Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 09:42:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик давления масла / Лампа давления масла.  (Прочитано 103109 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ilich
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65




Имя:Илья
Авто:HONDA CR-V МКПП, синяя
год:1998
г.Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 19 Мая 2009, 21:27:38 »

Наверно имелось в виду - потухание лампочки?
Записан

ilich
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #16 : 20 Мая 2009, 06:29:21 »

Наверное, так! Когда включаешь зажигание, табло как ёлка светится. Лампочка давления масла горит. Завёл двигатель, она погасла, т. к. масляный насос заработал, появилось давление. Зажигание выключил, она загорелась. Тест, про который я написал, основан якобы на том, что после остановки двигателя ещё какое-то время давление масла держится и лампочка после включения зажигания не горит (двигатель не работает), а давление пропало, она загорелась. Я сомневаюсь в таком тесте, поэтому написал, что можно проверить ради интереса и вот почему? При холостых оборотах давления масла примерно 0,7-0,8 кг.см2, а при 3000 примерно 3 – 3,5 кг.см2. Поэтому если тестировать на загорание лампы давления, после  включении просто зажигания, то хотя-бы  при 2000, больше времени на то чтобы давление упало, т.есть на среднем давлении.

Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #17 : 20 Мая 2009, 08:13:10 »

Работает насос - есть давление, не работает - нет давления.
Производительность насоса большая, а масляные каналы тоненькие, за счет этой разницы создается давление на участке насос-датчик. Клапан в фильтре для того, что-бы масло полностью не стекало из системы обратно. Если масло не держится в фильтре, то естественно после пуска необходимо большее время для заполнения системы и увеличения давления.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #18 : 20 Мая 2009, 08:45:58 »

Как много информации...Ну не может насос мгновенно дать давление в систему.Ему надо не меньше 1 сек.У кого масло жиже, у кого гуще..Ну заведите двигатель и если вместе с этим мгновенно погаснет лампочка, я тогда ничего не понимаю.
Записан

Удачи на дорогах!
Юрист
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Намиг
Авто:Хонда ЦРВ
год:2000, Америка, АКПП
г.Баку
« Ответ #19 : 20 Мая 2009, 11:53:30 »

Эта проблема тоже беспокоит меня. Лампочка гаснет 1-2 сек после того как заработал мотор. Менял разные фильтры (синие Хонда, от хундай сонаты, какойто немецкий).
Один мастер сказал надл смотреть насос и трубку.
Когда на ВАЗе ездил лампа гасла мгновенно.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #20 : 20 Мая 2009, 11:54:59 »

Эта проблема тоже беспокоит меня. Лампочка гаснет 1-2 сек после того как заработал мотор.
Забей, это нормально.
Записан
Wolf angel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


брутален и мохнат



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #21 : 20 Мая 2009, 12:09:32 »

Эта проблема тоже беспокоит меня. Лампочка гаснет 1-2 сек после того как заработал мотор. Менял разные фильтры (синие Хонда, от хундай сонаты, какойто немецкий).
Один мастер сказал надл смотреть насос и трубку.
Когда на ВАЗе ездил лампа гасла мгновенно.
да нормально это. система опрашивает датчики. изначально давления нет, через секунду насос нагнал его до нормально, датчик дал сигнал системе, та погасила лампу. по моему тест с глушением и включением зажигания более показателен. ну типа что давление не мгновенно падает до критического уровня.
Записан

Вахтенный доложил что в трюме пожар.
- Фигня!
сказал капитан. На том и порешили....
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #22 : 20 Мая 2009, 12:16:29 »

А мгновенно лампочка погаснет, если после выключения двигателя его  через 5 сек. снова завести .Так как давление в системе ещё не упало.
Записан

Удачи на дорогах!
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #23 : 20 Мая 2009, 13:15:27 »

если у вас давление падает за 5 секунд, значит масляные каналы засраны полностью
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #24 : 20 Мая 2009, 15:37:42 »

Спасибо, успокоили. Только вот обязательно найду кого нить с кем на недолго махнуться ДДМ
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #25 : 20 Мая 2009, 16:07:27 »

А мгновенно лампочка погаснет, если после выключения двигателя его  через 5 сек. снова завести .Так как давление в системе ещё не упало.
И через 10 сек. то же.
Записан

Удачи на дорогах!
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #26 : 10 Апреля 2010, 15:28:10 »

Разбирать ничего не придется. Подобраться можно только снизу, но места очень и очень мало.
Понадобится трещотка с головкой подходящей длины.
Важно! Как уже сказано выше при замене датчик нужно откручивать и закручивать очень аккуратно. Место крайне нежное!


* 1.jpg (36.62 Кб, 772x507 - просмотрено 7838 раз.)
Записан
Сheriot
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


Олег,г. Новосибирск,Honda CR-V 1996г/в, АКПП,



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #27 : 10 Апреля 2010, 19:11:05 »

Ну все, заменил. Было удобнее сверху, снизу пробовал не получилось так как ничего не видно! Головка на 24, удленитель и трещетка.
Больше возился с крышечкой, а так вообщем терпимо.
Записан

Олег,г. Новосибирск,
 Honda CR-V 1996г/в, АКПП,
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #28 : 10 Апреля 2010, 22:41:41 »

Сегодня датчик поменял. Подходящей головки не нашлось, ради одной головки покупать набор удлиненных тоже жалко... В качестве головки Подмигивающий подошел торцевой ключ-балонник от ГАЗона или ЗИЛа, не знаю, но там как раз на 24, естественно откручивал сверху, снизу неполучилось...
Записан
sfinks
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Екатеринбург
« Ответ #29 : 14 Апреля 2010, 19:01:14 »

Скажите кто нибудь ставил масляный датчик Bosch? Если да то как он себя ведет?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!