nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #75 : 15 Мая 2012, 20:40:14 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Вот и случилось то, к чему готовился целый месяц, поменял двигатель. Не знаю как это происходит, но меня преследует какая то невезуха по видео и фото отчету. Как назло сломался мой цифровой аппарат и в самый ответственный момент просто отключился. В чем причина, понять пока не могу, но фото предоставлю в любом случае. А пока предварительный итог всего того, через что пришлось пройти во время замены. Первое и главное, как и писал Кирилл, после снятия воздушного тракта, слива жижи и снятия радиатора охлаждения двигателя вместе с вентиляторами, аккуратно снять и пометить все провода и разъемы. Здесь есть интересный секрет, касающийся больших разъемов. Если маленькие разъемы (3-4-6 контактов) разъединяются довольно легко, то большие(8 -10 контактные) разъединить иногда просто невозможно. Это в основном 3-4 разъема которые соединяют трамблер, компьютер, и два разъема в области коробки. Секрет в том, что предварительно их необходимо снять со скобы, на которой они фиксированы к элементам двигателя. Фото 1. Эта скоба фиксирует их от разъединения как предохранитель. Фото2- тонкой проволокой показан выступ, который фиксирует разъем от разъединения. Иногда проще снять разъем вместе со скобой, открутив его крепление к двигателю или коробке(болтик на М6 с головкой на 10) а после этого разобрать. Фото 3. Таким образом освобождаются 3-4 главных токопроводящих ветки которые проходят к стартеру, коробке, генератору, датчикам масла, гидроусилителя, и.т.д. Они в свою очередь(каждый жгут и жгутик) фиксируются клипсами в отверстиях к несущим деталям арматуры. Фото 4,5. Эти клипсы хорошо снимаются после сжатия лепестков обычным крепким пинцетом(осторожно не сломать!) и вся эта косичка отодвигается в сторону аккумулятора и вывешивается за борт. Затем снимается защитный кожух маховика, расположеный в нижней части двигателя, и фиксируя маховик за зубья подходящим напильником или стамеской, упирая их в корпус коробки постепеннол выкручиваем 8 болтов крепления ведущего диска двигателя к гидротрансформатору. Итак мы освободились от электрических проводов.... Далее по логике необходимо снять насос гидроусилителя и кондиционер. Это процедура у меня не вызвала никаких проблем. Контур кондея и гидроусилителя не вскрывал, аккуратно подвесив все хозяйство на крючках в нише, освободившейся после снятия радиатора охлаждения двигателя. Далее необходимо обязательно снять переднюю левую опору вместе с площадкой крепления кондиционера.Фото 6. И последний важный агрегат, который мешает снятию и установке, упираясь в нишу амортизаторной стойки, это генератор. Все, можно вытаскивать двигатель, но обязательно снять шкив.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #76 : 16 Мая 2012, 17:34:08 » |
|
Но прежде чем снять двигатель, очень важно отсоединить скобу крепления раздаточной коробки к двигателю. фото 1. Затем самый важный этап,- отсоединить заднюю опору. Как уже писал в разделе "подушки двигателя" Кирилл, для снятия этой опоры необходим длинный вороток(кочерга) с помощью которого эта задача решается за 10 минут. Этот этап лучше описан в соответствующей теме. Затем отсоединяем корпус промежуточного вала от двигателя. Фото 5. Далее двигатель подвешивается на подъемнике, что бы с опоры полностью снять нагрузку и в то же время не сильно его приподнять. Снимается скоба левой(гелевой) опоры. Под корпус коробки подставляем домкрат или деревянный брусок(устойчивый). В этот момент очень спокойно страгиваем с места болты, крепящие коробку к блоку. Фото 2,3,4. На второй фотографии видны два болта которые фиксируют коробку к задней опоре. Сняв их, мы освобождаем опору от коробки, но не от двигателя. Двигатель снимается с задней опорой.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #77 : 16 Мая 2012, 17:59:19 » |
|
Далее потихоньку пошевеливая коробку и двигатель, рассоединяем их, вынимая из реперных замков(2 трубки, вставляются в отверстия сопрягаемых деталей для их центровки). Осторожно поднимаем двигатель. Для подъема я использовал профессиональный подъемник цепного типа на 500кг раброчей нагрузки. Фото1. Крепил его к ломику, который лежал на двух соседних бревнах при помощи серьги. Лом смазал солидолом, для того, чтобы после подъема двигатель можно было сдвинуть в сторону и опустить на пол. Сам двигатель подвешивал на ленточный буксировочный трос (3 тонны), дважды обернутый вокруг него. Фото2. Новый двигатель ставил один, это легче, при условии, что снят генератор! Этот подъемник позволяет смотреть в одну сторону, а рукой без напряга крутить цепь. Вот собственно все. что хотел сказать и показать. Прошу прощения за скудный видеоряд. Подвел меня цифровик в неподходящий момент. На все вопросы готов ответить. С уважением к соклуьникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #78 : 16 Мая 2012, 22:09:53 » |
|
Ужас! Лом... Солидол... Синие лохмотья... Никакой страховки...
Цепь короткозвенная, (прут диаметром 6 мм, длина звена 24 мм, максимальный вес 1800 кг) - нужно 3 м. Такелажные скобы (скобы Шакле) (диаметр 6 мм, макс. вес 1800 кг) - 5 шт. Талреп двускобый (длина муфты 250 мм макс. вес 6300 кг) - 1 шт.
