Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 16:25:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 335740 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #195 : 05 Июня 2013, 11:01:54 »

подскажите кто откручивал хитрые болты на клапане (похож на обратный торекс), какая маркировка ключа должна быть? в магазине ряд значей типа E8,E10,E12
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #196 : 05 Июня 2013, 18:08:27 »

я так понял снять, промыть клапан VTEC недолго, плюс можно проверить сопротивление катушки 14-30 ом. Основная проблема засорение его фильтра. на снятый можно подать 12 V и можно ли что-либо определить по звуку ? Ситуация у меня примерно такая же как у
denizio.
Снимая датчик: сетка в идиале , визуально не чего критичного не было, просто промыл +отвертка, чтобы открыть его и промыть. Инструмент: SATA 3000 vhlp +растворитель + руки в перчатках. Катаясь год без проблем.
Записан

denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #197 : 05 Июня 2013, 18:42:48 »

подскажите кто откручивал хитрые болты на клапане (похож на обратный торекс), какая маркировка ключа должна быть? в магазине ряд значей типа E8,E10,E12
точно помню "звездочки" ,какие хелп его знать, возьми комплект все равно пригодятся.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #198 : 05 Июня 2013, 22:16:14 »

E8
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #199 : 06 Июня 2013, 08:54:35 »

 Злой]

спасибо! 
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #200 : 11 Сентября 2013, 18:16:11 »

Чего-то второй раз приключилась эта беда.
Оба раза ездили за грибами. Только в первом случае после поездки помыл двигатель, во втором - покатался по глубоким лужам (залил).
На второй день проходит.

Вопрос собственно в том, можно ли залить что-нибудь силиконовым герметиком, что б проблема не повторялась?
Записан
brick
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Civic Ferio Vi-RS, MT
год:1999
г.Мыски
« Ответ #201 : 15 Ноября 2013, 10:44:47 »

День добрый. Прошу помощи у вас, так как только на вашем форуме нашел упоминание о похожей проблеме.
На сервисе диагност сказал что это проблема клапана VTEC.  Так ли это? И лечится ли это чисткой датчика (с разбором и сетки)?  Или это несколько другая проблема?
В общем предыстория: Honda Civic 2005 года, левый руль, D16W.. втэк, автомат. Продуло прокладку под ГБЦ, разобрали, заменили прокладку, поменяли заодно маслосъемные колпачки. Собрали, все ок двигатель шепчет все ок, но при сборке пришлось несколько раз снимать разъем с датчика давления масла втэка, и защелку на нем сломали, но он одевается вроде как до конца и сидит нормально. После выезда обнаружили, что после достижения порога в 5000 об/мин загорается чек, и машина после этого больше 4000 не крутится, срабатывает отсечка по оборотам. После сброса машина ездит нормально пока вновь не перекрутим рубеж в 5 тыс.
Вчера прозвонили датчик давления, обрыва нету, показывает короткое, на корпус пробоя нету (я так понимаю он замкнуто/разомкнутого типа). Прозвонили провода все цело, датчик от процессора звонится. Проверили втэк тоже все работает под нагрузкой срабатывает с 2500, без нагрузки на 3200. Есть еще мысли прозвонить данный датчик с японца EU3, если все так же то попробовать его переставить на пробу и после этого снять почистить клапан и сетку втэка.... Куда еще копать не знаю.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #202 : 16 Ноября 2013, 09:44:26 »

С сетки надо было начинать. Мотор разбирали - мусор в систему смазки попал.
Мы  частенько в сетках мусор обнаруживаем и песок. Как оно всё минует фильтр, я не знаю.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
brick
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Civic Ferio Vi-RS, MT
год:1999
г.Мыски
« Ответ #203 : 18 Ноября 2013, 05:05:39 »

Спасибо, ну как то сколько разбирали не было такого. Сразу не начали с клапана потому как вокруг него грязи много, боялись еще хуже будет, вчера отмыли седни снимем посмотрим.
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #204 : 19 Ноября 2013, 16:49:34 »

Беда у меня. При откручивании крепления клапана VTEC сорвал грани на двух из трех  болтах. Затянуты не дай бог. Открутил только один. Что теперь делать

как открутить болты со свернутыми гранями.
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #205 : 20 Ноября 2013, 11:25:14 »

Сегодня заехал в сервис. Нормальные ребята работают, открутили за 30 минут, правда пришлось один болт менять ,грани на нем практически небыло. Клапан чистый , сетка чистая, поменяли прокладку, промазали герметиком. Пока вроде не течет.
Записан
brick
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Civic Ferio Vi-RS, MT
год:1999
г.Мыски
« Ответ #206 : 21 Ноября 2013, 10:38:11 »

Спасибо, ну как то сколько разбирали не было такого. Сразу не начали с клапана потому как вокруг него грязи много, боялись еще хуже будет, вчера отмыли седни снимем посмотрим.
В общем сняли клапан все там чистенько, до блеска отмыли все проверили все ок. Датчик нажимается, контакт размыкается. Но результата ноль. Вчера еще покатались с откинутой фишкой на нее цепанули лампочку чтоб чек не вылазил, а на датчик одели провода и на ходу сомтрели ка он работает. Но он почти не работает на давление ему по фиг, иногда чуть размыкается при тряске либо при поворотах либо при сбросе газа. Остается только проверить давление под ним и если давление есть то тогда точно его под замену.
Записан
хоня 47
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:СРВ rd8 мкп левый
год:2003
г.санкт петербург
« Ответ #207 : 24 Ноября 2013, 18:45:09 »

а для чего вообще нужен выключатель давления масла ,можно ведь просто управлять клапаном втек напрямую подал питание-включился снял питание -отключился. я у себя тоже со втеком разобраться не могу.но у меня ошибка выскакивает только на ходу и только при езде какое то время с оборотами 2500 -2700.во время разгона никогда не появляется .втек менял правда на б у промывал хоть он и чистый -результата ноль
Записан
хоня 47
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:СРВ rd8 мкп левый
год:2003
г.санкт петербург
« Ответ #208 : 29 Ноября 2013, 19:12:57 »

александр ,удалось померять давление под клапаном ?сколько давление и чем мерили.?почему весили лампочку помоему можно просто перемычку поставить
Записан
хоня 47
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:игорь
Авто:СРВ rd8 мкп левый
год:2003
г.санкт петербург
« Ответ #209 : 09 Декабря 2013, 20:34:24 »

Saн Sаныч! если я правильно понял, то мозги видят работу клапана втек по датчику выключения давления ,то есть при включении клапана втек масло давит на датчик .если давления нет то выдает ошибку 1259 .тогда почему при перемыкании контактов у датчика давления ошибка выскакивает постоянно?датчик ведь звонится как перемычка а не сопротивление. И почему ошибка выскакивает только при движении когда двигатель полностью прогрет?может есть смысл перейти на более густое масло  сейчас залито 5v30
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!