SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #270 : 21 Января 2015, 11:45:52 » |
|
Может. Но реже. И тогда чаще возникает P2646, и неисправность носит хаотитеский характер (и на холодную и на горячую, то редко, то часто несколько раз подряд и т.д. ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega1979
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка год:2006 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #271 : 21 Января 2015, 11:54:22 » |
|
Я вроде нашел СТО, которое знает где этот клапан находится))). Завтра поеду, будут чистить, на что следует обратить особое внимание, может под какую нить заглушку заглянуть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sega1979
Новичок
Offline
Сообщений: 77
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка год:2006 г.Петропавловск
|
|
« Ответ #272 : 22 Января 2015, 14:37:06 » |
|
Не все так радостно как казалось, нашел в городе человека, который точно знает где находиться и как выглядит этот клапан, остальные супер мастера сказали только на замену "и вообще чего вы со мной спорите, он не так называется и вообще их ни кто не чистит". Посоветовал купить под замену какие-то две сеточки (одна стоит спереди, другая сзади, говорит их надо менять обязательно и почистим этот самый клапан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 202
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #273 : 23 Января 2015, 09:07:00 » |
|
Посоветовал купить под замену какие-то две сеточки (одна стоит спереди, другая сзади, говорит их надо менять обязательно и почистим этот самый клапан.
в начале этой темы (на 2-3-4 стр) есть фото, там видно прокладку с сеточкой. Это прокладка между клапаном и блоком двигателя, менять ее нужно действительно обязательно, т.к. сеточка забита, а прокладка потеряла резиновые свойства и начала разрушаться ((. вторая прокладка по-мойму просто колечко, но могу ошибаться, не помню уже, давно менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #274 : 23 Января 2015, 12:53:20 » |
|
"Сеточка спереди" - это скорее всего сетка клапана VTC. Она возле натяжителя ремня установлена на головке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sashkalm
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:Honda CRV, 2.4, автомат, левый руль год:2002 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #275 : 02 Февраля 2015, 12:09:40 » |
|
подскажите когда разбираеш клапон втек там есть прокладка по рисункам не понял или там одна прокладка с сеточкой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #276 : 02 Февраля 2015, 19:42:14 » |
|
она и есть сеточка, обваренная резинкой. два в одном. а при снятии может рассыпаться, и кажется, что сетка и прокладка отдельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sashkalm
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Александр Авто:Honda CRV, 2.4, автомат, левый руль год:2002 г.Рубцовск
|
|
« Ответ #277 : 03 Февраля 2015, 19:42:16 » |
|
про сетку не прав недавно менял сетка врезана вернее залита в резинку я о фото где резиновая крошка сан саныч показывал когда зтот узел разбираеш там есть прокладка на тот случай разобрал а у тебя ее нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #278 : 03 Февраля 2015, 20:06:25 » |
|
Ты знаки препинания умеешь ставить? Читать сложно. Под номером 5 это та сетка, про которую ты говоришь? Найди, под каким там номером отдельная прокладка.
|
|
|
|
Саня Кёниг
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:Honda Element 24 год:2003 г.Калининград
|
|
« Ответ #279 : 05 Февраля 2015, 01:29:02 » |
|
Приветствую Вас. Помогите советом,кто знает. 2.4 i-VTEC,2003 года с пробегом 200000км,масло Honda Загорелся Чек,обороты упёрлись в 2500!!! сканер показал Р2646.При стирании ошибки,всё повторялось Прочитав Ваши записи сделал следующее:
-снял клапан VTEC, сетка чистая,соленойд звонится на 18 Ом,промыл клапан,продул,поставил - Опять чек!!!
-снял клапан,разобрал полностью,вытащил латуневую шайбу,плунжер ,пружину-всё чистое,без задиров.Резинка на шайбе целая,хорошая.Промыл,продул,собрал-эффект тот-же - Чек!!!
-купил на разборке Б/У клапан VTEC (всборе) поставил - опять Чек!!!!!!!!!!
-взял два манометра,один поставил вместо основного датчика масла,другой вместо датчика давления масла в клапане VTEC и вот,что получил: -Давление на прогретом моторе на холостых-около 1.7 ,на 3500об/мин 5,5. Подсоединил соленойд к АКБ через кнопку и дал 3500об/мин,открыл клапан, давление на втором манометре показало 4, но через 10 сек,оно начало плавно падать до 0 (При включенном соленойде)!!!! Хотя первый манометр (основное давление),без изменений показывал 5,5. При повторной подачи-снятии питания на соленойд стрелка второго манометра даже не дёргалась с 0!!! Обороты мотора всегда были 3500! Та же ситуация и со вторым клапаном-падение давления на оборотах на 0!!! Я так понимаю,из-за падения давления у меня и отключается VTEC и загорается Чек . Вопрос - Из-за чего может пропадать давление. Всем спасибо,а кто внесёт ясность - огромнейшее спасибо)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #280 : 05 Февраля 2015, 10:41:22 » |
|
По идее, все масло от VTEC переключается на распредвалы. И там происходит излишнее стравливание. Сильно сомневаюсь, что износ на валу и в постели смогут так много травить. Считаем, что давление в системе не падает и его хватает, это судя по твоим 5,5. Значит, остается сам исполнительный механизм - коромысла. Есть там на пальцах синхронизации пружинки - если одна лопенет - сможет ли возвращаться рокер на место и какой должен быть при этом подвисании расход? Скидывай крышку, смотри, что там. А если вместо второго манометра трубку вкрутить и масло вдавить, может будет видно, откуда прет???
