Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 14:31:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогрев двигателя зимой / Русский Webassto  (Прочитано 215765 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #15 : 08 Января 2009, 11:50:26 »

вход в котел идет не с печки а с патрубка перед термостатом


* DSC00402.JPG (48.69 Кб, 640x480 - просмотрено 3562 раз.)

* DSC00403.JPG (55.85 Кб, 640x480 - просмотрено 3512 раз.)
Записан

Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #16 : 08 Января 2009, 11:54:28 »

обозначения:
т - термостат
б - блок
к - котел
п - печка
вх - вход в котел
вых - выход из котла


* DSC00404.JPG (56.71 Кб, 640x480 - просмотрено 3364 раз.)

* DSC00405.JPG (64.27 Кб, 640x480 - просмотрено 3298 раз.)
Записан

plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #17 : 08 Января 2009, 12:15:52 »

и что как вообще реально самому поставить , и какая цена , что есть в комплекте ?
Записан

Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #18 : 08 Января 2009, 15:22:23 »

самому реально поставить. стоимость вопроса примерно 2400+500 монтажный блок от классики тазиковской. иногда монтажный блок идет в комплекте. я котел включаю сразу как домой приезжаю чтобы потом не задумываться о времени для прогрева авто.
Записан

plahoi
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307




Имя:Алексей
Авто:Honda Cr-v
год:2005
г..Красноярск
« Ответ #19 : 08 Января 2009, 18:45:23 »

а куда сам прогрев воткнул что то я его на фото не разлядел ..... не чему не мешает ?
Записан

Pretender
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 202




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 Japan АКПП B20B E-RD1 Type L
год:1996
г.Салехард
« Ответ #20 : 09 Января 2009, 15:50:35 »

кател на четвертой фотке в кружке. вроде как ничему не мешает
Записан

кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #21 : 07 Февраля 2009, 20:47:13 »

Вопрос: а почему забор ОЖ не из заглушки на блоке.
Записан
aleks77
Гость
« Ответ #22 : 03 Ноября 2009, 16:07:30 »

самому реально поставить. стоимость вопроса примерно 2400+500 монтажный блок от классики тазиковской. иногда монтажный блок идет в комплекте. я котел включаю сразу как домой приезжаю чтобы потом не задумываться о времени для прогрева авто.
Хочу поделиться своим опытом, на форуме звучат разные предложения, однако их стоимоть зачастую переваливает за 2000 - 3000 руб. Свою проблему решил в целом около 1000 рубл., можно дешевле. Итак покупаем обыкновенный (если не ошибаюсь галогеновый) фонарь, который устанавливаем непосредственно под двигатель - цена около 200 рублей (его как правило используют для освещения фасадов зданий - мощность зависит от желания заказчика). на опыте владения а/м honda fit, после недельного стояния на открытой стянке завелась после 15-ти минутного прогрева. В настоящее время (- 15 градусов) заводится без проблем, надеюсь так и будет (это я уже о СRV). В указанном опыте я пошел дальше . . . приобрел электротаймер (цена вопроса около 800 руб.), теперь -  программирую включение примерно за 1 час до прихода, итог запуск авто с первой попытки без всяких проблем !!!!!!!!!!!!! С учетом того, что моя машинка 95 г.в. я думаю это нормальное решение вопроса для нее...
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #23 : 03 Ноября 2009, 22:35:56 »

софитом масляный поддон греть идея неплоха, к сожалению не каждый знает точно когда он придет в гараж за машиной, вместо таймера нахимичить мобилку + силовое реле. Нужна машина - звонишь в гараж - софит врубается - пока идешь машина греется  Афро
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #24 : 05 Ноября 2009, 09:52:39 »

Сигналка с автозапуском щас стоит 3500-4000.
1. Аккум ночью подзаряжается и двиг постоянно теплый.
2. Колхозить ничего не надо
3. Не нужна розетка 220
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #25 : 05 Ноября 2009, 10:48:34 »

сигналка с автозапуском конечно вещь хорошая, есть свои плюсы, но есть и спорные моменты
Постоянные старты движки ночью, тем более с нашими 6 литрами охлождайки двигатель остывает быстро, необходимо дополнительное утепление капотного пространства, ясно что у многих, но не у большинства присутствует.
Опять же постоянные старты, и быстрый прогрев, а хонда быстро греется, те же самые 6 литров, не думаю что то, что аккум. отдал на старт, возмет от гены обратно, за время прогрева, в лучшем случае то на то и выйдет.
Как быть тем кто не пользует авто каждый день?
Автозапуск безусловно вещь полезная, но думаю не решает всей проблемы полностью..
Записан
атс
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП
год:1996
г.Магадан
« Ответ #26 : 12 Ноября 2009, 18:04:05 »

За чистку топливной системы и БДЗ я уже читал. Если уточнить вопрос, то его можно сформулировать так - почему неуверенный запуск происходит именно на двигателе, подогретом электроподогревом, при том, что запуск как холодный, так и горячий (непосредственно после езды или непродолжительной стоянки) проходит нормально? В чем физика процесса?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #27 : 12 Ноября 2009, 21:42:29 »

Это происходит потому, что в ЭБУ (в мозги) поступает информация от многих датчиков, которые должны работать согласованно и параметры этих датчиков должны соответствовать ситуации, например, холодный или горячий старт. А когда производиться холодный старт, а часть датчиков температуры почему-то нагреты и не в норме (именно, не в норме для холодного пуска), пуск двигателя затруднен. Что поисходит с мозгами в этот момент, какие топливные карты оно там ищет, как подстраивается под ситуацию, одному Соичиро Хонда известно. Улыбка
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
кианыч
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.москва
« Ответ #28 : 19 Декабря 2009, 23:26:28 »

Пользуюсь Северсом вторую зиму. Очень доволен. Заводится без проблем. Включен всегда, если машина стоит.
Записан
romaha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162




Имя:Роман
Авто:Toyota
год:2006
г.Новосибирск
« Ответ #29 : 08 Января 2010, 09:51:13 »

Всем привет! А я установил гидроник. Без проблем, пока что. Только следить надо за уровнем заряда.
Записан

4Runner 2UZ-FE '06
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!