denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #120 : 07 Апреля 2012, 07:17:48 » |
|
Денис, о какой машине речь? Какие коды неисправностей? Задавайте грамотно вопрос, если хотите получить грамотный ответ.
Утром завел машину с пульта, горит чек, выезжаю на дорогу а она до 3000 об. набирает и начинает дергатся, так и ехал до работы.. приехал на работу рассказал парням, говорят заглуши машину и заведи, и правда вроде заработала, но чек горит( парень расказал у него тоже самое было, а у него ниссан силфи, вчем прикл), лодно приехал к диагносту (ошибка Р1259), говорит о первых признаках растяжения цепи, и менять надо все и цепь и комплектующие,я и сам современем хотел поменять, но все ну очень дорого, САН САНЫЧ подскажи чем можно абойтись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #121 : 07 Апреля 2012, 08:07:23 » |
|
Машина то какая? В профиле вообще 98 год, исправь если пересел.
Тебе уже по сути ответили. С цепью эта неисправность не связана, пусть диагност твой не гонит. Надо клапан VTEC чистить, продувать от резиновой крошки. Если не получтися - менять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #122 : 07 Апреля 2012, 08:16:28 » |
|
Интересно а неисправность регулятора VTC(тот что на валу одет) может провоцировать появление ошибки 1259 или эти системы взаимонезависимы и просто работают параллельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denizio
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 173
Имя:Денис Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2003 г.Кемерово
|
|
« Ответ #123 : 07 Апреля 2012, 17:53:47 » |
|
Машина то какая? В профиле вообще 98 год, исправь если пересел.
Тебе уже по сути ответили. С цепью эта неисправность не связана, пусть диагност твой не гонит. Надо клапан VTEC чистить, продувать от резиновой крошки. Если не получтися - менять.
А клапан может влиять на расход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Monst1983
Пользователь
Offline
Сообщений: 209
Имя:Александр Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд год:2002 г.Надым
|
|
« Ответ #124 : 07 Апреля 2012, 18:56:53 » |
|
Я конечно не спец но насколько я понимаю клапан VTEC отвечает за включение второго кулачка впускного распредвала если не ошибаюсь примерно после 4500 об/минуту. Таким образом чисто теоретически если клапан не исправен или система не работает, то получается компьютер не будет допускать режимов работы движка в которых задействуется эта ситсема VTEC, т.е. не допускать режимы с включением второго кулачка. Чисто теоретически это влияет только на то что когда захочешь топнуть, то топнуть не получится, а на расход по идее влиять не должно, хотя кто знает ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex974
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2,4, левый год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #125 : 09 Апреля 2012, 07:49:10 » |
|
Добрый день, уважаемые. У меня такая-же проблема с VTEC (обороты только до 2500 и горит чек), ездил на станцию, снимали этот клапан (сказали чистый), менял масло (по их совету на более жидкое) - не помогло. Совпала эта ошибка с такой проблемой - машина перестала периодически заводиться, потом вообще отказалась, выкрутил свечи, они сухие, поменяли бензонасос, оказалось дело не в нем. При включении зажигания ток на него приходит, а когда подключаешь сам бензонасос, ток пропадает. Подсоединил бензонасос на прямую проводком, так и доехал до дома (с чеком и проводком ). Что делать не знаю, если у кого есть мысли по этому поводу, напишите... Менять сразу клапан или разбираться с подачей топлива, может ли из за этого быть такая ошибка. Взаимосвязаны эти две проблемы или нет? Буду очень благодарен....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #126 : 09 Апреля 2012, 07:51:37 » |
|
Добрый день, уважаемые. У меня такая-же проблема с VTEC (обороты только до 2500 и горит чек), ездил на станцию, снимали этот клапан (сказали чистый), менял масло (по их совету на более жидкое) - не помогло. Совпала эта ошибка с такой проблемой - машина перестала периодически заводиться, потом вообще отказалась, выкрутил свечи, они сухие, поменяли бензонасос, оказалось дело не в нем. При включении зажигания ток на него приходит, а когда подключаешь сам бензонасос, ток пропадает. Подсоединил бензонасос на прямую проводком, так и доехал до дома (с чеком и проводком ). Что делать не знаю, если у кого есть мысли по этому поводу, напишите... Менять сразу клапан или разбираться с подачей топлива, может ли из за этого быть такая ошибка. Буду очень благодарен.... Я думаю очевидно, что помирает реле бензонасоса. Раз под нагрузкой напруга пропадает.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
Alex974
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2,4, левый год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #127 : 09 Апреля 2012, 07:58:15 » |
|
Я думаю очевидно, что помирает реле бензонасоса. Раз под нагрузкой напруга пропадает.
Скажите если знаете, а где это реле находиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Alex974
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2,4, левый год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #129 : 09 Апреля 2012, 09:33:15 » |
|
Спасибо, к сожалению в электрике не силен:), поеду на СТО. Но все таки может кто подскажет по поводу взаимосвязи этой проблемы и VTEC, или просто совпадение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #130 : 09 Апреля 2012, 09:34:47 » |
|
Спасибо, к сожалению в электрике не силен:), поеду на СТО. Но все таки может кто подскажет по поводу взаимосвязи этой проблемы и VTEC, или просто совпадение?
Мне кажется взаимосвязи никакой нет. Лечите подачу топлива и не меняйте все подряд. Сначала хорошая диагностика, потом замена.
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 594
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
|
« Ответ #131 : 09 Апреля 2012, 09:59:52 » |
|
Сегодня поехал к авто электрику, прозвонили клапан цешкой, вольтажа вообше нет, сказали менять, какой номер его? чтоб глянуть на needet проблема что выше изложена така яже, также на холдную ведет себя.
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
Mikola
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 83
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2.4 левый руль год:2002 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #132 : 09 Апреля 2012, 10:03:55 » |
|
Сегодня поехал к авто электрику, прозвонили клапан цешкой, вольтажа вообше нет, сказали менять, какой номер его? чтоб глянуть на needet проблема что выше изложена така яже, также на холдную ведет себя.
15810-RAA-A03
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #133 : 09 Апреля 2012, 11:53:49 » |
|
Но все таки может кто подскажет по поводу взаимосвязи этой проблемы и VTEC, или просто совпадение?
Алексей, а откуда уверенность, что "чек" горит из-за P1259? Диагностика делалась, или это вычислено по народным приметам и фазам луны? Как бы то ни было, бензонасос ко VTEC (равно как и к VTC, IMRC, EVAP и пр.) отношения не имеет. Разбирайся с насосом, и делай диагностику: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex974
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 8
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, 2,4, левый год:2003 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #134 : 09 Апреля 2012, 12:17:16 » |
|
Спасибо SанSаныч за совет. Диагностику делали, номер ошибки не сказали (я не спросил), но сказали что ошибка системы VTEC, поэтому я сюда и зашел. Буду разбирать для начала с бензонасосом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|