 2010г снял все промыл до декабря ездил все ок. В декабре проблема повторилась, опять снял промыл (вылетили кусочки резины), 7 дней поездил и все поновой. Заказал новую прокладку, хочу начать замены с неё. Заметил одну особенность, если мотор не прогрет ошибка выскакивает, если погреть 5-10 минут то все в норме.
Записан
all_TwisT
Гость
« Ответ #63 : 17 Февраля 2011, 22:23:26 »

В декабре проблема повторилась, опять снял промыл (вылетили кусочки резины), 7 дней поездил и все поновой. Заказал новую прокладку, хочу начать замены с неё. Заметил одну особенность, если мотор не прогрет ошибка выскакивает, если погреть 5-10 минут то все в норме.
Дружищще, ну что??  У меня та же ситуация как и у тебя. Единственное что ничего не выкручивал и не чистил. Менял только сам датчик давления масла VTEC. Проблема осталась, все как описывают товарищи выше. Поменял ли прокладку, клапан ? У меня движок прогрет - все ок. Холодный - горит как новогодняя елка (чек, VSA и т.д.).
Записан
Andrei74
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2005
г.Магнитогорск
« Ответ #64 : 17 Февраля 2011, 23:12:00 »

Нет пока не менял, нет времени. Но если мотор прогреть то все в норме, если непрогрет загорается на первых метрах движения. Сигналка с запуском, грею заранее и пока так гоняю.
Записан
Nastya1102
Претендент..

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2



Имя:Анастасия
Авто:Honda CR-V, АКПП 2.0
год:2005
г.Москва
« Ответ #65 : 18 Февраля 2011, 17:00:12 »

У меня тоже самое. В январе 2011 загорелась лампочка двигателя и восклицательный знак. Сразу же поехала на сервис. Определили ошибку Р2647, снинули ее и сказали, что если лампочка снова загорится, то нужно менять датчик VTEK. А если не загорится, то это могло быть случайной ошибкой. До этого за 2 недели на том же сервисе поменяли масло и маслянный фильтр. Лампочка загорелась на следующий день...пришлось снова поехать в сервис на замену датчика. Датчик заменили, на следующий день лампочка загорелась снова. Опять позвонила в сервис с вопросом что делать?? Замена датчика не помогла, значит поменяли нормальный датчик и дело было не в нем? Они просто развели руками и сказали, что не знают что делать. На этом форуме прочитала, что некоторые меняют масло на более жидное 0W20 например. Поехала на сервис снова...они с радостью заменили масло на 0W20 вместо того, что заливали в январе 5W40 и новый маслянный фильтр поставили....и машина недели 2 ездила отлично, я соответственно прежде чем поехать каждый раз прогревала ее минут по 10-20. Но через 2 недели все повторилось заново. Вчера купила новый аккумулятор, вдруг поможет...может напряжения не хватает или еще чего то...я не разбираюсь...на диллерском сервисе как оказалось тоже, потому что они не предлагают больше мне никакого решения этого вопроса. Могут еще клапана предложить поменять к этому датчику, но тоже они не уверены, что дело в них. Это что проблема всех авто 2005 года выпуска???)))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #66 : 18 Февраля 2011, 18:54:55 »

Анастасия, почитайте данную тему сначала http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40598.0.html у автора темы была такая же история точь-в-точь. Ему тоже дилеры поменяли датчик, а на следующий день всё повторилось, и ему снова предложили поменять датчик  Смеющийся.

С той поры мы научились чистить клапаны VTEK (испортив при этом не один клапан) так что в большинстве случаев проблема рашается. Приезжайте в клубный сервис, надеюсь поможем.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alexjander
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD
год:2013
г.Силламяэ
« Ответ #67 : 10 Марта 2011, 19:05:24 »

Ехал со скоростью 90 км, стал обгонять машину, педаль в пол обороты прибавились, потом машина стала дергаться секунды 3 (как бы бензин кончался) и пришлось уйти в сторону, загорелась лампочка MIL, но все стало нормально.
Заехали на сервес сказали: "Чуть чуть провернулся распред вал, поставили на место" Сделали диагностику комп. выжал ошибку P1259 - VTEX SYSTEM FAILURE. Поехал домой лампочка погасла....через 10 км. лампочка загорелась и поехал обратно. Посмотрели все электрику все в норме. сказали что "маленькие масленные фильтра на двигателе подзабиты надо поменять" Распред вал поставили на место опять я уехал....через 15 км опять лампочка загорелась....
Пробег 110000 буду менять все сразу - свечи, фильтры, масла (все), ремень, ролики....
дома сейчас что делать?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #68 : 10 Марта 2011, 21:15:26 »

"Чуть чуть провернулся распред вал, поставили на место" Сделали диагностику комп. выжал ошибку P1259 - VTEX SYSTEM FAILURE.

