Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 06:20:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 336815 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Keannad
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V RE7, 2.4i 166hp, АКПП
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #345 : 15 Октября 2015, 09:30:35 »

2647 сразу после включения зажигания означает, что датчик давления разомкнут или обрыв в цепи (по умолчанию датчик замкнут и размыкается при включении VTEC).

Вчера на машине не ездил, а сегодня решил взять, может в сервис откатить. Машина стояла по сути день.
При заводе, горел только Check Engine. Чуть прогрел, пока обороты опустились до 1200. Всё было вроде нормально, больше 3000 крутило.
Пока ехал по дворам - загорелись все остальные лампочки. Опять же, не газовал, до включения VTEC'а дело вроде не доходило.
Получается - на сильно остывшей машине ошибки нет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #346 : 15 Октября 2015, 09:37:11 »

Я уже всё объяснил, что делать, а ты всё гадаешь "быть или не быть"... Хотя бы капот открывал?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Keannad
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V RE7, 2.4i 166hp, АКПП
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #347 : 15 Октября 2015, 09:52:43 »

Капот открывал, но я не механик. В движок тоже не полезу.
Диагност на сервисе приболел. Выйдет - расскажу всю ситуацию, и что узнал здесь.
Если новая симптоматика не меняет диагноз - отлично, попрошу чтоб сначала проверили это!
Записан
key2012
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CRV RD-7, K24A1, АКПП, американец
год:2003
г.Хабаровск
« Ответ #348 : 20 Октября 2015, 10:14:36 »

Добрый день, подскажите где найти датчик контроля давления масла VTEC, так как на его месте у меня стоит заглушка, после запуска двигателя могу один раз топнуть, а далее отсечка с 2500 об. и не важно холодный или горячий двигатель, ошибка скрепкой 22, масло, фильтр менял. После появления ошибки залил промывку на 300 км. после 50 км. всё встало в норму, через 400 поменял масло, фильтр и ошибка опять и поведение тоже.


* 1434615253785_bulletin.jpg (66.59 Кб, 640x480 - просмотрено 1339 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #349 : 20 Октября 2015, 14:06:41 »

Клапан без датчика (с заглушкой) устанавливался в том числе на Аккорды. Интересно, как он попал на CRV (на сервантах датчик был у всех и всегда)?
На жгуте проводки рядом с клапаном должны быть два разъёма: один маленький прямоугольный (на клапан) и побольше круглый (на датчик).  Контакты разъёма датчика должны быть замкнуты, иначе неисправность возникала бы сразу после включения зажигания.
Странно всё это как то...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alex8319
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2006
г.Казань
« Ответ #350 : 28 Октября 2015, 14:50:18 »

Прошло около недели после того, как я почистил клапан. Ошибка не вылезала. Думаю можно смело сказать - метод с очисткой мне помог. Одно могу сказать точно - нужно чистить с полной разборкой клапана. Иначе результат маловероятен. У меня крошки резиновой было не много. Но забит был канал в плунжере. Поэтому заглушку плунжера нужно убирать обязательно.
Записан
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #351 : 26 Ноября 2015, 16:36:40 »

Добрый день! Имеется течь масла в районе клапана VTEC, была заменена прокладка с сеточкой, однако течь не прекратилась.
Подскажите пожалуйста, какие прокладки еще есть у данного девайса, из которых может протекать масло.
PS Некоторая влажность наблюдается и сверху клапана, на штекерах...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #352 : 26 Ноября 2015, 17:40:49 »

Датчик давления масла ниже втека, он может течь. В самом ВТЕКе есть тоже датчик давления, но еще никто не жаловался, что через него прет масло.
Попробуй просушить карбклинером или почистить бензином потеки масла, и посмотреть, где начинает потеть.
Записан

giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #353 : 26 Ноября 2015, 19:30:37 »

Датчик давления масла ниже втека, он может течь.

Да, но влажность выше датчика давления масла, поэтому грешу на VTEC.
Насчет почистить и смотреть это по-моему единственный вариант.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #354 : 26 Ноября 2015, 23:56:19 »

В самом ВТЕКе есть тоже датчик давления, но еще никто не жаловался, что через него прет масло.

