Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 05:33:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 37   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 336793 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #360 : 04 Декабря 2015, 09:51:44 »

Шелуха эта именно с вкладышей. Наверняка в поддоне её тоже найдёте. Мы такое уже видели не раз.
Но вот является ли это источником стука клапанов? Конечно нет. Является ли эта стружка последствием замены цепи? Тоже нет.
Скорее всего шелуха эта в сетках уже давно. Это вероятнее всего следствие "дилерского" обслуживания в начале жизни автомобиля, так сказать "грехи молодости", когда при замене масла фильтр не меняли (а может и масло не меняли - просто доливали). В убитом временем фильтре вырывало манжету и масло шло в систему в обход фильтра неочищенное. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40079.msg219343.html#msg219343

Моторы, в которых мы обнаруживали такую стружку в сетках, продолжали эксплуатироваться (некоторые ездят до сих пор). Так, что я бы с капиталкой повременил. Не факт, что сделают хорошо. Пусть лучше займутся проверкой того, как они поставили цепь. Возможно там они и накосячили. А мотор может ещё и поездит.
Ну а если ему реально "вышел срок", то лучше поискать б\у из Японии например, это будет дешевле чем делать капиталку хорошо и дорого; и лучше, чем делать капиталку дешево.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sakras
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Александр
Авто:Honda CRV II K20A4 2.0 АКПП 2002 лев руль
год:2002
г.Пермь
« Ответ #361 : 04 Декабря 2015, 11:42:51 »

Спасибо СанСаныч за ответ, хоть какой-то лучик света, если честно капиталить я не готов, буду просить дефектовать цепу, а вкладыши трогать не буду.Вопрос -есть смысл промыть мотор, перед заливкой масла, и можно ли в принципе вымыть эту стружку превентивными (промывочным маслом) мерами без разборки двигла. Спасибо за участие. Печально что у нас вПерми нет таких спецов по серванту....
Записан
smsv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, K20A 2,0 л, 4WD, левый руль.
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #362 : 04 Декабря 2015, 13:19:48 »

Собственно мой отчет о решенной проблеме!!!

Снял клапан, открутил соленойд, прочистил очистителем, продул все что только можно было.
Когда продувал воздухом, то из отверстия под соленойдом вылетел кусочек резинки, такой прям не мелкий, больше ничего ни откуда не выпадало.
Сеточка на прокладке была чистя, а вот сама резинка в районе сеточки с двух сторон надорванная.

Промывал 28.11.2015, вот с тех пор ошибок при холодном пуске не появляется больше.
Масло в двигателе Кастрол 5w30.
Записан

Я потому здесь и сижу, что если у кого что, то вот он я тут!
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #363 : 04 Января 2016, 16:09:47 »

Всех с Новым Годом!!!
К сожалению я с прошлогодними проблемами. Никак не смог побороть течь масла из района датчиков VTEC.
Как выше писал, заменил прокладку с сеточкой, сальник одного датчика и второй датчик, у которого корпус был в масле.
Течь масла еще увеличилась, уже капли под машиной после каждой стоянки.
Причем масло даже сверху, на штекере датчика, в верхней части VTEC-а, под ним и т.д. донизу.
Такое впечатление, что масло стекает по проводу.
Крепежные болты вроде дожаты. Просто не представляю откуда еще может течь масло???
Буду благодарен любому совету, заранее благодарю  Обеспокоенный



* Vtec1.jpg (321.18 Кб, 1210x1056 - просмотрено 1011 раз.)

* Vtec2.jpg (316.03 Кб, 909x963 - просмотрено 1170 раз.)

* Vtec3.jpg (328.77 Кб, 1339x972 - просмотрено 1023 раз.)
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #364 : 04 Января 2016, 16:58:35 »

внутри разъема датчика масло было?
Записан
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #365 : 04 Января 2016, 17:04:12 »

к сожалению, не отсоединял - посмотрю как к машине попаду...
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #366 : 04 Января 2016, 17:06:26 »

рассоедини разъем и посмотри - если внутри масло, то, скорее всего, придется менять датчик на ВТЭКе
Записан
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #367 : 04 Января 2016, 17:08:00 »

обязательно посмотрю, но я уже заменил этот датчик
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #368 : 04 Января 2016, 17:11:57 »

менял датчик на ВТЭКе или датчик давления масла в двигателе?
Записан
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #369 : 04 Января 2016, 17:14:03 »

датчик на ВТЭКе, который с масленным разъемом
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #370 : 04 Января 2016, 17:25:30 »

Мда... а датчик на блоке (под ВТЭКом) не течет?
Записан
giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #371 : 04 Января 2016, 17:29:52 »

он тоже весь в масле, т.к. находится под ВТЭК-ом, но так наверх масло врядли бы закидывало - блок ВТЭК-а  мокрый даже сверху,
где датчики и разъемы...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #372 : 04 Января 2016, 17:51:38 »

Смени датчик давления масла в блоке, это с него забрасывает на втек. Только не бери оригинал, я в ветке про него выкладывал аналоги, 10$ от ауди или матиза - все работает. резьба конусом, очень осторожно затягивать надо, иначе блок порвет.
Записан

giaage
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Георгий
Авто:Honda CRV 2.4 RD7 АКПП Америка
год:2006
г.Тбилиси
« Ответ #373 : 04 Января 2016, 17:59:17 »

Ясно, спасибо - надеюсь, что поможет...
Удивительно, как так высоко наверх закидывается масло - даже на разъемы датчиков ВТЭКа??
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #374 : 04 Января 2016, 18:40:42 »

Сквозняк такой. Бензином и кисточкой можно помыть холодный двигатель, посушить и день медленно поездить. Поймешь, откуда давит в первую очередь.
Как его туда забрасывает - одному богу известно, но никто еще не предъявил датчик втека, через который идет масло.
Записан

Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 37   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!