Мне непонятно: сначала распредвал поставили, а потом диагностику делали?  Очень логично....  Веселый

Вообще то P1259 к распредвалу не имеет отношения. Неисправность фиксируется по показанию датчика давления масла на клапане VTEC. Читай тему сначала.

Теперь непосредственно про сам распредвал: в то что он провернулся я поверю, т.к. в клубном сервисе машины с такой проблемой уже были.  А теперь давай расмыслим логически: если распредвал провернулся, то что стало причиной этого? Очевидно ослабление цепи. Почему она ослабла? Наверное цепь вытянулась и натяжитель выбрал всю рабочую длину. Значит распредвал поставили на место, а цепь старая осталась? Тогда новый "перескок" не за горами... Хорошо если на один зуб. А если больше?  На моторах серии "К" клапаны с поршнями встречаются...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alexjander
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD
год:2013
г.Силламяэ
« Ответ #69 : 10 Марта 2011, 22:28:44 »

Мне непонятно: сначала распредвал поставили, а потом диагностику делали?  Очень логично....  Веселый

Вообще то P1259 к распредвалу не имеет отношения. Неисправность фиксируется по показанию датчика давления масла на клапане VTEC. Читай тему сначала.

Теперь непосредственно про сам распредвал: в то что он провернулся я поверю, т.к. в клубном сервисе машины с такой проблемой уже были.  А теперь давай расмыслим логически: если распредвал провернулся, то что стало причиной этого? Очевидно ослабление цепи. Почему она ослабла? Наверное цепь вытянулась и натяжитель выбрал всю рабочую длину. Значит распредвал поставили на место, а цепь старая осталась? Тогда новый "перескок" не за горами... Хорошо если на один зуб. А если больше?  На моторах серии "К" клапаны с поршнями встречаются...

Описание храмает, так как не я сам учавствовал там, а папа, и писал с его слов... а он тоже как я в машинах профан =) может что и не так сказал...Я уверен что сделали диагностику и про распредвал ниче не говорили....говорили о чем то другом....
Я раньше писал что у меня загоралась MIL, но проблема была из за низкого уровня малса (я долил и все ок стало)...
Проблема ослабления цепи? - через 110 000 км. пробега?...
я вот на днях буду менять все (масла, фильры, ремень, ролики)
сейчас лампочка горит, но проблем нет =(...
Записан
эдуард33
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:эдуард
Авто:хонда фр-в, 2л., механика
год:2005
г.Гусь-Хрустальный
« Ответ #70 : 12 Марта 2011, 21:12:45 »

Доброго времени суток. Эту ветку форума перечитал не один раз. У меня такая же проблема. Но если лампочки не загорелись сразу, на холодную, они могут загореться после начала движения через 300-500 метров. При этом температура двигателя около 60С. Клапан разбирал, промывал, продувал. Только корпус не рассверливал и шток не вынимал. Но от давления воздуха он свободно двигается. Может дело в системе abs-vsa?
Записан
эдуард33
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:эдуард
Авто:хонда фр-в, 2л., механика
год:2005
г.Гусь-Хрустальный
« Ответ #71 : 12 Марта 2011, 21:17:06 »

А были ли случаи, когда клапан действительно выходил из строя? То есть не помогала ни замена масла, ни промывка клапана, а заменили и прошло?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #72 : 12 Марта 2011, 22:27:29 »

А были ли случаи, когда клапан действительно выходил из строя? То есть не помогала ни замена масла, ни промывка клапана, а заменили и прошло?

Да, конечно были.  Прочистить клапан удавалось не всегда.
Проблема в резиновой крошке, которая может оставаться внутри клапана в процессе его производства. Она забивает жиклёр в плунжере. И выдуть её оттуда удаётся не всегда. И разобрать клапан не повредив его тоже не удаётся...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alexjander
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.0 ELEGANCE AT 4WD
год:2013
г.Силламяэ
« Ответ #73 : 15 Марта 2011, 17:59:54 »

У меня лампочка погасла =) проехал 30км и погасла =0))
Так толком и не понял была проблема ли и в чем =)
P.S. сейчас в снегу забуксовал и лампочка загорелась опять=)...ппц
Записан
Den84
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V II 2.0i Европейка К20А4 МКПП
год:2002
г.Кострома
« Ответ #74 : 17 Марта 2011, 10:46:57 »

У меня такая же проблема с потерей мощности. подскажите если осуществить промывку двигателя промывочным маслом есть вариант прочистки данного клапана. после чего какое масло лучше залить в мотор на лето
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!