Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 23:30:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет при низких температурах  (Прочитано 32961 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #15 : 21 Января 2009, 12:36:28 »

Тогда поставить в "Валет" и проверить. Хотя толчек при начале движения больше похож на толчек и срабатывал бы датчик типа наклона-удара.
А с подгазовкой уезжает?
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 21 Января 2009, 12:49:21 »

Короче! Разбираете иммобилайзер, достаете батарейку, покупаете новую, собираете, проверяете! 100000000% батарейка!!! Сто пудов!!!
ПС батарейку можно купить почти в любом магазине, где есть ремонт часов или фото-лаборатория!
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #17 : 21 Января 2009, 12:53:39 »

Ещё один ПС:
Когда поменяете батарейку...
Подойдите к машине (стоящей на сигнализации), снимите её, затем заведите, (не влезая в салон), и после того как АМ завелся отойдите метров на 5 от машины, покурите (или снег попинайте), затем задитесь за руль, драйв, разгон до 15 км/ч и нажмите два раза на тормоз, по-идее не заглохнет! Значит смена батарейки помогла.
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 21 Января 2009, 13:05:17 »

что-то я не могу понять, причем здесь иммоб-р, смена батарейки, если у товарища машина заводится, но глохнет при начале движения. Какая связь?
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #19 : 21 Января 2009, 13:10:12 »

связь в следующем. некоторые иммобилайзеры блокируют определенные эл. цепи только при начале движения, а на стоящей машине ничему не мешают.
Записан

SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #20 : 21 Января 2009, 13:20:11 »

Батарейку менял месяц назад, иммобилайзер срабатывает нормально. После того как машина глохнет сигналка не срабатывает. А газу дать не получается, т.к. после того как отпускаешь педаль тормаза - машина глохнет.
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #21 : 21 Января 2009, 15:07:10 »

Батарейку менял месяц назад, иммобилайзер срабатывает нормально. После того как машина глохнет сигналка не срабатывает. А газу дать не получается, т.к. после того как отпускаешь педаль тормаза - машина глохнет.
Зависимость такая-мороз, батарейка на морозе может и за час сесть... после того как машина заглохла сигналка сразу и не сработает... а тормоз тут вот причем: сигналка завязана на задних стопарях (2 "мигания") и после того, как Вы отпускаете тормоз машина глохнет... попробуйте батарейку сменить... это дешево и дает маленькую, но надежду... Строит глазки
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
andrei30
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99




Имя:андрей
Авто:Honda CR-V 2.4 . Honda civic 1.8
год:2008. 2007.
г.Тюмень
« Ответ #22 : 21 Января 2009, 15:41:00 »

а коробку греть обязательно надо
Записан

На жизни нужно смотреть-ширше, к людям относится -мягче
Hant
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271


CR-V 2.4, апрель 2008



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.4, чёрный, АКП, беж.
год:2008
г.Сургут
« Ответ #23 : 21 Января 2009, 15:52:18 »

При таких температурах после прогрева движка на холостых с удержанием тормозом надо поворочать рычагом автомата - погреть масло и в коробке. Паркинг-драйв-реверс-паркинг. Лишние 3-5 мин. спасут коробку от очень дорогостоящего ремонта ибо доказать инжу по гарантии нереально.
Вот так обязательно и желательно.
Записан
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #24 : 21 Января 2009, 16:07:45 »

Где сменить батарейку, в метке?
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #25 : 21 Января 2009, 16:17:45 »

Где сменить батарейку, в метке?
Ага! Таблетка.... рублей 19 стоит  Строит глазки
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
SergeyK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48

CR-V 2007, АКП Elegance, Сергей, Усинск РК


« Ответ #26 : 21 Января 2009, 16:39:08 »

А при чем тут таблетка? Она же считывается, машина не блокируется. Мне кажется, в этой ситуации замена батарейки равноценна очистке пепельницы.
Если дело в сигнализации, то проблема может быть в мозгах и датчике блокировки двигателя, но и на это тоже не похоже.
Записан
Voldemar
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 111



Имя:Владимир
Авто:црв 2.4
год:2008
г.замкадыш
« Ответ #27 : 21 Января 2009, 16:44:01 »

Поставьте сигналку в Валет или снимите фишку с педали тормоза-так реализуют срабатывание стоп-сигналов.
Записан
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #28 : 21 Января 2009, 16:52:15 »

А при чем тут таблетка? Она же считывается, машина не блокируется. Мне кажется, в этой ситуации замена батарейки равноценна очистке пепельницы.
Если дело в сигнализации, то проблема может быть в мозгах и датчике блокировки двигателя, но и на это тоже не похоже.
У меня при покупке АМ было так: садишься, заводишь, едешь, ничего не пищит, не мигает, после второго нажатия глохла.... долго не мог понять в чем дело! И заводится... и едет... оказалось батарейка. Причем только во время езды!!! Стоять заведеннои и прогретой могла сколько угодно!
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Связист
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156


Люди злы...



Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.4 AT EXE Leather
год:2008
г.Москва
« Ответ #29 : 21 Января 2009, 16:53:27 »

ПС я не спец, и не навязываю свою точку зрения!!! Просто пытаюсь помочь... на мой взгляд пусть лучше запасная батарейка будет (за 19 руб), чем записываться на диагностику (примерно 1500р) и услышать примерно тоже самое. Как вариант.
Записан

Уж лучше один раз с Белоснежкой, чем семь раз с гномами...
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!