Эт точно! Ни разу не видел.
Может прокладка клапанной крышки не менялась? Очень любят её старую оставлять.
Если нет. То бывает всё же с датчика давления наверх закидывает.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #355 : 27 Ноября 2015, 13:11:40 »

Да, вы правы - похоже течет датчик давления масла.
При осмотре, весь в масле снизу и почти нет сверху.
Спасибо за советы
Записан
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #356 : 03 Декабря 2015, 11:07:37 »

И все таки протекает датчик VTEC-а (между гайкой и пластмассовым корпусом)


* valve_Vtec.jpg (36.83 Кб, 300x378 - просмотрено 1742 раз.)
Записан
sakras
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Александр
Авто:Honda CRV II K20A4 2.0 АКПП 2002 лев руль
год:2002
г.Пермь
« Ответ #357 : 03 Декабря 2015, 12:38:31 »

Доброго времени! Вопрос СанСанычу и другим уважаемым Гуру данного форума.
Зашел в тупик (устал морально и финансово): в августе была замена цепи ГРМ, плунжера, успокоителей (звездочку цепи оставили родную), сальника коленвала, регулировка клапанов, ремень ГУР, замена на оригинал распреда выпускного (цементация кулачка на 3 цилиндре), сетка (за ГУРом), замена масла, фильтров.... клапан фаз ГРМ и Втек не разбирали и не чистили...
Проехал около 2 тысяч - на холодную при запуске стали грохотать клапана (буквально около 5-10 сек.), далее, вплоть до рабочей температуры двигло работает нормально - грешил на бензик (детонация), поменял бенз на 95, ситуация на холодную не изменилась. Дальше хуже, уже на горячую, при перегазовке, когда отпускаешь педаль газа, стал появляться звук клапанов (т.е. ощущение когда на цепь нет нагрузки и обороты естественно опускаютя, например разгон в гору "под газом" звука нет, только отпускаешь газ - звон клапанов (по ощущениям), с каждым днем звук стал появляться чаще и уже на прямой и при малых оборотах. При этом джеки чан не горит, снимал ошибки - их нет. Все это сопровождается огромным жором масла литр на тысячу. Пока ждал очередь на сервисе загорелся чек Р1259 и пропуски зажигания на первом цилиндре.
В сервисе пришли к выводу - чистить оба клапана - втек (+все сетки и манжеты) и грм, с заменой масла на 5-30 (сейчас 0-20) и заменой датчика давления (течь масла из под него, внутренний пыльник правого привода колеса весь в масле, только неужели в таких количествах?)...
И здесь началось самое веселое... Сняв сетку втека оху...ли - она свя забита медной стружкой!!!!!! фото прикладываю., если она не осталась на масло-фильтре, то значит это выроботка вкладышей?
Моторист говорит это коренные..., его шеф слушал фонендоскопом - однозначно звук из под крышки в районе муфты втек.
После чистки клапана втек (с полной разборкой) мотор стучит, на холостых работает тихо, но не ровно.... Ошибок по мотору сканер не выдает.
В данный момент снимают сетку датчика фаз грм на проверку наличия медной стружки.
Уже начали общаться на повышенных тонах... до замены цепи звуков не было, все было нормально.
С хозяином сервиса (шеф моториста) пришли к выводу, что либо муфта втек, либо косяк моториста при сборке ГРМ, хотя моторист упирается говорит надо снимать голову...
Написал много, надеюсь понятно.
Суть вопроса - есть ли в голове, а именно в муфте втек, детали из цветмета - на вид стружка медная.
Или копать глубже - в сторону снятия головы.


* Vtec.jpg (257.39 Кб, 1024x1014 - просмотрено 1717 раз.)

* Vtec 1.jpg (283.98 Кб, 1024x1152 - просмотрено 1269 раз.)
Записан
sakras
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Александр
Авто:Honda CRV II K20A4 2.0 АКПП 2002 лев руль
год:2002
г.Пермь
« Ответ #358 : 03 Декабря 2015, 13:13:18 »

Да... при снятии клапана фаз ГРМ - установлено подклинивание хода штока, м.б. оттуда стружка, но визуально выработки нет, после установки клапана на место звук не ушел.
Слушал внимательно сам - звук, по ощущениям, даже сильнее со стороны правого колеса, т.е. со стороны цепи.
На холостых звука нет, только при резком повышении оборотов, ошибок нет, но на холостых работает не очень ровно, обороты не плавают. 
Записан
sakras
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Александр
Авто:Honda CRV II K20A4 2.0 АКПП 2002 лев руль
год:2002
г.Пермь
« Ответ #359 : 03 Декабря 2015, 15:01:56 »

Снятие фильтра-сетки, который на блоке за ГУРом, показало аналогичную ситуацию - все забито медной стружкой. Приговора пока нет - снимают поддон - грешат на вкладыши. Неужели капиталка  Шокирован???!!! Пробег 167 тыщ., до меня (мой пробег 15 тыщ.) лили кастрюлю магнатек 5-40...
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!