Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 03:18:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 334675 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #270 : 21 Января 2015, 11:45:52 »

Может. Но реже. И тогда чаще возникает P2646, и неисправность носит хаотитеский характер (и на холодную и на горячую, то редко, то часто несколько раз подряд и т.д. ).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #271 : 21 Января 2015, 11:54:22 »

Я вроде нашел СТО, которое знает где этот клапан находится))). Завтра поеду, будут чистить, на что следует обратить особое внимание, может под какую нить заглушку заглянуть?
Записан
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #272 : 22 Января 2015, 14:37:06 »

Не все так радостно как казалось, нашел в городе человека, который точно знает где находиться и как выглядит этот клапан, остальные супер мастера сказали только на замену "и вообще чего вы со мной спорите, он не так называется и вообще  их ни кто не чистит". Посоветовал купить под замену какие-то две сеточки (одна стоит спереди, другая сзади, говорит их надо менять обязательно и почистим этот самый клапан.
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #273 : 23 Января 2015, 09:07:00 »

Посоветовал купить под замену какие-то две сеточки (одна стоит спереди, другая сзади, говорит их надо менять обязательно и почистим этот самый клапан.

в начале этой темы (на 2-3-4 стр)  есть фото, там видно прокладку с сеточкой. Это прокладка между клапаном и блоком двигателя, менять ее нужно действительно обязательно, т.к. сеточка забита, а прокладка потеряла резиновые свойства и начала разрушаться ((.  вторая прокладка по-мойму просто колечко, но могу ошибаться, не помню уже, давно менял.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #274 : 23 Января 2015, 12:53:20 »

"Сеточка спереди" - это скорее всего сетка клапана VTC. Она возле натяжителя ремня установлена на головке.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sashkalm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CRV, 2.4, автомат, левый руль
год:2002
г.Рубцовск
« Ответ #275 : 02 Февраля 2015, 12:09:40 »

подскажите     когда   разбираеш   клапон   втек    там  есть   прокладка    по   рисункам   не   понял    или   там   одна   прокладка   с   сеточкой   
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #276 : 02 Февраля 2015, 19:42:14 »

она и есть сеточка, обваренная резинкой. два в одном.
а при снятии может рассыпаться, и кажется, что сетка и прокладка отдельно.
Записан

sashkalm
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Александр
Авто:Honda CRV, 2.4, автомат, левый руль
год:2002
г.Рубцовск
« Ответ #277 : 03 Февраля 2015, 19:42:16 »

про  сетку   не  прав   недавно   менял    сетка   врезана   вернее    залита   в   резинку    я  о   фото   где    резиновая   крошка    сан   саныч    показывал     когда   зтот   узел   разбираеш   там   есть   прокладка   на   тот   случай   разобрал   а   у   тебя  ее   нет
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #278 : 03 Февраля 2015, 20:06:25 »

Ты знаки препинания умеешь ставить? Читать сложно.
Под номером 5 это та сетка, про которую ты говоришь?
Найди, под каким там номером отдельная прокладка.


* VTC.JPG (46.95 Кб, 824x532 - просмотрено 2122 раз.)
Записан

Саня Кёниг
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:Honda Element 24
год:2003
г.Калининград
« Ответ #279 : 05 Февраля 2015, 01:29:02 »

Приветствую Вас.
Помогите советом,кто знает.
2.4 i-VTEC,2003 года с пробегом 200000км,масло Honda
Загорелся Чек,обороты упёрлись в 2500!!!  сканер показал Р2646.При стирании ошибки,всё повторялось Прочитав Ваши записи сделал следующее:

-снял клапан VTEC, сетка чистая,соленойд звонится на 18 Ом,промыл клапан,продул,поставил - Опять чек!!!

-снял клапан,разобрал полностью,вытащил латуневую шайбу,плунжер ,пружину-всё чистое,без задиров.Резинка на шайбе целая,хорошая.Промыл,продул,собрал-эффект тот-же - Чек!!!

-купил на разборке Б/У клапан VTEC (всборе) поставил - опять Чек!!!!!!!!!!

-взял два манометра,один  поставил вместо основного датчика масла,другой вместо датчика давления масла в клапане VTEC и вот,что получил:
 -Давление на прогретом моторе на холостых-около 1.7 ,на 3500об/мин 5,5. Подсоединил   соленойд к АКБ через кнопку и дал 3500об/мин,открыл клапан, давление на втором манометре показало 4, но через 10 сек,оно начало плавно падать до 0 (При включенном соленойде)!!!! Хотя первый манометр (основное давление),без изменений показывал 5,5. При повторной подачи-снятии питания на соленойд стрелка второго манометра даже не дёргалась с 0!!! Обороты мотора всегда были 3500! Та же ситуация и со вторым клапаном-падение давления на оборотах на 0!!!
Я так понимаю,из-за падения давления у меня и отключается VTEC и загорается Чек .
Вопрос - Из-за чего может пропадать давление.
Всем спасибо,а кто внесёт ясность - огромнейшее спасибо)))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #280 : 05 Февраля 2015, 10:41:22 »

По идее, все масло от  VTEC переключается на распредвалы. И там происходит излишнее стравливание. Сильно сомневаюсь, что износ на валу и в постели смогут так много травить.
Считаем, что давление в системе не падает и его хватает, это судя по твоим 5,5.
Значит, остается сам исполнительный механизм - коромысла. Есть там на пальцах синхронизации пружинки - если одна лопенет - сможет ли возвращаться рокер на место и какой должен быть при этом подвисании расход?
Скидывай крышку, смотри, что там.
А если вместо второго манометра трубку вкрутить и масло вдавить, может будет видно, откуда прет???