Всё в куче выйдет рублей в 600-800... Можно приобрести в любом магазине метизов. Жизнь - бесценна!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #79 : 12 Июня 2012, 20:25:14 » |
|
Добрый вечер! На днях получил свой контрактный движок привезенный с японии. Сегодня начали менять, скинули мой, оказалось что двс отличаются лобовой крышкой и наличием на родном движке, датчика положения коленвала, решилось заменой лобовой крышки (сняли со старого двс). У меня маркировка В20В4, на японском В20В. Вопрос, есть ли еще что нибудь, чего сразу не заметишь, подлежащее замене пока двигатель не установлен? зы. Когда сняли клапанную крышку то были в шоке, вид абсолютно нового двигателя, к сожалению не сфотал, в общем радости моей нет предела..
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #80 : 13 Июня 2012, 08:06:36 » |
|
зы. Когда сняли клапанную крышку то были в шоке, вид абсолютно нового двигателя, к сожалению не сфотал, в общем радости моей нет предела.. вот что масло непалёвое, вовремя меняное делает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #81 : 13 Июня 2012, 22:35:50 » |
|
Добрый вечер! На днях получил свой контрактный движок привезенный с японии. Сегодня начали менять, скинули мой, оказалось что двс отличаются лобовой крышкой и наличием на родном движке, датчика положения коленвала, решилось заменой лобовой крышки (сняли со старого двс). У меня маркировка В20В4, на японском В20В. Вопрос, есть ли еще что нибудь, чего сразу не заметишь, подлежащее замене пока двигатель не установлен? зы. Когда сняли клапанную крышку то были в шоке, вид абсолютно нового двигателя, к сожалению не сфотал, в общем радости моей нет предела.. надо будет и маслонасос менять, на японский датчик к/в не поставишь плюс у тебя скорей всего КХХ с подогревом, значит трубку от помпы до термостата менять, хотя он и нафиг не нужен
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #82 : 14 Июня 2012, 08:38:44 » |
|
Да Игорь, так и есть, уже поменяли насос, нацепили ДКВ, щас возимся с впуском и БДЗ, там несколько "писюнов" на которые тонкие шланги цепляются отломаны (интересно они запрессованы или там все-таки есть резьба), думаю придется свой впуск оставлять, единственное БДЗ поменяю. Еще заметили одну особенность, в ГБЦ на вн.стенках в каждом отсеке и на распредвалах есть какие-то насечеки, будто кто-то болгаркой прошелся, на своем старом ввиду загрязненности этого не наблюдается, у Кирилла в отчете на фотках тоже спалил эти насечки, че за девайс? вот что масло непалёвое, вовремя меняное делает это точно.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #83 : 14 Июня 2012, 17:19:05 » |
|
голова литая, крупный облой стачивается после литья, бывает попадается и не спиленный
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #84 : 14 Июня 2012, 17:23:11 » |
|
если мне память не изменяет, то ПИсюнов там четыре: вакуум, абсорбер, топливный клапан, сапун, они впрессованы, можешь из своего вытащить и вставить
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #85 : 14 Июня 2012, 20:17:32 » |
|
ок Игорь, спасибо за инфу, уже поставили мой старый впуск, зато теперь знаю что у меня есть запасной , завтра заводим, в предвкушении счастья...
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #86 : 21 Июня 2012, 21:44:38 » |
|
Двигун внутри чистый аж дух захватывает. А как он работает тихо это пипец.
А снимали как и другие хонда моторы, открутили все, над столом подняли машину и стол с двигуном на препарацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #87 : 25 Июня 2012, 06:14:09 » |
|
Доброго времени суток, коллеги. Вот и откатал уже 4 т.км на "новом" контрактном двигателе. Ощущения самые положительные. Во первых,- масло не угарает. Ну если уж сильно придираться, то какой то угар есть, но очень деликатный. Слышал такое мнение от сервисменов(не знаю источника информации), что в двигатели с пробегом более 60т.км масло, вязкостью 5W30 не рекомендуется. А 5W40 в самый раз. У меня залито 5W30, проблем не ощущаю пока. Во вторых,- двигатель значительно тяговитее. Проверил на дальние расстояния,-ездил на Алтай(около 1600км). По трассе переключается на повышенную гораздо раньше(автомат), что несомненно экономит топливо, в сложных дорожных ситуациях стал себя чувствовать более спокойно, зная, что динамики хватит и на обгон и на поддержание скорости в группе, не мешая остальным участникам движения. Запаса мощности хватает на разгон и за пределы 130-140км/ч, хотя и не любитель полетов над землей. В прцессе эксплуатации пока слабых мест нет. Единственное,- стала подтекать заглушка распредвала,-заменил. С уважением к соклубникам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
dynax
постоялец
Offline
Сообщений: 15
Имя:Денис Авто:CR-V АКПП, 150 л.с. год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #88 : 02 Июля 2012, 11:32:37 » |
|
Добрый день, подскажите пожалуйста - заказал движок (у меня хонда ср-в левый руль, 1998 г.в., 150 л.с., b20z), меняю на этот (фотки ниже, от правого руля, и не от хонды ср-в). По вину проверяли, что он встанет в мою хонду ср-в, но хочу перестраховаться и спросить еще здесь, т.к. есть небольшое беспокойство, точно ли он встанет он в мою машину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кайрат
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 374
Имя:Кайрат Авто:RD1 EX 5MT USA год:1998 г.Астана (Казахстан)
|
|
« Ответ #89 : 02 Июля 2012, 13:41:56 » |
|
написано же там, розовым по черному В20В, судя по впуску движок от ортии 145 лошадок (могу ошибаться), соответственно и мозги нужно будет менять.
|
|
|
Записан
|
когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
|
|
|
|