Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 09:05:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 336096 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #120 : 07 Апреля 2012, 07:17:48 »

Денис, о какой машине речь? Какие коды неисправностей? Задавайте грамотно вопрос, если хотите получить грамотный ответ.
Утром завел машину с пульта, горит чек, выезжаю на дорогу а она до 3000 об. набирает и начинает дергатся, так и ехал до работы..
приехал на работу рассказал парням, говорят заглуши машину и заведи, и правда вроде заработала, но чек горит( парень расказал у него тоже самое было, а у него ниссан силфи, вчем прикл), лодно приехал к диагносту (ошибка Р1259), говорит о первых признаках растяжения цепи, и менять надо все и цепь и комплектующие,я и сам современем хотел поменять, но все ну очень дорого, САН САНЫЧ подскажи чем можно абойтись.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #121 : 07 Апреля 2012, 08:07:23 »

Машина то какая? В профиле вообще 98 год, исправь если пересел.

Тебе уже по сути ответили. С цепью эта неисправность не связана, пусть диагност твой не гонит. Надо клапан VTEC чистить, продувать от резиновой крошки. Если не получтися - менять. 


* VTEC11.jpg (83.23 Кб, 787x591 - просмотрено 3528 раз.)

* VTEC12.jpg (87.34 Кб, 787x591 - просмотрено 44755 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #122 : 07 Апреля 2012, 08:16:28 »

Интересно а неисправность регулятора VTC(тот что на валу одет) может провоцировать появление ошибки 1259 или эти системы взаимонезависимы и просто работают параллельно.
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #123 : 07 Апреля 2012, 17:53:47 »

Машина то какая? В профиле вообще 98 год, исправь если пересел.

Тебе уже по сути ответили. С цепью эта неисправность не связана, пусть диагност твой не гонит. Надо клапан VTEC чистить, продувать от резиновой крошки. Если не получтися - менять. 
А клапан может влиять на расход?
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #124 : 07 Апреля 2012, 18:56:53 »

Я конечно не спец но насколько я понимаю клапан VTEC отвечает за включение второго кулачка впускного распредвала если не ошибаюсь примерно после 4500 об/минуту. Таким образом чисто теоретически если клапан не исправен или система не работает, то получается компьютер не будет допускать режимов работы движка в которых задействуется эта ситсема VTEC, т.е. не допускать режимы с включением второго кулачка. Чисто теоретически это влияет только на то что когда захочешь топнуть, то топнуть не получится, а на расход по идее влиять не должно, хотя кто знает )) 
Записан
Alex974
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2,4, левый
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #125 : 09 Апреля 2012, 07:49:10 »

Добрый день, уважаемые. У меня такая-же проблема с VTEC (обороты только до 2500 и горит чек), ездил на станцию, снимали этот клапан (сказали чистый), менял масло (по их совету на более жидкое) - не помогло. Совпала эта ошибка с такой проблемой - машина перестала периодически заводиться, потом вообще отказалась, выкрутил свечи, они сухие, поменяли бензонасос, оказалось дело не в нем. При включении зажигания ток на него приходит, а когда подключаешь сам бензонасос, ток пропадает. Подсоединил бензонасос на прямую проводком, так и доехал до дома (с чеком и проводком Грустный).  Что делать не знаю, если у кого есть мысли по этому поводу, напишите... Менять сразу клапан или разбираться с подачей топлива, может ли из за этого быть такая ошибка. Взаимосвязаны эти две проблемы или нет?  Буду очень благодарен....       
Записан
Mikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #126 : 09 Апреля 2012, 07:51:37 »

Добрый день, уважаемые. У меня такая-же проблема с VTEC (обороты только до 2500 и горит чек), ездил на станцию, снимали этот клапан (сказали чистый), менял масло (по их совету на более жидкое) - не помогло. Совпала эта ошибка с такой проблемой - машина перестала периодически заводиться, потом вообще отказалась, выкрутил свечи, они сухие, поменяли бензонасос, оказалось дело не в нем. При включении зажигания ток на него приходит, а когда подключаешь сам бензонасос, ток пропадает. Подсоединил бензонасос на прямую проводком, так и доехал до дома (с чеком и проводком Грустный).  Что делать не знаю, если у кого есть мысли по этому поводу, напишите... Менять сразу клапан или разбираться с подачей топлива, может ли из за этого быть такая ошибка. Буду очень благодарен....       

Я думаю очевидно, что помирает реле бензонасоса. Раз под нагрузкой напруга пропадает.
Записан

Honda CR-V
Alex974
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2,4, левый
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #127 : 09 Апреля 2012, 07:58:15 »

Я думаю очевидно, что помирает реле бензонасоса. Раз под нагрузкой напруга пропадает.

Скажите если знаете, а где это реле находиться?
Записан
Mikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #128 : 09 Апреля 2012, 08:02:00 »

Скажите если знаете, а где это реле находиться?

Вот методика проверки
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_6d.htm#196506

Реле находятся за бордачком.
Записан

Honda CR-V
Alex974
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2,4, левый
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #129 : 09 Апреля 2012, 09:33:15 »

Вот методика проверки
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_6d.htm#196506

Реле находятся за бордачком.

Спасибо,  к сожалению  в электрике не силен:), поеду на СТО.
Но все таки может кто подскажет по поводу взаимосвязи этой проблемы и VTEC, или просто совпадение? 
Записан
Mikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #130 : 09 Апреля 2012, 09:34:47 »

Спасибо,  к сожалению  в электрике не силен:), поеду на СТО.
Но все таки может кто подскажет по поводу взаимосвязи этой проблемы и VTEC, или просто совпадение? 

Мне кажется взаимосвязи никакой нет. Лечите подачу топлива и не меняйте все подряд. Сначала хорошая диагностика, потом замена.
Записан

Honda CR-V
Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #131 : 09 Апреля 2012, 09:59:52 »

Сегодня поехал к авто электрику, прозвонили клапан цешкой, вольтажа вообше нет, сказали менять, какой номер его? чтоб глянуть на needet
проблема что выше изложена така яже, также на холдную ведет себя.
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
Mikola
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #132 : 09 Апреля 2012, 10:03:55 »

Сегодня поехал к авто электрику, прозвонили клапан цешкой, вольтажа вообше нет, сказали менять, какой номер его? чтоб глянуть на needet
проблема что выше изложена така яже, также на холдную ведет себя.

15810-RAA-A03
Записан

Honda CR-V
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #133 : 09 Апреля 2012, 11:53:49 »

Но все таки может кто подскажет по поводу взаимосвязи этой проблемы и VTEC, или просто совпадение? 

Алексей, а откуда уверенность, что "чек" горит из-за P1259? Диагностика делалась, или это вычислено по народным приметам и фазам луны?
Как бы то ни было, бензонасос ко VTEC (равно как и к VTC, IMRC, EVAP и пр.) отношения не имеет. Разбирайся с насосом, и делай диагностику: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alex974
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2,4, левый
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #134 : 09 Апреля 2012, 12:17:16 »

Спасибо SанSаныч за совет. Диагностику делали, номер ошибки не сказали (я не спросил), но сказали что ошибка системы VTEC, поэтому я сюда и зашел. Буду разбирать для начала с бензонасосом.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!