Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 23:50:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель - Замена b20Z / b20B.  (Прочитано 123724 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
EugeneV
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Евгений
Авто:CR-V RD1, B20B3 Германия, МКПП, левый руль
год:1998
г.Краснодар
« Ответ #90 : 02 Июля 2012, 13:57:14 »

а в чем отличие японца B20B (145лс) от европейца B20Z (150лс), если надо менять мозги? В случае с японским B20B и европейским B20B3 все понятно.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #91 : 02 Июля 2012, 13:59:22 »

не ошибаетесь, движок с orthia 145 лс
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
dynax
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Денис
Авто:CR-V АКПП, 150 л.с.
год:1998
г.Москва
« Ответ #92 : 02 Июля 2012, 15:50:49 »

Понял сегодня утром, что впускной коллектор то же надо оставить от старого движка. Правда, я не знаю, насколько это плохо или хорошо.
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #93 : 02 Июля 2012, 16:51:16 »

возникнет не мало проблем, если до этого стоял 150 лс, к примеру с датчиком детонации
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
dynax
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Денис
Авто:CR-V АКПП, 150 л.с.
год:1998
г.Москва
« Ответ #94 : 02 Июля 2012, 19:05:41 »

Все датчики сказали переставить со старого движка, т.е. получается в этом случае с датчиками проблем не возникнет - да, ведь?
Записан
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #95 : 02 Июля 2012, 19:44:57 »

ну если датчик детонации изолентой примотать.
Мое ИМХО - поискали бы вы Денис свой подходящий движок, чтоб не возникло проблем.
так как могу еще для размышления информации подкинуть - трамлеры могут быть разные, на орхиях они и то разные, вернее внутрянка почти одинаковая а разъем папа-мама разный на 150 и 145 сил. Так же на СРВ насколько помню на некоторых моделях стоял датчик положения коленвала на маховике где ремни стоят.
Да и самое основное - не едет он так как 150 кобыл
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Deni_2
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66


Денис



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль
год:1998
г.Абакан, респ.Хакасия
« Ответ #96 : 04 Октября 2012, 05:16:45 »

Всем доброго времени суток! искал поиском и не нашел. Вопрос такой. Ищу котракт. Предлагают двиг 97г. с двумя тросиками на дросселе (АКПП тросовая). у меня АкПП электронная. Вопрос - есть ли какие то отличия? можно ли поставить двигатель (с двумя тросами) вместо моего и к дросселю присоединить только один трос газа? и еще, двигатели 4WD и 2WD одинаковые?
Записан
Олег75
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:олег
Авто:c-rv акпп правый
год:1996
г.чита
« Ответ #97 : 24 Февраля 2013, 17:49:52 »

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Впервые на этом форуме - хочу спросить сведующих людей  Улыбка У меня срв 1996 г.в. 4вд, двигатель в20в 127л.с. хочу поменять на двигатель 147л.с. в чём могут возникнуть сложности? P.S. двигатель 147сильный хочу взять без навесного. В фирме где буду покупать этот мотор говорят что проблем с переустановкой не будет всё навесное подходит только разные впускные коллектора но они взаимо заменяемые право ли это? За ранние благодарен!!!!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #98 : 24 Февраля 2013, 18:02:58 »

Врут, наглые рожи.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Олег75
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:олег
Авто:c-rv акпп правый
год:1996
г.чита
« Ответ #99 : 24 Февраля 2013, 18:17:49 »

значить нужно ставить такой же какой стоял?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #100 : 24 Февраля 2013, 19:08:50 »

поставишь свой БДЗ и гофру от нового ДВС и все будет пучком
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #101 : 24 Февраля 2013, 21:10:32 »

Чудеса Игорь! То ты пишешь, что датчики подключать некуда,то, кронштейн не подойдет.  Azn
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #102 : 24 Февраля 2013, 21:56:30 »

Помнится еще и масло-помпу менять, датчик колена и иже с ним. Но ничего смертельного нет, за день перекинут с переделкой вместе.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

костя456
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106




Имя:Костя
Авто:CR-V 1 канадец, акпп,
год:2001
г.Москва
« Ответ #103 : 31 Марта 2013, 20:29:34 »

Добрый вечер, вот тоже надумываю взять контрактный двигатель у меня B20Z2 (канадец), какой точный японский аналог ,
что бы поменьше было танцев с бубнами? И у какого двигателя для внутреннего рынка Японии, есть датчик колленвала и
8 контактный разъем трамблера, кто знает скиньте маркировочку плиз Плачущий
Записан

Костя
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #104 : 05 Апреля 2013, 14:59:39 »

б20б с датчиком на коленвале не бывает, снимешь поддон, поменяешь маслонасос на свой.
трамблер то здесь при чем? Если че, с д16а (HR-V) трамблер 8-контактный.
датчик детонации свой прикрутишь.
ну и на впуске клапан управления абсорбером свой поставишь.
КХХ на японских б20б (именно с CR-V!) без подогрева, это ваще параллельно.
если взять ДВС с Орхии, то впуск весь свой придется ставить (у них, кстати КХХ с подогревом), они 145 лс, впуск. распред. стоит какой надо, - 5 лс, из-за другого коллектора
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!