Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 19:50:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Замена b20Z / b20B.  (Прочитано 120014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #105 : 05 Апреля 2013, 15:03:30 »

Чудеса Игорь! То ты пишешь, что датчики подключать некуда,то, кронштейн не подойдет.  Azn

имелось ввиду на японский м/н некуда датчик ставить. а по поводу трубки - я нагло соврал, там все идентично
Записан

903-912-5510
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #106 : 08 Апреля 2013, 15:29:45 »

у меня вопрос такой. я уже скинл с двгателя проводку, гур компрессор, готовлюсь выдернуть мотор, но для того чтобы положить а землю мне нужно откатить машину,, поробовал рычагом перевести в положени N а от не переводится ставил аккумулятор на место тоже не перводится, естественно тормоз выжимал. подскажите как пеервести в нейтраль?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #107 : 08 Апреля 2013, 20:18:42 »

В кожухе рулевой колонки есть щель, воткни туда ключ зажигания.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #108 : 06 Сентября 2013, 07:45:19 »

Таки мучает меня вопрос о контрактном двигателе.. УлыбкаПоясните мне ,неучу,а двиг B20B от праворукой японки подойдёт для леворукой европейки?Какие могут быть проблемы при установке?.Просмотрел  на днях продаваемые контрактные двигатели:70000,80000 пробега в аукционном листе- это реальность?Для России матушки это практически обкатка...Или как у нас скручивают ?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
otto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Дорогу осилит идущий



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль
год:1998
г.Кимры Тверская обл.
« Ответ #109 : 03 Октября 2013, 02:25:12 »

Доброго времени суток! Форумчане.
В контексте легкого тюнинга: на данном этапе имею вышедший из строя двигатель В20В (трещина между 1м и 2м цилиндрами), как Вы думаете может вместо В20В установить В20Z? Т.е. тюнингованный промышленно. Ваше мнение? Любые высказывания, от самых негативных до самых позитивных позволяются!!!
С уважением.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #110 : 03 Октября 2013, 03:28:32 »

Павел, почитай подробно тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3411.0.html
Записан
otto
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15


Дорогу осилит идущий



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V RD1 B20B3 AKПП левый руль
год:1998
г.Кимры Тверская обл.
« Ответ #111 : 03 Октября 2013, 04:16:35 »

Спасибо Леха.
Только что прочитал эту ветку. Сначала задал вопрос, а потом пошел смотреть. Типа: бегу вперед паровоза. Шило в одном месте покоя не дает Смеющийся. Тут же посоветовался с Кириллом. Он считает, что это хлопотно(замена всей электроники как сопутствующая необходимость). Но все равно СПАСИБО.
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #112 : 03 Октября 2013, 12:55:37 »

Улыбка Хлопотно, конечно, но тут все зависит от хотелки! Кому-то проще машину поменять, а кто-то будет со своей упражняться!
Тут все упирается во время, деньги и ограничено тем, откуда руки растут.
Умельцы на нашем форуме чего только не делали!
Записан
WarWar
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD1 МКПП USA
год:1999
г.Кострома
« Ответ #113 : 28 Марта 2014, 10:18:42 »

Господа, приветствую всех. Собствено стою перед выбором капиталить ДВС или купить контрактный. пробег к 300-м тысячам, начал подъедать масло и подозрение на то, что пробило прокладку и подъедает ещё и антифриз. если лезти во внутрь, то тогда полная капиталка с заменой колпачков, маслосъёмных колец, прокладок и т.д. и т.п. Вариант контрактника найден: b20 147-ми сильный (как и мой оригинальный), только от версии с АКПП. но там маховик переставить и комп насколько я знаю.

И вот я на перепутье. Бывалые, что скажете. готов выслушать ваши за и против. знаю, что в инете всего полно и уже вроде немало по этому поводу прочитано.
Записан

Смерть стоит того, чтобы жить
А любовь стоит того, чтобы ждать.
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #114 : 28 Марта 2014, 17:23:45 »

Нужно для приличия разобрать двигло и про мерить все (направляющие клапанов, клапана, стаканы и тд и тп) если не требуется расточка блока и перепресовка направляющих клапанов то я бы на твоем месте просто заменил расходники и не парился! Контракт это кот в мешке, хз от куда он и сколько прошел на самом деле!
Записан

vaucher34
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5574




Имя:Андрей
Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #115 : 28 Марта 2014, 19:11:14 »

но там маховик переставить и комп насколько я знаю.


Комп то зачем?
Записан

Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #116 : 28 Марта 2014, 19:37:56 »

Как зачем? Ему впаривают комп, хочет скостить.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Mr.Alex025
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Александр
Авто:cr-v левый механика
год:1999
г.Саров
« Ответ #117 : 22 Сентября 2014, 19:49:54 »

Добрый всем вечер. Подскажите пожалуйста такую вещь _ на машине стоит B20Z1 147л.с.  и есть контрактный B20B c высоким впуском я так понимаю 128л.с.  Так вот в чем вопрос если я поставлю своё навесное и масло насос будут 147л.с. или ещё что то надо менять? Прочитал вроде много уже но до конца так и не понял так что прошу сильно не пинать.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #118 : 24 Сентября 2014, 16:25:01 »

Привет! Нужно еще голову менять и мозги.
Записан

Mr.Alex025
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Александр
Авто:cr-v левый механика
год:1999
г.Саров
« Ответ #119 : 25 Сентября 2014, 09:02:55 »

А родные мозги если оставить что получится?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!