тут есть картинки по подаче масла clubturbo.ru/teh_info/dvigatel/sistemy_vtcvtec_na_honda_dvigatelyah_k20k24/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня Кёниг
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:Honda Element 24 год:2003 г.Калининград
|
|
« Ответ #281 : 05 Февраля 2015, 12:36:40 » |
|
Благодарю за участие)) Тут может быть две ситуации: - Первую изложил DM128 - что то стравливает давление в исполнительном механизме. Не думаю,что он изношен (5000км назад при замене масла,менялась прокладка клапанной крышки,был произведён осмотр распредвалов,и промерены зазоры впуск-выпуск)-всё в норме!!! Из головы не идёт факт,того,что на 3500об,при подаче на соленойд питания ,давление на манометре (вкручен вместо датчика давления Vtec) показывает 4,через 10сек,скидывает до 0.И при откл питания на соленойд и выжидании около 30 сек,и вкл соленойда,стрелка манометра даже не дёргается (обороты постоянно 3500). Если беда в исполнительном механизме тогда получается так-при подаче давления в исп.мех. там открывается "некий слив" и не закрывается,пока не заглушишь мотор!!! При этом этот слив на столько мощный,что при подаче питания на соленойд на откр. манометр не шевелится!!! Вопрос: Как стравливаетя давление с системы Vtec после её выкл,ведь поршеньки в коромыслах отходят назад,тем самым давя масло обратно??? - Вторая ситуация - может давление пропадает до клапана Vtec! Забит канал например,хлопушка в масле (бредовые мысли,но даже они полезли в голову) . Но на основном манометре давление всегда 5.5 и не дёргается. Основной датчик давл.масла расположен под клапаном Vtec . Вопрос: Находятся ли они на одной масляной магистрали? ? Или их разделяет какой-нить клапан или т.п. ? Я не могу найти схему системы смазки,может у кого есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #282 : 05 Февраля 2015, 18:20:54 » |
|
Сними крышку, дай по второй трубке(где манометр сдувает) масла, поищи течь. Клапан закрыт, будет дуть только на валы. все болты проверь заодно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саня Кёниг
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Александр Авто:Honda Element 24 год:2003 г.Калининград
|
|
« Ответ #283 : 05 Февраля 2015, 19:26:44 » |
|
DM128 Идея хорошая (к ней придётся прибегнуть), но хотелось бы ещё предположения и предложения,что бы если скидывать клапанную,так один раз.Если не трудно,можете расписать работу самого клапана Vtec (там три отверстия,нижнее-понятно,интересуют верхние два). Как происходит сброс давления с системы Vtec??? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #284 : 05 Февраля 2015, 21:13:53 » |
|
Схему тут выкладывали, даже в этой теме по моему, но мне проще перевыложить, чем искать.
Даю ещё информацию к размышлению: - порог срабатывания датчика - 2 кгс - при выключенном клапане датчик замкнут (низкое напряжение), при включении и подаче масла датчик размыкается (высокое напряжение) - P2646 означает что дана команда на открытие клапана, а датчик замкнут (низкое напряжение)
Тут у меня вопросы: а исправность электрической части (датчик, проводка) проверялась? "Чек" загорается только в движении? А если обнулить, завести мотор и на ХХ отсоединить датчик - должен загореться "чек", а сканер выдать P2647. Такое не пробовал сделать? Этим можно исключить электрическую составляющую и вернуться к "гидравлике".
Теперь отвечаю (что знаю): -давление в контуре VTEC при выключении клапана падает за счёт естественных утечек в сочленениях деталей. Заметьте: куча подвижных деталей и ни одной манжеты и прокладки! Всё это естественно сочится (и смазывается), а потеря компенсируется производительностью насоса. - кто то где то сетовал на тонкости масляных каналов в системе VTEC двигателей серии "К". Так вот - это действительно так - каналы на VTEC и VTC действительно тоньше основных каналов системы смазки. Этим можно объяснить разницу давлений на основном датчике и датчике VTEC. Но вот падение (да ещё и плавное) на ноль, я объяснить пока не могу. Нет там такой дыры, что б вообще на ноль падало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|