тут есть картинки по подаче масла clubturbo.ru/teh_info/dvigatel/sistemy_vtcvtec_na_honda_dvigatelyah_k20k24/
Записан

Саня Кёниг
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:Honda Element 24
год:2003
г.Калининград
« Ответ #281 : 05 Февраля 2015, 12:36:40 »

Благодарю за участие))
Тут  может быть две ситуации:
- Первую изложил DM128 - что то стравливает давление в исполнительном механизме. Не думаю,что он изношен (5000км назад при замене масла,менялась прокладка клапанной крышки,был произведён осмотр распредвалов,и промерены зазоры впуск-выпуск)-всё в норме!!! Из головы не идёт факт,того,что на 3500об,при подаче на соленойд питания ,давление на манометре (вкручен вместо датчика давления Vtec) показывает 4,через 10сек,скидывает до 0.И при откл питания на соленойд и выжидании около 30 сек,и вкл соленойда,стрелка манометра даже не дёргается (обороты постоянно 3500). Если беда в исполнительном механизме тогда получается так-при подаче давления в исп.мех. там открывается "некий слив"  и не закрывается,пока не заглушишь мотор!!! При этом этот слив на столько мощный,что при подаче питания на соленойд на откр. манометр не шевелится!!!
Вопрос: Как стравливаетя давление с системы Vtec после её выкл,ведь поршеньки в коромыслах отходят назад,тем самым давя масло обратно???
- Вторая ситуация - может давление пропадает до клапана Vtec! Забит канал например,хлопушка в масле (бредовые мысли,но даже они полезли в голову) . Но на основном манометре давление всегда 5.5 и не дёргается. Основной датчик давл.масла расположен под клапаном Vtec .
Вопрос: Находятся ли они на одной масляной магистрали?Непонимающий? Или их разделяет какой-нить клапан или т.п.Непонимающий? Я не могу найти схему системы смазки,может у кого есть?НепонимающийНепонимающийНепонимающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #282 : 05 Февраля 2015, 18:20:54 »

Сними крышку, дай по второй трубке(где манометр сдувает) масла, поищи течь. Клапан закрыт, будет дуть только на валы.
все болты проверь заодно
Записан

Саня Кёниг
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Александр
Авто:Honda Element 24
год:2003
г.Калининград
« Ответ #283 : 05 Февраля 2015, 19:26:44 »

DM128
Идея хорошая (к ней придётся прибегнуть), но хотелось бы ещё предположения и предложения,что бы если скидывать клапанную,так один раз.Если не трудно,можете расписать работу самого клапана Vtec  (там три отверстия,нижнее-понятно,интересуют верхние два). Как происходит сброс давления с системы Vtec???
Спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #284 : 05 Февраля 2015, 21:13:53 »

Схему тут выкладывали, даже в этой теме по моему, но мне проще перевыложить, чем искать.

Даю ещё информацию к размышлению:
- порог срабатывания датчика - 2 кгс
- при выключенном клапане датчик замкнут (низкое напряжение), при включении и подаче масла датчик размыкается (высокое напряжение)
- P2646 означает что дана команда на открытие клапана, а датчик замкнут (низкое напряжение)

Тут у меня вопросы: а исправность электрической части (датчик, проводка) проверялась?  "Чек" загорается только в движении? А если обнулить, завести мотор и на ХХ отсоединить датчик - должен загореться "чек", а сканер  выдать P2647. Такое не пробовал сделать? Этим можно исключить электрическую составляющую и вернуться к "гидравлике".

Теперь отвечаю (что знаю):
-давление в контуре VTEC при выключении клапана падает за счёт естественных утечек в сочленениях деталей. Заметьте: куча подвижных деталей и ни одной манжеты и прокладки! Всё это естественно сочится (и смазывается), а потеря компенсируется производительностью насоса.
- кто то где то сетовал на тонкости масляных каналов в системе VTEC двигателей серии "К". Так вот - это действительно так - каналы на VTEC и VTC действительно тоньше основных каналов системы смазки. Этим можно объяснить разницу давлений на основном датчике и датчике VTEC. Но вот падение (да ещё и плавное) на ноль, я объяснить пока не могу. Нет там такой дыры, что б вообще на ноль падало.


* K_lubrikation.jpg (131.9 Кб, 700x940 - просмотрено 5139 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!